Содержание

184 Honda CR-V 5. Отсоединяем шланг адсорбера от нижнего патрубка клапана. 6. Отсоединяем шланг ресивера впускного трубопрово- да от верхнего патрубка клапана. 8. Снимаем клапан. ------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Убедиться в исправности клапана мож- но, подав на его выводы напряжение 12 В от аккумуляторной батареи. При подаче напряжения на выводы клапан должен от- крыться с характерным щелчком. Неисп- равный клапан необходимо заменить. Установка Устанавливаем клапан в обратной последовательности. lUCWEl ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО В ЦИЛИНДРЫ ВОЗДУХА - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА Если система диагностики выдаёт код неисправности датчика температуры поступающего в цилиндры воздуха (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка технического состояния»), следует проверить этот датчик и его электрическую цепь. Для выполнения работы потребуются: - мультиметр; - дваотрезкаполихлорвиниловойтрубкидлиной Юмм. 7. Крестовой отвёрткой отворачиваем винт крепления клапана продувки адсорбера. Последовательность выполнения 1. Выключив зажигание, подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Двигатель и его системы 185 3. Надеваем на выводы датчика отрезки полихлорви- ниловой трубки. 4. Вставляем в трубки наконечники шупов прибора. Подсоединяем к выводам датчика мультиметр (см. реко- мендацию, с. 171, «Системы управления двигателем — проверка технического состояния») и в режиме омметра измеряем электрическое сопротивление датчика. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Сопротивление датчика при рабочей тем- пературе охлаждающей жидкости должно быть 100-400 Ом. Сопротивление датчика на остывшем двигателе до температуры окружающего воздуха (около 20 ’С) долж- но возрасти приблизительно до 500 °С. Если это не так, датчик температуры ох- лаждающей жидкости неисправен, его не- обходимо заменить. 5. Включив зажигание, мультиметром (в режиме вольт- метра) измеряем напряжение между выводами колодки проводов, отсоединённой отдатчика. -----------ЗАМЕЧАНИЕ---------------- Напряжение на выводах должно быть око- ло 5 В. Если напряжение не поступает на колодку или оно не соответствует указан- ному значению, значит неисправна цепь питания или неисправен ЭБУ. 6. Для проверки цепи питания датчика подсоединяем «минусовой» щуп прибора к «массе» (двигателю), а второй к выводу зелёного провода с чёрной полосой и измеряем напряжение. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Если напряжение около 5 В, вероятнее всего поврежден красный провод с желтой полосой. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------- По окончании измерения напряжения выключите зажигание. 5. Торцовым ключом с глубокой головкой на 19 мм отворачиваем датчик температуры. 6. Извлекаем датчик из впускного трубопровода. Литомобильный портал http://manual72.52host.ru