Содержание

74 Honda CR-V 8. Крестовой отвёрткой, вращая второй регулировоч- ный винт L—R. совмещаем излом границы пучка света с линией А. Аналогично регулируем левую фару. ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА - ПРОВЕРКА Регулировка оборотов холостого хода выполнена на за- воде-изготовителе и не требуется в процессе эксплуата- ции автомобиля. Нарушение заводской регулировки мо- жет привести к неустойчивой работе двигателя на холос- том ходу. Последовательность выполнения 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (элек- тровентилятор системы охлаждения должен включиться два раза). На автомобиле с автоматической коробкой пере- дач переводим рычаг селектора АКП в положение N или Р. 2. Убеждаемся, что отключены все потребители элект- роэнергии (освещение, обогрев заднего стекла и т. п.). 3. Вынимаем из держателя колодку трёхвыводного разъёма 2 и подсоединяем к немутахометр. Вынув колодку двухвыводного разъёма 1, медной проволокой или сталь- ной скрепкой замыкаем выводы колодки (см. с. 171, «Система управления двигателем — проверка техничес- кого состояния»). 4. Отсоединяем колодку проводов от регулятора холос того хода. ---------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------------- Если двигатель заглох, запустите его и, нажав педаль газа, удерживайте обороты коленчатого вала двигателя около значе- ния 1 000 мин-1. Затем плавно отпустите пе- даль газа. 5. По тахометру определяем обороты коленчатого вала двигателя на холостом ходу, которые должны быть в пре- делах 430-530 мин-1. 6. Для изменения оборотов, шлицевой отверткой очень медленно поворачиваем регулировочный винт (за минуту поворот не более 90 °). 7. Отрегулировав обороты, выключаем зажигание. 8. Подсоединяем колодку проводов к регулятору холо- стого хода. 9. Вынув предохранитель BACK UP (RADIO) 7,5 А из основного монтажного блока, удаляем код неисправности регулятора холостого хода (см. с. 171, «Система управле- ния двигателем — проверка технического состояния»). ------РЕКОМЕНДАЦИЯ—--------- Работу следует выполнять в технических центрах, располагающих тахометром или PGM-тестером фирмы Honda. Работу целе- сообразно совместить с проверкой токсич- ности отработавших газов. Перед регули- ровкой следует убедиться, что контрольная лампа системы управления двигателем не загорается при работе двигателя, прове- рить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания, убедиться в исправности свечей зажигания, .воздуш- ного фильтра и клапана принудительной вентиляции картера двигателя (см. с. 86, «Система зажигания — проверка угла опе- режения зажигания», с. 76, «Свечи зажига- ния — замена» и с. 77, «Клапан принуди- тельной вентиляции картера двигателя — проверка»).
Периодическое техническое обслуживание 75 10. По окончании регулировки проверяем момент за- жигания и, если требуется, регулируем его (см. с. 86. «Система зажигания — проверка угла опережения зажи- гания»), ОТРАБОТАВШИЕ ГАЗЫ - ПРОВЕРКА ТОКСИЧНОСТИ Конструкция автомобиля не предусматривает регули- ровку содержания СО в отработавших газах. Система управления двигателем поддерживает оптимальный со- став горючей смеси на различных режимах работы двига- теля, обеспечивая поддержание в допустимых пределах токсичности отработавших газов. ---------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------------- Работу следует выполнять на пунктах контроля СО-СН и в технических центрах, располагающих газоанализаторами. Последовательность выполнения 1. Прогреваем двигательдо рабочей температуры (элек- тровентилятор системы охлаждения должен включиться два раза). 2. Проверяем обороты холостого хода (см. выше). 3. Убеждаемся, что отключены все потребители элект- роэнергии (освещение, обогрев заднего стекла и т. п.). 4. Устанавливаем щуп газоанализатора в выхлопную трубу и измеряем содержание СО в отработавших газах. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Содержание СО в отработавших газах должно быть не более 0,1 %. Если значе- ние превышают допустимую норму, необ- ходимо проверить состояние системы вен- тиляции картерных газов (см. с. 77, «Кла- пан принудительной вентиляции картера двигателя — проверка»). 6.6. ТО, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 40 000 КМ ПРОБЕГА ИЛИ ВЫПОЛНЯЕМОЕ КАЖДЫЕ 2 ГОДА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАМЕНА ---------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------------- На автомобиль устанавливайте свечи за- жигания, рекомендованные заводом-изго- товителем: ZFR6F-11 (NGK) или KJ20CR-L11 (DENSO). Для выполнения работы потребуется свечной ключ на 16 мм (специальный торцовый ключ для отворачивания и извлечения свечей зажигания, см. с. 43, «Универсальный инструмент»). Последовательность выполнения 1. Снимаем наконечник высоковольтного провода со свечи первого цилиндра. 2. Свечным ключом на 16 мм отворачиваем свечу зажи- гания и вынимаем сё из свечного колодца головки блока цилиндров. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ По внешнему виду свечи можно оценить техническое состояние двигателя и его систем. У исправного двигателя изолятор свечи должен иметь серый или коричнева- тый налёт.