402
Honda CR-V
7. Аккуратно снимаем печатную плату'.
8. Извлекаем контрольные приборы из корпуса.
9. Заменив неисправные детали, собираем и устанавли-
ваем щиток приборов в обратной последовательности.
IKliM ДАТЧИК НЕДОСТАТОЧНОГО
УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ жидкости -
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
---------ЗАМЕЧАНИЕ------------
Проверку датчика удобнее выполнять с
помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Включаем зажигание.
3. Отворачиваем и снимаем крышку бачка главного тор-
мозного цилиндра (при этом на щитке приборов должна
загореться контрольная лампа недостаточного уровня тор-
мозной жидкости).
-------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------
Если контрольная лампа не загорелась,
возможно, окислились выводы в соедини-
тельной колодке или неисправен датчик.
Чтобы убедиться в неисправности датчи-
ка, достаточно замкнуть между собой вы-
воды соединительной колодки. Если конт-
рольная лампа загорелась, значит, неисп-
равен датчик и его необходимо заменить.
4. Отсоединяем наконечники проводов датчика от нако
нечников жгута проводов моторного отсека.
5. Для проверки контрольнойлампы неисправности тор-
мозной системы замыкаем наконечники проводов жгута.
---------РЕКОМЕНДАЦИЯ-------------------
Если при включенном зажигании конт-
рольная лампа неисправности тормозной
системы не загорелась, её необходимо за-
менить (см. с. 398, «Щиток приборов — за-
мена ламп»). Неисправный датчик заменя-
ем в сборе.
6. Устанавливаемдатчиквобратнойпоследовательности.
13.11.6
ДАТЧИК АВАРИЙНОГО
ДАВЛЕНИЯ МАСЛА - ЗАМЕНА
Датчик аварийного давления масла установлен в блок
цилиндров под впускным трубопроводом.
Электрооборудование
403
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Снимаем с датчика защитный чехол и отсоединяем
наконечник провода от вывода датчика.
3. Торцовым ключом с глубокой головкой на 24 мм отво-
рачиваем датчик и снимаем его.
---------ЗАМЕЧАНИЕ------------
Убедиться в неисправности датчика мож-
но только на специальном стенде либо за-
менить его заведомо исправным.
Установка
1. Заворачиваем новый датчик моментом 18 Н-м.
2. Подсоединяем к выводу датчика наконечник провода.
КИЯ ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ
ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ - ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА
Для выполнения работы потребуется термометр и мульти-
метр.
-----------ЗАМЕЧАНИЕ-------------------
Термометр можно заменить цифровым
мультиметром с режимом измерения тем-
пературы. Предварительную проверку дат-
чика можно выполнить, не снимая его
с двигателя.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы
(см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслу-
живанию и ремонту»).
2. Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода датчи-
ка указателя температуры охлаждающей жидкости 2.
3. Для проверки работоспособности датчика указателя
температуры охлаждающей жидкости включаем зажига-
ние и замыкаем на «массу» наконечник провода (при этом
стрелка указателя должна отклониться в крайнее положе-
ние красного сектора Н).
4. Запускаем двигатель.
5. По мере прогрева двигателя мультиметром (в режиме
омметра) регулярно измеряем электрическое сопротивле-
ние датчика.
------------ЗАМЕЧАНИЕ---------------------
На холодном двигателе (при температу-
ре окружающего воздуха не выше 25 *С)
сопротивление датчика должно быть не
менее 700 Ом. По мере прогрева двигате-
ля сопротивление должно снижаться. Ког-
да двигатель прогреется до рабочей тем-
пературы сопротивление датчика должно
быть в пределах 46-30 Ом. Неисправный
датчик следует заменить, как и указатель
температуры охлаждающей жидкости (см.
с. 401, «Щиток приборов — ремонт»).