356
Honda CR-V
13.6. БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Реле включения и плавкие предохранители основных
цепей электрооборудования расположены в блоке. На авто-
мобиляхслевым расположением рулевого колеса, основной
блок предохранителей установлен в моторном отсеке с пра-
вой стороны, а с правым расположением рулевого колеса —
с левой стороны. На крышке блока указаны номинальный
ток предохранителей, защищаемые ими цепи и включаемое
через реле электрооборудование.
Плавкие предохранители отдельных участков цепи элек-
трооборудования расположены в дополнительном блоке,
установленном в панель приборов. Номера предохраните-
лей указаны на корпусе блока
10 11 12 13 14 15
Основной блок предохранителей и реле (в моторном отсеке):
1 — предохранитель на 100 А цепи аккумуляторной батареи
(BATTERY); 2 — предохранитель на 15 А цепей звукового
сигнала и сигнала торможения (HORN STOP); 3 — предохра-
нитель на 10 А цепи аварийной сигнализации (HAZARD);
й-З'ияз предохранитель на 30 А цепи блок-фар (HEAD LIGHT);
5 — нсзадействованные гнёзда предохранителей (резерв); 6 —
предохранитель на 40 А реле стартера и цепи выключателя
зажигания (IG1); 7 — предохранитель на 40 А цепи электричес-
ких стеклоподъёмников (POWER WINDOW); 8 — предохрани-
тель на 7,5 А цепи освещения салона (INTERIOR LIGHT); 9 —
предохранитель на 15 А цепи ЭБУ системы управления двигате-
лем (FI Е/М); 10 — предохранитель на 7,5 А цепи фонаря заднего
хода (BACK UP); 11 — предохранитель на 20 А цепи нагреватель-
ного элемента заднего стекла (RR DEFROSTER); 12 — предох-
ранитель на 20 А цепей центрального замка и электропривода
вентиляционного люка (DR LOCK UNIT. ROOF); 13 — предох-
ранитель на 10 А цепи электровентилятора радиатора кондици-
онера; 14 — предохранитель на 40 А цепи электровентилятора
отопителя; 15 — предохранитель на 20 А цепи электровентиля-
тора системы охлаждения двигателя (COOLING FAN); 16 — реле
включения (HEATER MOTOR RELAY); 17 — предохранитель
на 40 А цепей дополнительного оборудования (HEATER
MOTOR); 18 — реле включения электровентилятора системы
охлаждения двигателя (COOLING FAN RELAY); 19 — реле
включения климатической установки (MG. CLUTCH RELAY);
20 — реле включения элсктровентилятора радиатора кондици-
онера (CONDENSER FAN RELAY)
Дополнительный монтажный блок предохранителей и реле:
1 — щипцы для извлечения предохранителей; 2 — предохрани-
тели F23-F33; 3 — предохранители F12-F22; 4 — предохрани-
тели F1-FI1; 5 — гнездо для установки запасного предохрани-
теля; 6 — три гнезда для установки запасных предохранителей
Электрооборудование
357
Блок предохранителей и рете АБС (в моторном отсеке): 1 — реле
включения насоса АБС (PUMP MOTOR RELAY); 2 — предох-
ранитель на 7,5 А цепи электронасоса АБС (MTR CHECK); 3 —
предохранитель на 20 А цепи электрооборудования АБС
(ABS+B); 4 — предохранитель на 40 А цепи электронасоса АБС
(PUMP MOTOR)
-------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------------1
Перед заменой предохранителя необхо-
димо определить и устранить причину его
перегорания. Во избежание выхода из
строя элементов электрооборудования
нельзя устанавливать предохранители,
рассчитанные на больший ток или заменять
их на самодельные.
Проверка и замена
1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вы-
вода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «Подготовка авто-
мобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. На автомобилях с правым расположением органов
управления для доступа к монтажному блоку, установлен-
ному в панели приборов, открываем ящик для монет. Чуть
приподняв, выводим нижнюю часть из зацепления с пане-
лью приборов. Смещая ящик вниз, выводим его верхний
ограничительный выступ и снимаем ящик.
На автомобилях с левым расположением органов управ-
ления открываем крышку блока.
—--------ЗАМЕЧАНИЕ--------------
В блоке предохранителей, расположен-
ном в панели приборов, находится пинцет
для извлечения малогабаритных предохра-
нителей штекерного типа из гнёзд. Сила
тока и защищаемые цепи предохранителей
указаны на крышке и задней стенке ящика
для монет.
3. Для доступа к предохранителям и реле основного
монтажного блока, нажимаем на два фиксатора и откры-
ваем крышку блока.
4. Сжимаем пинцетом корпус предохранителя и выни-
маем предохранитель из блока.
TOChDtarikllHMutB