332
Honda CR-V
3. Крестовой отвёрткой выворачиваем два винта креп-
ления облицовки.
4. Снимаем облицовку.
5. Вращая регулировочную гайку ключом на 12 мм
увеличиваем или уменьшаем натяжение тросов привода
стояночного тормоза в зависимости оттого, что необхо-
димо — уменьшить или увеличить число щелчков.
6. Проверяем работу стояночноготормоза (см. с. 72, «Сто-
яночный тормоз — проверка»). При необходимости повто-
ряем регулировку.
аюыю
ЗАМЕЧАНИЕ
Если не удаётся отрегулировать стояноч-
ный тормоз (количество щелчков больше
шести), проверьте состояние накладок
задних тормозных колодок и тормозных
барабанов (см. с. 71, «Задние тормозные
механизмы - проверка»).
7. Устанавливаем снятые детали в обратной последова-
тельности.
ТРОСЫ
СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА - ЗАМЕНА
Порванные, поврежденные коррозией и заедающие в
оболочке тросы необходимо заменить.
Привод стояночной тормозной системы автомобилей с
правосторонним расположением органов управления со-
стоит из трёх тросов: двух задних (колёсных) и одного
переднего (центрального). Центральный трос соединяет
рукоятку привода стояночного тормоза с уравнителем, от
которого колёсные тросы идут к тормозным механизмам
задних колёс: от левой стороны уравнителя к правому
колесу, от правой — к левому. При обрыве центрального
троса стояночный тормоз отказывает полностью.
На автомобилях с левосторонним расположением орга-
нов управления нет центрального троса привода. Вместо
него на рычаге привода выполнен резьбовой наконечник,
при повреждении которого необходимо заменить рычаг в
сборе (см. с. 337, «Рычаг привода стояночного тормоза —
замена»).
Для выполнения работы потребуется смотровая канава
или эстакада.
Замена центрального троса на автомобилях с правосто-
ронним расположением органов управления
1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или
эстакаду (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническо-
му обслуживанию и ремонту»).
2. Полностью отворачиваем регулировочную гайку при-
вода стояночного тормоза (см. с. 330, «Стояночный тор-
моз — регулировка»).
3. Снимаем с наконечника троса держатель упора регу-
лировочной гайки в сборе с упором.
4. Торцовым ключом на 12 мм с удлинителем отворачи-
ваем две гайки крепления оболочки троса к моторному
щиту.
Тормозная система
333
5. Под днищем автомобиля поддеваем отвёрткой рас-
порную втулку держателя и извлекаем держатель.
6. Снимаем крышку защитного кожуха.
8. Отвёрткой раскрываем держатели и выводим из них
тросы привода стояночного тормоза.
9. Поворачиваем уравнитель и отсоединяем от него
задний трос привода стояночного тормоза.
10. Аналогично отсоединяем второй трос.
11. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта
крепления кронштейна оболочки троса.