Содержание

270 Honda CR-V 12. Снимаем опорную шайбу. 13. Снимаем со штока амортизатора буфер хода сжатия. 14. Полностью выдвигая и утапливая шток, убеждаем- ся в исправности амортизатора. Если при перемещении штока чувствуются провалы, рывки или слышны посто- ронние звуки, заменяем оба амортизатора. 15. Проверяем целостность и исправность всех уста- навливаемых на стойку элементов. Повреждённые или сильно изношенные детали заменяем. 16. Собираем и устанавливаем стойку передней под- вески в обратной последовательности. При установке пружины упираем её нижний виток в специальный выс- туп нижней опорной чашки. Верхнюю опору ориентируем таким образом, чтобы угол междулинией, проведённой через шпильки крепления, и линией, проведённой через центр амортизатора и направ- ляющий выступ на корпусе амортизатора (перпендику- лярной оси автомобиля), составлял примерно 60'. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------- Удобнее ориентировать верхнюю опору по месту, то есть установив стойку на ав- томобиль и наживив гайки верхнего креп- ления. 10.2.8 НИЖНИИ РЫЧАГ - ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЙЛЕНТ-БЛОКА Задний сайлент-блок нижнего рычага необходимо за- менить, если в ходе проверки технического состояния передней подвески на нём были обнаружены трещины, разрывы или иные повреждения. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Приподнимаем автомобиль на домкрате, чтобы раз- грузить подвеску. 3. Торцовым ключом на 19 мм отворачиваем гайку зад- него крепления нижнего рычага.
Ходовая часть 271 4. Тем же ключом выворачиваем три болта крепления кронштейна заднего сайлент-блока. 5. Снимаем кронштейн. 7. Устанавливаем детали в обратной последовательно- сти. При этом новый сайлент-блок ориентируем надпи- сью UP вверх. Поверхность сайлент-блока перед установкой обраба- тываем силиконовой смазкой. Болты и гайку крепления окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на зем- ле, моментом 89 Н-м и 49 Н м соответственно. 10.2.9 НИЖНИЙ РЫЧАГ - ЗАМЕНА Необходимость замены нижнего рычага возникает в случае выхода из строя переднего сайлент-блока или сай- лент-блока, соединённогос вилкойамортизаторной стой- ки, а также в случае механического повреждения рычага. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»), 2. Снимаем переднее колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»). 3. Отсоединяем от нижнего рычага стойки стабилиза- тора поперечной устойчивости (см. с. 273, «Стабилизатор поперечной устойчивости - замена стоек»). 4. Отворачиваем гайку болта крепления вилки аморти- затора и извлекаем болт (см. с. 266, «Амортизаторная стойка — снятие и установка»). 5. Расшплинтовываем гайку пальца нижней шаровой опоры. 6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры. 7. Устанавливаем съёмник шаровых шарниров и выпрес- совываем палец шарового шарнира из проушины рычага. ОСЭСЯМиАЯНААЛ!