valerakh1 @ 2.2.2014, 20:23
В любом случае, предпочтительней эвакуатор, просто дорого, дешевле было бы 1.5 тыс.р отдать разогревальщикам и заводить теплую машину ИМХО.
согласен
valerakh1 @ 2.2.2014, 20:23
В любом случае, предпочтительней эвакуатор, просто дорого, дешевле было бы 1.5 тыс.р отдать разогревальщикам и заводить теплую машину ИМХО.
june_jn @ 2.2.2014, 16:41
Насчет мойки как-то не убедительно.
Я свою свежепомытую принимала в салоне утром в пятницу, забирала с номерами утром в субботу. Затем мне ставили сигнализацию (несколько часов в тепле машина стояла), и я забрала её опять же из тепла вечером в воскресенье и поставила на улице. Могла успеть не высохнуть с пт до вс?
Хотя мне механик ОД вчера, когда машина завелась, еще раз озвучил свою версию - про образовавшийся где-то там (то ли в реле, то ли еще где) и замерзший конденсат. И заверил, что это уже не повторится.
rayder @ 2.2.2014, 21:27
согласен
valerakh1 @ 2.2.2014, 20:29
Как сегодня завелись? Без приключений?
june_jn @ 2.2.2014, 20:37
Сегодня всё ок: с первого раза .
valerakh1 @ 2.2.2014, 18:54
че та не нашел мощность какая у дефа, в инструкции нет нифига,
rayder @ 2.2.2014, 17:04
унас морозы были в сургуте до -47 10 дней,все это время стояла на улице,два дня назад завел в -25,простояла ночь,ночью было -32 АКБ разредился, потом я его зарядил до плотности 1.29,попытался завести в -20, а она не хочет,стартер хорошо крутит вроде вот вот, ещё чуть чуть, а не хочет на следующий день та же история и так же -20 за бортом,бензина в баке 5 делений,мне кажется это бензин плохой попался,хотя всегда на одной заправке заправляюсь лукоил,аи-92,возможно в бензиновом фильтре конденсат замерз,у кого такая ситуация была? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ФИЛЬТР НАХОДИТЬСЯ? КТО ЕГО СНИМАЛ?или просто придется ждать весны
RVK @ 2.2.2014, 15:04
В всех инструкциях,как и в том PDF ,который я там вставлял есть русский язык.
Кстати по крайней мере для 2,4 всегда существовал оригинальный подогреватель 08T44-SWA-1A0
[attachment=20524:2012_CRV...AII12073.pdf]
,но он предназначен для Штатов и Канады ,соответственно рассчитан на 110-120 Вольт,в нашей сети при прямом включении ,без колхоза,может сгореть.Да и слабый он скорее всего.Я бы DEFA взял.
june_jn @ 2.2.2014, 20:37
Сегодня всё ок: с первого раза .
Гамлет @ 3.2.2014, 7:48
Но я бы рекомендовал все же отдать дилеру на обслуживание стартера...
valtsev @ 3.2.2014, 10:03
Приходят мысли, что если бы по уму, то в случае незавода авто на гарантии, тем более в первый год эксплуатации, у проиводителя должна быть услуга выезд реаниматоров к клиенту, это логично. А сейчас получается, купил новый авто и танцуй с бубном.
николай1979 @ 3.2.2014, 10:51
Запускал после 12 часов простоя в -35. Запускается нормально.
sit998 @ 2.2.2014, 22:57
Машина в мороз не заводится по трем причинам: дохлая АКБ, густое масло, нужно поменять прокладку между рулем и сиденьем.
rayder @ 3.2.2014, 12:41
зачем грубишь? или у вас в Казани все такие,лижбы сумничать,?
tatarin @ 3.2.2014, 15:44
Все абсолютно,сам то далеко ушел в такте,хотя от части согласен мне тоже не совсем понравилось высказывание земляка,но за неделю не завести мотор и самое главное не найти причину это перебор,99 процентов неисправность ушла,теперь все лето будем мусолить возможные причины до следующих морозов,кому не понравилось слово будем могут читать будите,а по большому счету с уважением ко всем.
Ваш татарин ,ну еще для некоторых добавлю Российский
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0