Содержание

84 Honda CR-V И. Запускаем двигатель и даём ему поработать не- сколько минут, чтобы препарат распространился по по- верхности ремней. Ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления (ГУР) 1. Накидным ключом на 12 мм ослабляем болт нижнего крепления насоса ГУР. 2. Вставляем удлинитель воротка со стандартным квад- ратом размера 1/2 дюйма (13 мм) в квадратное отверстие корпуса насоса. 3. Воротком, поворачивая насос вокруг болта верхнего крепления, натягиваем ремень привода. Удерживая насос в таком положении, накидным ключом на 12 мм затягива- ем болт нижнего крепления насоса. 4. Проверяем натяжение ремня (см. выше) и, при необ- ходимости, повторяем регулировку. Ремень привода компрессора кондиционера 1. Ключом на 12 мм отворачиваем болт крепления крон штейна натяжного механизма. 2. Накидным ключом на 12 мм ослабляем контргайку регулировочного винта. 3. Торцовым ключом на 7 мм вращая регулировочный винт, натягиваем ремень привода компрессора кондици- онера.
Периодическое техническое обслуживание 5 4. Затягиваем контргайку. 5. Проверяем натяжение ремня (см. выше), и при необ- ходимости повторяем регулировку. Ремень привода генератора 1. Ключом на 14 мм ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора. 2. Накидным ключом на 12 мм ослабляем затяжку гайки верхнего крепления генератора. 3. Монтажной лопаткой, отодвигая генератор от двига- теля, натягиваем ремень привода. 4. Удерживая лопатку, затягиваем гайку верхнего креп- ления генератора моментом 24 Н-м. 5. Проверяем натяжение ремня (см. выше), и при необ- ходимости повторяем регулировку. 6. Затягиваем гайку болта нижнего крепления генера- тора моментом 44 Н-м. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ - ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ Для выполнения работы потребуется стробоскоп. ------------ЗАМЕЧАНИЕ--------------------- Регулировку момента зажигания удобнее выполнять с помощником. -----ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!---------- Во избежание повреждения стробоскопа во время работы следует руководствовать- ся инструкцией, прилагаемой к прибору. Проверка 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. 2. Останавливаем двигатель и фиксируем автомобиль стояночным тормозом (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»), 3. Под панелью приборов со стороны пассажира выни- маем колодку диагностического разъёма из держателя (к колодке подходят два провода: коричневый и чёрный). Вставив в колодку перемычку (металлическую скрепку или отрезок оголённого провода), замыкаем выводы диаг- ностического разъёма. 4. Подсоединяем высоковольтный щуп стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра. 5. Соблюдая полярность, подсоединяем провода пита- ния стробоскопа к выводам аккумуляторной батареи. 6. Запускаем двигатель. 7. При работе двигателя на оборотах холостого хода направляем луч стробоскопа... ...на метку, выполненную на передней крышке ремня привода ГРМ.