474
Honda CR-V
4. Мультиметром(врежимеомметра) проверяем обмот-
ку реле (выводы обмотки реле узкие).
--------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------------
При подсоединении щупов к выводам
обмотки прибор должен показывать не-
большое сопротивление (около 100 Ом).
Замыкание контактов в реле можно прове-
рить, подсоединив к выводам обмотки реле
напряжение 12 В от аккумуляторной бата-
реи. Если реле исправно, следует убедить-
ся в поступлении напряжения питания на
колодку жгута проводов. Напряжение на
контакты реле должно поступать после
включения зажигания, а на катушку реле —
после включения электровентилятора кли-
матической установки. Если напряжение не
поступает, необходимо проверить предох-
ранитель F17 в монтажном блоке панели
приборов.
5. Устанавливаем реле на корпус климатической уста-
новки, крепим его винтом и подсоединяем колодку жгута
проводов.
15.5. ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР КЛИМАТИЧЕСКОЙ
УСТАНОВКИ - СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА
Снятие вентилятора необходимо при замене его повреж-
дённой крыльчатки или неисправного электродвигателя, а
также для очистки или замены радиатора системы охлаж-
дения. Перед снятием электровентилятора климатической
установки для проверки следует проверить реле и убедить-
ся в поступлении питания на электровентилятор (см. с. 473,
«Реле включения электровентилятора — проверка и заме-
на»).
3. Под панелью приборов со стороны пассажира, отсое-
диняем колодку жгута проводов от электровентилятора.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и
убеждаемся, что зажигание выключено (см. с. 50, «Подго-
товка автомобиля к техническому обслуживанию и ремон-
ту»).
2. На автомобилях, оборудованных сигнальной шашкой
(см. с. 14, «Органы управления и контрольные приборы»),
отворачиваем крестовой отвёрткой винт крепления крон-
штейна шашки и снимаем кронштейн.
4. Отводим жгут проводов в сторону и торцовым ключом
на 8 мм или шлицевой отвёрткой отворачиваем три винта
крепления электровентилятора.
Климатическая установка
475
5. Аккуратно извлекаем электровентилятор из корпуса
климатической установки.
--------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------------
Убедиться в исправности электровенти-
лятора можно, подав на его выводы напря-
жение 12 В от аккумуляторной батареи.
Неисправный электровентилятор следует
заменить.
6. Устанавливаем электровентилятор в обратной после-
довательности.
15.6. СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Для выполнения работы потребуется мультиметр.
Последовательность выполнения
1. Подготаативаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»),
2. Снимаем крышку вещевого ящика (см. с. 67. «Фильтр
климатической установки — замена фильтрующего эле-
мента»).
3. Отсоединяем колодку жгута проводов отблока сило-
вого транзистора.
4. Отсоединяем колодку проводов от электропривода
заслонки климатической установки.
5. Отводим жгут проводов, освобождая доступ квинтам
крепления блока силового транзистора.
7. Извлекаем блок силового транзистора.