Содержание

286 Honda CR-V му рычагу и отводим кронштейн с тормозной трубкой и шлангом в сторону. 7. Отворачиваем болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля (см. с. 282, «Передний поперечный рычаг — снятие, замена сайлент-блоков и установка»). 8. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем два болта крепления продольного рычага к кузову. 9. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем болт креп- ления верхнего поперечного рычага к продольному и из- влекаем его. 10. Т орцовы мключомна14мм отворач и ваем болт креп- ления нижнего рычага к продольному и снимаем продоль- ный рычаг. 11. Устанавливаем новый рычаг в обратной последова- тельности. Перед установкой болтов крепления рычагов наносим на шлицевую часть любую пластичную смазку, а на резьбовую — фиксатор резьбы. Болты крепления рычагов окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле (см. с. 276, «Справочные данные»). 12. Удаляем из системы гидропривода тормозов воздух (см. с. 311, «Гидравлический привод тормозов - прокач- ка») и убеждаемся в герметичности соединения тормозной трубки и цилиндра. 13. Проверяем и при необходимости регулируем углы установки колёс в специализированной мастерской. 10.3.10 _____(СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - ЗАМЕНА СТОЕК Стойки стабилизатора поперечной устойчивости необ- ходимо заменить, если в ходе проверки технического состояния задней подвески был выявлен люфт в их шар- нирах. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения 1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»).
Ходовая часть 287 2. Удерживая рожковым ключом на 15 мм палец шаро- вого шарнира от проворачивания, ключом на 14 мм отво- рачиваем гайку крепления стойки стабилизатора. ------------ЗАМЕЧАНИЕ---------------------- При необходимости во время установки стойки стабилизатора можно ослабить бол- ты крепления его штанги (см. ниже, «Ста- билизатор поперечной устойчивости - за- мена подушек»). Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости - самоконтрящиеся и повторному исполь- зованию не подлежат, поэтому при сборке их необходимо заменить. 5. Устанавливаемстойкустабилизаторавобратной пос- ледовательности. Гайки крепления затягиваем моментом 29 Нм. 6. Аналогично заменяем вторую стойку стабилизатора поперечной устойчивости. 10.3.11 _____| СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ - ЗАМЕНА ПОДУШЕК ---------ЗАМЕЧАНИЕ-------------- Для удержания пальца шарового шарни- ра от проворачивания в торце пальца мо- жет быть выполнено отверстие под шес- тигранный ключ на 5 мм (зависит от конст- рукции стоек стабилизатора). 3. Отсоединяем стойку от кронштейна на рычаге. 4. Аналогично отсоединяем стойку стабилизатора попе- речной устойчивости от штанги стабилизатора и снимаем её. Подушки штанги стабилизатора заменяем, если при проверке технического состояния задней подвески (см. с. 277, «Задняя подвеска - проверка технического состо- яния») обнаружен сильный износ или повреждение поду- шек. Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Последовательность выполнения !. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу- живанию и ремонту»). 2. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления скобы штанги стабилизатора поперечной ус- тойчивости. 3. Снимаем скобу.