Содержание

112 Honda CR-V 3. Обезжириваем привалочную плоскость головки бло- ка цилиндров и крышек под номерами 1 и 6. Наносим на обезжиренную поверхность тонкий слой герметика Loctite 574 или аналогичный. 4. Равномерно затягиваем болты крепления крышекопор до соприкосновения крышек с головкой блока. Оконча- тельно затягиваем болты крепления корпуса подшипников попарно моментом 9,8 Нм в последовательности, указан- ной на фото (см. ниже). 5. Ветошью удаляем излишки герметика, выдавлен- ные из зазора между головкой блока цилиндров и крыш- ками опор. 6. Запрессовываем сальники распределительных ва- лов (см. с. 107, «Сальники распределительных валов — замена»). 7. Запрессовываем заглушку в головку блока цилинд- ров так... ...чтобы метки на ней располагались горизонтально.
Двигатель и его системы 6. Плавно отпускаем пружину и снимаем рассухари- ватель. 7. Пинцетом снимаем тарелку пружины... .. и извлекаем пружину. 8. Устанавливаем захват съёмника на маслосъёмный колпачок. Спрессовываем колпачокс направляющей втул- ки клапана. 5. Удерживаем пружину сжатой и пинцетом извлека- ем два сухаря клапана. 8. Дальнейшую сборку выполняем в последовательно- сти, обратной разборке. МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ - ЗАМЕНА ----------ЗАМЕЧАНИЕ--------------- Заменить маслосъёмные колпачки клапа- нов можно, не снимая головки с блока ци- линдров. Для рассухаривания клапанов требуется компрессор и переходник со шлангом для нагнетания воздуха в ци- линдр через свечное отверстие. При отсут- ствии такого оборудования работу следу- ет выполнять на снятой головке блока ци- линдров. Для выполнения работы потребуются: — компрессор (развиваемое давление не менее 2 бар) со шлангом; — переходник для шланга с резьбой под свечное отвер- стие; — рассухариватель; — пинцет; — съёмник маслосъёмных колпачков; — оправка для запрессовки колпачков. Снятие 1. Поворачиваем коленчатый вал в положение ВМТ такта сжатия первого цилиндра и снимаем распредели- тельные валы (см. с. ПО, «Распределительные валы — снятие и установка») и фиксируем коленчатый вал в таком положении, включив высшую передачу в коробке передач и стояночный тормоз. 2. Медицинским шприцем (грушей или чистой вето- шью) удаляем остатки масла из ниш головки блока цилиндров. 3. Устанавливаем кронштейн рассухаривателя на го- ловку блока цилиндров. Заворачиваем в свечное отвер- стие переходник, подсоединяем к нему шланг от комп- рессора и подаём сжатый воздух. 4. Заводим рассухариватель под штангу, а его упор устанавливаем на тарелку пружины. Рассухаривателем сжимаем пружину клапана.