74
Honda CR-V
8. Крестовой отвёрткой, вращая второй регулировоч-
ный винт L—R. совмещаем излом границы пучка света с
линией А.
Аналогично регулируем левую фару.
ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА -
ПРОВЕРКА
Регулировка оборотов холостого хода выполнена на за-
воде-изготовителе и не требуется в процессе эксплуата-
ции автомобиля. Нарушение заводской регулировки мо-
жет привести к неустойчивой работе двигателя на холос-
том ходу.
Последовательность выполнения
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (элек-
тровентилятор системы охлаждения должен включиться
два раза). На автомобиле с автоматической коробкой пере-
дач переводим рычаг селектора АКП в положение N или Р.
2. Убеждаемся, что отключены все потребители элект-
роэнергии (освещение, обогрев заднего стекла и т. п.).
3. Вынимаем из держателя колодку трёхвыводного
разъёма 2 и подсоединяем к немутахометр. Вынув колодку
двухвыводного разъёма 1, медной проволокой или сталь-
ной скрепкой замыкаем выводы колодки (см. с. 171,
«Система управления двигателем — проверка техничес-
кого состояния»).
4. Отсоединяем колодку проводов от регулятора холос
того хода.
---------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------------
Если двигатель заглох, запустите его и,
нажав педаль газа, удерживайте обороты
коленчатого вала двигателя около значе-
ния 1 000 мин-1. Затем плавно отпустите пе-
даль газа.
5. По тахометру определяем обороты коленчатого вала
двигателя на холостом ходу, которые должны быть в пре-
делах 430-530 мин-1.
6. Для изменения оборотов, шлицевой отверткой очень
медленно поворачиваем регулировочный винт (за минуту
поворот не более 90 °).
7. Отрегулировав обороты, выключаем зажигание.
8. Подсоединяем колодку проводов к регулятору холо-
стого хода.
9. Вынув предохранитель BACK UP (RADIO) 7,5 А из
основного монтажного блока, удаляем код неисправности
регулятора холостого хода (см. с. 171, «Система управле-
ния двигателем — проверка технического состояния»).
------РЕКОМЕНДАЦИЯ—---------
Работу следует выполнять в технических
центрах, располагающих тахометром или
PGM-тестером фирмы Honda. Работу целе-
сообразно совместить с проверкой токсич-
ности отработавших газов. Перед регули-
ровкой следует убедиться, что контрольная
лампа системы управления двигателем не
загорается при работе двигателя, прове-
рить и при необходимости отрегулировать
угол опережения зажигания, убедиться
в исправности свечей зажигания, .воздуш-
ного фильтра и клапана принудительной
вентиляции картера двигателя (см. с. 86,
«Система зажигания — проверка угла опе-
режения зажигания», с. 76, «Свечи зажига-
ния — замена» и с. 77, «Клапан принуди-
тельной вентиляции картера двигателя —
проверка»).
Периодическое техническое обслуживание
75
10. По окончании регулировки проверяем момент за-
жигания и, если требуется, регулируем его (см. с. 86.
«Система зажигания — проверка угла опережения зажи-
гания»),
ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ -
ПРОВЕРКА ТОКСИЧНОСТИ
Конструкция автомобиля не предусматривает регули-
ровку содержания СО в отработавших газах. Система
управления двигателем поддерживает оптимальный со-
став горючей смеси на различных режимах работы двига-
теля, обеспечивая поддержание в допустимых пределах
токсичности отработавших газов.
---------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------------
Работу следует выполнять на пунктах
контроля СО-СН и в технических центрах,
располагающих газоанализаторами.
Последовательность выполнения
1. Прогреваем двигательдо рабочей температуры (элек-
тровентилятор системы охлаждения должен включиться
два раза).
2. Проверяем обороты холостого хода (см. выше).
3. Убеждаемся, что отключены все потребители элект-
роэнергии (освещение, обогрев заднего стекла и т. п.).
4. Устанавливаем щуп газоанализатора в выхлопную
трубу и измеряем содержание СО в отработавших газах.
-------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------
Содержание СО в отработавших газах
должно быть не более 0,1 %. Если значе-
ние превышают допустимую норму, необ-
ходимо проверить состояние системы вен-
тиляции картерных газов (см. с. 77, «Кла-
пан принудительной вентиляции картера
двигателя — проверка»).
6.6. ТО, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 40 000 КМ
ПРОБЕГА ИЛИ ВЫПОЛНЯЕМОЕ КАЖДЫЕ 2 ГОДА
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАМЕНА
---------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------------
На автомобиль устанавливайте свечи за-
жигания, рекомендованные заводом-изго-
товителем: ZFR6F-11 (NGK) или KJ20CR-L11
(DENSO).
Для выполнения работы потребуется свечной ключ на
16 мм (специальный торцовый ключ для отворачивания и
извлечения свечей зажигания, см. с. 43, «Универсальный
инструмент»).
Последовательность выполнения
1. Снимаем наконечник высоковольтного провода со
свечи первого цилиндра.
2. Свечным ключом на 16 мм отворачиваем свечу зажи-
гания и вынимаем сё из свечного колодца головки блока
цилиндров.
--------ЗАМЕЧАНИЕ------------
По внешнему виду свечи можно оценить
техническое состояние двигателя и его
систем. У исправного двигателя изолятор
свечи должен иметь серый или коричнева-
тый налёт.