Содержание

180 Honda CR-V 3. Отворачиваем три болта крепления распределителя зажигания (см. с. 85, «Система зажигания — проверка угла опережения зажигания»). 4. Снимаем распределитель зажигания. 5. Проверяем состояние резинового уплотнительного кольца. Повреждённое кольцо заменяем. Установка 1. Чтобы упростить установку распределителя зажига- ния, снимаем с него крышку. 2. Вставляем валик распределителя зажигания в отвер- стие головки блока цилиндров. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------- Выступы на соединительной муфте рас- пределителя... ... и паз в торце распределительного вала имеют смещение относительно оси враще- ния. Это исключает неправильную установку распределите- ля зажигания. Вращая валик распределителя за бегунок для совмеще- ния выступов соединительной муфты с пазом распреде- лительного вала, прижимаем корпус распределителя к головке блока цилиндров до соприкосновения их торце- вых поверхностей. 3. Наживляем три болта крепления распределителя за- жигания. 4. Поворачиваем корпус распределителя, совмещая сделанные метки, затем затягиваем болты крепления моментом 24 Н*м. ------ЗАМЕЧАНИЕ---------------------- После установки нового распределителя необходимо проверить и отрегулировать момент зажигания (см. с. 85, «Система за- жигания — проверка угла опережения зажигания»). 5. Соединяем колодку проводов распределителя зажи- гания с соответствующей колодкой жгута проводов мотор- ного отсека. Устанавливаем собранный разъём на кронш- тейн.
Двигатель и его системы 181 По окончании измерения напряжения выключайте зажигание. ---------ЗАМЕЧАНИЕ------------- Если напряжение не поступает на колод- ку или оно меньше 12 В, значит, разряжена аккумуляторная батарея, неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Выполняя следующую операцию, не по- давайте на выводы колодки напряжение больше 12 В и после выполнения проверки не оставляйте выводы под напряжением, так как это может привести к перегоранию обмоток форсунки. 6. С помощью двух проводов напрямую от аккумулятор- ной батареи кратковременно подаем напряжение 12 В на выводы форсунки. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------- Положительный вывод батареи следует подсоединять к выводу, к которому подсо- единяется желтый провод с чёрной поло- сой. В момент подсоединения исправной форсунки должен быть слышен характер- ный щелчок открывшегося клапана. 6. Подсоединяем высоковольтные провода к распреде- лителю(см. с. 86, «Высоковольтные провода — проверка»). ФОРСУНКИ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА Для выполнения работы потребуются: — мультиметр; — два отрезка провода (длиной 70-90 см). Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), выключаем зажигание. 2. Отсоединяем колодку проводов от форсунки первого цилиндра. 3. Подсоединяем один щуп вольтметра к «массе», а другой к выводу желтого провода с чёрной полосой. 4. Включив зажигание, мультиметром (в режиме вольт- метра) измеряем напряжение питания на выводе колодки проводов, которое должно быть не менее 12 В. 5. Подсоединив щупы мультиметра, в режиме омметра проверяем электрическое сопротивление форсунки, ко- торое должно быть около 13 Ом. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!