Содержание

106 Honda CR-V 8. Повернув передние колёса в правую сторону, торцо- вым ключом выворачиваем фиксатор из держателя право- го крепления брызговика. 9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта переднего крепления брызговика. 10. Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления защитной дуги брызговика с правой и левой сторон. Установка Устанавливаем брызговик вобратной последовательно- сти. Болты крепления защитной дуги затягиваем момен- том 24 Н-м, а болты переднего крепления брызговика моментом 9,8 Н-м. НИ РЕМНИ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ - ЗАМЕНА Привод каждого вспомогательного агрегата выполнен отдельным ремнём. Поскольку ремни установлены пос- ледовательно, то для замены ремня привода компрессора кондиционера потребуется предварительно снять ремень привода насоса ГУР, а для замены ремня привода генера- тора потребуется снять все ремни. Поэтому целесообразно заменять все ремни комплектом. При необходимости рем- ни можно заменять по отдельности. На ремни, которые будут повторно установлены, следует поставить метки направления вращения, чтобы при сборке установить их в прежнее положение. После снятия ремня привода ком- прессора кондиционера следует проверить состояние на- тяжного ролика и, при необходимости, заменить его. Снятие 1. Вывешиваем левую переднюю часть автомобиля и снимаем левое переднее колесо (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту», с. 256, «Колесо — замена»), 2. Снимаем левую нижнюю опору силового агрегата (см. с. 128, «Опоры силового агрегата — замена»). 3. Ослабляем натяжение ремня привода насоса ГУР (см. с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»). 4. Снимаем ремень привода насоса ГУР со шкивов насоса и коленчатого вала.
Двигатель и его системы 107 5. Ослабляем натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. с. 82, «Ремни привода вспомогатель- ных агрегатов — проверка состояния и регулировка натя- жения»), 6. Снимаем ремень привода компрессора кондиционе- ра со шкивов компрессора, коленчатого вала и натяжного ролика. -------РЕКОМЕНДАЦИЯ--------- После снятия ремня проверьте состоя- ние подшипника ролика — ролик должен вращаться свободно, без шума и при этом не иметь заметного люфта. Для замены ролика торцовым ключом на 12 мм отвер- ните ось натяжного механизма (показана стрелкой см. фото выше). Зажмите крон- штейн ролика в тисках и шестигранным ключом на 8 мм отверните болт крепления ролика. Замените ролик. Перед затягиванием болта крепления ролика нанесите на его резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы. 7. Ослабляем натяжение ремня привода генератора (см. с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — про- верка состояния и регулировка натяжения»). 8. Снимаем ремень привода генератора со шкивов ге- нератора и коленчатого вала. Установка 1. Надеваем ремень привода генератора на его шкив и на шкив коленчатого вала. 2. Регулируем натяжение ремня привода генератора (см. с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»). 3. Надеваем ремень привода насоса ГУР на его шкив и на шкив коленчатого вала. 4. Регулируем натяжение ремня привода насоса ГУР (см. с. 82, «Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка состояния и регулировка натяжения»), 5. Надеваем ремень привода компрессора кондицио- нера на его шкив и на шкив коленчатого вала. 6. Регулируем натяжение ремня привода компрессора кондиционера (см. с. 82, «Ремни привода вспомогатель- ных агрегатов — проверка состояния и регулировка натя- жения»). САЛЬНИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ - ЗАМЕНА -------РЕКОМЕНДАЦИЯ----------- Работа по замене сальников распреде- лительных валов трудоёмкая, так как пред- варительно требуется выполнить много подготовительных операций. Поэтому,