Содержание

80 Honda CR-V 4. Устанавливаем на крышку новые прокладку и кольца. 5. Чистой ветошью очищаем верхнюю привалочную по- верхность головки блока цилиндров от масла и остатков герметика. На места, указанные стрелками, наносим незат- вердеваюший герметик (Loctite 574 или аналогичный). 6. Устанавливаем крышку на головку блока цилиндров. На переднюю правую шпильку надеваем наконечник провода «массы». 7. Закрепляем крышку гайками; затягиваем их момен- том 9,8 Н-м, соблюдая последовательность, указанную на фото. 8. Подсоединяем высоковольтные провода и клапан принудительной вентиляции картера двигателя (см. с. 76, «Клапан принудительной вентиляции картера двигате- ля — проверка» и см. с. 76, «Свечи зажигания — замена»). ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР - ЗАМЕНА ------ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!------------ Выполняемая работа пожароопасна, так как связана с разгерметизацией топливоп- ровода. При выполнении работы необхо- димо исключить образование искр и появ- ление других источников огня. В топливоп- роводе и топливном фильтре бензин на- ходится под давлением. Чтобы снизить вероятность разлива топлива, работу луч- ше выполнять после продолжительной стоянки, когда давление топлива в топлив- ной системе минимально. После сброса давления в топливопроводе и фильтре остаётся небольшое количество бензина. Для выполнения работы потребуется накидной ключ с прорезью на 14 мм. Сброс давления топлива 1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 50, «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»). 2. Чтобы исключить разбрызгивание и разлив бензина, подносим ветошь к верхнему штуцеру фильтра. Ключом на 12 мм ослабляем затяжку пробки и аккуратно стравли- ваем давление топлива, при этом ветошью собираем вы- текающий из-под пробки бензин. 3. Заворачиваем пробку. -------- ЗАМЕЧАНИЕ------------ Если отдельной пробки на штуцере нет, стравливаем давление, ослабив затяжку болта-штуцера, крепящего наконечник шланга топливопровода (см. ниже).
Периодическое техническое обслуживание 81 Снятие I. Накидным ключом на 17 мм отворачиваем болт-шту- цер крепления наконечника шланга топливопровода, удер- живая фильтр ключом на 19 мм. 2. Извлекаем болт-штуцер, вместе с верхним уплотни- тельным кольцом наконечника шланга. 3. Отводим наконечник топливопровода в сторону и снимаем нижнее уплотнительное кольцо. 4. Удерживая фильтр рожковым ключом на 19 мм, клю- чом на 14мм отворачиваем штуцер трубки топливопровода. 5. Торцовым ключом на 10ммотворачиваемболтхомута крепления фильтра. 6. Снимаем фильтр. Установка !. Устанавливаем новый фильтр на кронштейн так, чтобы выступ на его верхнем фланце вошёл в прямоуголь- ное отверстие. 2. Закрепляем фильтр хомутом и заворачиваем болт хомута моментом 9,8 Н-м.