Содержание

322 Honda CR-V 20. Устанавливаем тормозные колодки в обратной пос- ледовательности. На резьбу направляющего пальца нано- сим анаэробный фиксатор резьбы. 21. Аналогично заменяем тормозные колодки с другой стороны автомобиля. 22. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоус- тановки зазоров между тормозными колодками и дисками. 23. Проверяем уровеньтормозной жидкости в бачке глав- ного тормозного цилиндра и при необходимости доводим его до нормы (см. с. 73, «Рабочие жидкости — проверка уровня»). СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА - СНЯТИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА ---------РЕКОМЕНДАЦИЯ---------------- При замене тормозного суппорта обяза- тельно проверьте состояние тормозных колодок и тормозного диска (см. с. 70, «Пе- редние тормозные механизмы - провер- ка»). 6. Торцовым ключом на 19 мм выворачиваем два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. 7. Снимаем суппорт в сборе с направляющей колодок. Ремонт 1. Снимаем направляющую колодок с направляющих пальцев суппорта. 2. Ключом на 17 мм выворачиваем направляющие паль- цы из суппорта (см. с. 319, «Передние тормозные колод- ки — замена»), 3. Проверяем состояние направляющих пальцев и их защитных чехлов. На чехлах не должно быть трещин или разрывов, а поверхность пальцев должна быть абсолютно гладкой. В противном случае повреждённые детали необ- ходимо заменить. 4. Выталкиваем поршень из суппорта сжатым воздухом. Снятие 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Снимаем колесо (см. с. 256, «Колесо — замена»). 3. Извлекаем шланг из кронштейна амортизаторной стойки (см. с. 316, «Тормозные шланги - замена»). 4. Используя отвёртку как рычаг, утапливаем поршень в тормозной цилиндр (см. с. 319, «Передние тормозные колодки - замена»). 5. Выворачиваем болт-штуцер крепления нижнего на- конечника шланга (см. с. 316, «Тормозные шланги - заме- на»). -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!-------- Не нажимайте педаль тормоза при сня- том тормозном шланге. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ Также вытолкнуть поршень можно отвёр- ткой. 5. Извлекаем поршень.
Тормозная система 323 6. Извлекаем пыльник суппорта (при сборке заменяем его новым). -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!--------- При выполнении следующей операции не поцарапайте зеркало цилиндра суппорта. 7. Тонкой шлицевой отвёрткой извлекаем уплотнитель- ную манжету поршня (при сборке заменяем её новой). 8. Очищаем поршень... ...и цилиндр от остатков тормозной жидкости и грязи. 9. Внимательно осматриваем поршень и цилиндр суп- порта. При наличии на поверхности раковин, задиров и потертостей заменяем повреждённые детали. 10. Смазываем манжеты, поршень и цилиндр свежей тормозной жидкостью. 11. Устанавливаем новую уплотнительную манжету. 12. Устанавливаем на поршень новый пыльник суппор- та. 13. Аккуратно вставляем поршень в суппорт, следя за тем, чтобы буртик пыльника вошёл в соответствующую проточку суппорта, и полностью утапливаем поршень в суппорт. При этом следим, чтобы пыльник совместился с проточкой на поршне. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------- Для утапливания поршня удобно исполь- зовать специальное приспособление. 14. Дальнейшую сборку суппорта выполняем в обрат- ной последовательности. асхДОиЗД* «Мило