302
Honda CR-V
12. Ключом на 17 м.м ослабляем затяжку штуцера слив-
ного шланга.
13. Выворачиваем штуцер из рулевого механизма и
снимаем его.
14. Ключом на 14 мм отворачиваем гайку крепления
напорного трубопровода и отводим трубопровод в сторону.
15. Снимаем наконечники рулевых тяг (см. с. 296, «На-
конечник рулевой тяги — замена»),
16. На автомобилях с АКП отсоединяем от рычажного
механизма тягу привода управления АКП (см. с. 206,
«Привод управления коробкой передач — замена тяги и
рычажного механизма») и отводим его в сторону.
На автомобилях с МКП отсоединяем от коробки передач
nlHli ВИисонеч н и к 11 двух тяг привода переключения передач (см.
с. 225, «Привод переключения передач — замена тяг») и
отводим их в сторону.
17. Отсоединяем от приёмной трубы фланец каталити-
ческого нейтрализатора отработавших газов (см. с. 199,
«Каталитический нейтрализатор — замена»).
18. Отсоединяем карданный вал от фланца раздаточной
коробки и снимаем переднюю предохранительную скобу
(см. с. 242, Карданная передача — снятие и установка»).
19. Снимаем заднюю, левую и правую нижние опоры
силового агрегата (см. с. 128, «Опоры силового агрегата —
замена»).
20. Торцовым ключом на 14 мм выворачиваем два болта
крепления защиты рулевого механизма.
21. Тем же ключом выворачиваем два болта 1 крепле-
ния рулевого механизма и два болта 2 крепления его
защиты.
22. Снимаем защиту рулевого механизма.
Рулевое управление
303
25. Снимаем срулевого механизма резиновую подушку.
26. Устанавливаем под прилив на передней части блока
цилиндров подставку, регулируемую по высоте, и через
деревянную проставку поддомкрачиваем переднюю часть
силового агрегата.
27. Потянув за левую рулевую тягу, смещаем рейку
рулевого механизма влево (в положение, соответствую-
щее повороту направо). Приподнимаем левую сторону
рулевого механизма, смещаем его влево, сдвигая правую
часть немного назад.
28. Снимаем рулевой механизм, сдвигая его вправо.
--------ЗАМЕЧАНИЕ------------
На автомобиле с левым расположением
органов управления рулевой механизм вы-
нимаете влево. Для этого рейку рулевого
механизма необходимо сместить вправо.
23. Торцовым ключом на 14 мм выворачиваем два болта
крепления скоб рулевого механизма.
24. Снимаем скобы.
---------ЗАМЕЧАНИЕ-----------
При сборке скобы устанавливаем стрел-
ками вперёд по ходу движения автомобиля.
ТООМпЛЯ* ohfbns