Содержание

234 Honda CR-V ПРИВОД ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Приводы передних колёс снимают для их замены или ремонта. Работа показана на автомобиле с автоматической коробкой передач. На автомобиле с механической короб- кой передач работа выполняется аналогично. Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; — новая гайка ступицы; — новое стопорное кольцо внутреннего шарнира; — монтажная лопатка с узким лезвием толщиной 3,5 мм (см. с. 232, «Привод правого переднего колеса — снятие и установка»). Работу удобнее выполнять с помощником. Последовательность выполнения 1. Отсоединяем наружный шарнир привода от ступицы (подробнее см. с. 232, «Привод правого переднего коле- са — снятие и установка»). ----------ЗАМЕЧАНИЕ----------------- При снятии привода поверните рулевое колесо до упора вправо. При необходимо- сти выбейте шарнир из ступицы через де- ревянный брусок. 2. Придерживая привод (чтобы не допустить вытягива- ния внутреннего шарнира), молотком через деревянный брусок сбиваем корпус внутреннего шарнира со шлицев промежуточного вала. 3. Снимаем привод левого колеса. Установка Устанавливаем привод в обратной последовательности, аналогично установке привода правого колеса (подробнее см. с. 232, «Привод правого переднего колеса — снятие и установка»). НАРУЖНЫЙ ШАРНИР ПРИВОДА - СНЯТИЕ, ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА И УСТАНОВКА При каждом техническом обслуживании автомобиля следует проверить состояние защитных чехлов шарниров стга=К№^ЙЖь^М5и№вода. При разрыве защитного чехла грязь, попавшая во внутреннюю полость шарнира полностью выводит шарнир из строя через несколько сотен километров пробега. Неис- правный шарнир не подлежит ремонту и его необходимо заменить. Неисправный чехол шарнира заменяют, если разрыв чехла произошёл недавно и шарнир ещё не успел выйти из строя. Для выполнения работы потребуются: — смотровая канава или эстакада; — специальные клещи для установки хомутов с замком или приспособление для натягивания хомутов с зажимом; — комплект запасных частей (ШРУС, чехол, два сто- порных кольца, гайка ступицы, смазка для ШРУСов). ---------ЗАМЕЧАНИЕ----------- Хомуты с зажимом можно натянуть пас- сатижами с помощью стальной прочной пластины. При этом работу необходимо выполнять с помощником. Последовательность выполнения 1. Снимаем привод переднего колеса (см. с. 232, «При- вод правого переднего колеса - снятие и установка» ил и см. с. 234, «Привод левого переднего колеса — снятие и уста- новка»), 2. Закрепляем вал привода в тисках. 3. Поддев шлицевой отвёрткой, разъединяем замок ма- лого хомута крепления чехла наружного шарнира.
Трансмиссия 235 4. Снимаем малый хомут защитного чехла. 7. Снимаем чехол с корпуса шарнира и сдвигаем его по валу привода. 8. Лёгкими ударами молотка через выколотку нанося удары по внутренней обойме шарнира, сбиваем наружный шарнир с вала привода. --------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------------1 Хомут ленточного типа перекусите боко- резами. 5. Аналогично разъединяем замок большого хомута на- ружного шарнира. 6. Снимаем большой хомут. ----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- Когда шарнир снимаете для замены чех- ла, не ударьте случайно по сепаратору или корпусу шарнира. При этом сбивать шар- нир желательно выколоткой из мягкого металла (алюминия или латуни). ------ РЕКОМЕНДАЦИЯ -------- Если шарнир снят только для замены чех- ла, удалите из внутренней полости шарни- ра остатки смазки. Промойте шарнир в ке- росине и высушите. Маркером отметьте взаимное положение шарнира и вала, что- бы при сборке шарнир установить в исход- ное положение. 9. Снимаем шарнир с вала.