Содержание

302 Honda CR-V 12. Ключом на 17 м.м ослабляем затяжку штуцера слив- ного шланга. 13. Выворачиваем штуцер из рулевого механизма и снимаем его. 14. Ключом на 14 мм отворачиваем гайку крепления напорного трубопровода и отводим трубопровод в сторону. 15. Снимаем наконечники рулевых тяг (см. с. 296, «На- конечник рулевой тяги — замена»), 16. На автомобилях с АКП отсоединяем от рычажного механизма тягу привода управления АКП (см. с. 206, «Привод управления коробкой передач — замена тяги и рычажного механизма») и отводим его в сторону. На автомобилях с МКП отсоединяем от коробки передач nlHli ВИисонеч н и к 11 двух тяг привода переключения передач (см. с. 225, «Привод переключения передач — замена тяг») и отводим их в сторону. 17. Отсоединяем от приёмной трубы фланец каталити- ческого нейтрализатора отработавших газов (см. с. 199, «Каталитический нейтрализатор — замена»). 18. Отсоединяем карданный вал от фланца раздаточной коробки и снимаем переднюю предохранительную скобу (см. с. 242, Карданная передача — снятие и установка»). 19. Снимаем заднюю, левую и правую нижние опоры силового агрегата (см. с. 128, «Опоры силового агрегата — замена»). 20. Торцовым ключом на 14 мм выворачиваем два болта крепления защиты рулевого механизма. 21. Тем же ключом выворачиваем два болта 1 крепле- ния рулевого механизма и два болта 2 крепления его защиты. 22. Снимаем защиту рулевого механизма.
Рулевое управление 303 25. Снимаем срулевого механизма резиновую подушку. 26. Устанавливаем под прилив на передней части блока цилиндров подставку, регулируемую по высоте, и через деревянную проставку поддомкрачиваем переднюю часть силового агрегата. 27. Потянув за левую рулевую тягу, смещаем рейку рулевого механизма влево (в положение, соответствую- щее повороту направо). Приподнимаем левую сторону рулевого механизма, смещаем его влево, сдвигая правую часть немного назад. 28. Снимаем рулевой механизм, сдвигая его вправо. --------ЗАМЕЧАНИЕ------------ На автомобиле с левым расположением органов управления рулевой механизм вы- нимаете влево. Для этого рейку рулевого механизма необходимо сместить вправо. 23. Торцовым ключом на 14 мм выворачиваем два болта крепления скоб рулевого механизма. 24. Снимаем скобы. ---------ЗАМЕЧАНИЕ----------- При сборке скобы устанавливаем стрел- ками вперёд по ходу движения автомобиля. ТООМпЛЯ* ohfbns