северянин71 @ 31.1.2014, 23:16
как то не по русски там , кто узнает по русски будем рады
d180 @ 2.2.2014, 12:29
В том то и дело, что машина и аккумулятор почти новые. (Летом купил)
rayder @ 2.2.2014, 17:04
унас морозы были в сургуте до -47 10 дней,все это время стояла на улице,два дня назад завел в -25,простояла ночь,ночью было -32 АКБ разредился, потом я его зарядил до плотности 1.29,попытался завести в -20, а она не хочет,стартер хорошо крутит вроде вот вот, ещё чуть чуть, а не хочет на следующий день та же история и так же -20 за бортом,бензина в баке 5 делений,мне кажется это бензин плохой попался,хотя всегда на одной заправке заправляюсь лукоил,аи-92,возможно в бензиновом фильтре конденсат замерз,у кого такая ситуация была? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ФИЛЬТР НАХОДИТЬСЯ? КТО ЕГО СНИМАЛ?или просто придется ждать весны
Тим @ 2.2.2014, 18:12
Какие у Вас пробеги?, как правило, при небольших пробегах, да еще со светом, обогревом, музыкой, АКБ не успевает нормально зарядится, да и генератор как правило заряжает процентов на 80-85.Поэтому и рекомендуется периодически заряжать стационарной зарядкой.
rayder @ 2.2.2014, 18:04
унас морозы были в сургуте до -47 10 дней,все это время стояла на улице,два дня назад завел в -25,простояла ночь,ночью было -32 АКБ разредился, потом я его зарядил до плотности 1.29,попытался завести в -20, а она не хочет,стартер хорошо крутит вроде вот вот, ещё чуть чуть, а не хочет на следующий день та же история и так же -20 за бортом,бензина в баке 5 делений,мне кажется это бензин плохой попался,хотя всегда на одной заправке заправляюсь лукоил,аи-92,возможно в бензиновом фильтре конденсат замерз,у кого такая ситуация была? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ФИЛЬТР НАХОДИТЬСЯ? КТО ЕГО СНИМАЛ?или просто придется ждать весны
RVK @ 2.2.2014, 16:04
В всех инструкциях,как и в том PDF ,который я там вставлял есть русский язык.
Кстати по крайней мере для 2,4 всегда существовал оригинальный подогреватель 08T44-SWA-1A0
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
2012_CRV_EngineBlockHeater_AII12073.pdf
,но он предназначен для Штатов и Канады ,соответственно рассчитан на 110-120 Вольт,в нашей сети при прямом включении ,без колхоза,может сгореть.Да и слабый он скорее всего.Я бы DEFA взял.
vovand @ 2.2.2014, 14:41
Не тройка всетаки быстрее грелась чем четверка,как это ниприскорбно
valerakh1 @ 2.2.2014, 18:52
Ну можно, конечно и до весны, если машина не нужна, но если все-таки захочешь завести, то начни со свечей, если газом активно пользовался, при прошлой заводке попробуй продуть колодцы, выжми полностью педаль газа и крути стартером раза три, недольше 20 сек при каждой попытке. Далее покури пару минут и крути стартер без нажатия на педаль газа, только сцепление выжми, если ручка. Сам в Нефтеюганске, вчера так завелся. Ну а если совсем свечи залил, то боюсь даже разогреватели не помогут...свечи под замену или просушить. Пробуй, отпишись потом.
Тим @ 2.2.2014, 17:16
Проверь свечи.
rayder @ 2.2.2014, 20:27
у меня автомат, слушай а буксировать можно? а то есть возле ручки заглушка ,говорят надо ключ туда вставить и можно тянуть на тросу , а как же руль без гидрача будет себя вести?
valerakh1 @ 2.2.2014, 19:44
Не знаю насчет руля, он у нас вроде электро, а на автомате на нейтраль ставь и буксируй себе на здоровье.
rayder @ 2.2.2014, 19:29
ок проверюкак потеплеет у нас ,возможно залил свечи, а буксеровать можно на автомате эту машину?
june_jn @ 2.2.2014, 19:53
А почему инструкция (стр. 435) запрещает буксировать неисправный автомобиль другим автомобилем на гибкой сцепке?
Тим @ 2.2.2014, 19:57
Буксировать можно, но только соблюдая правила, скорость не более 50км/ч и расстояние не более 50 км, если есть эвакуатор, то это предпочтительно.
rayder @ 2.2.2014, 21:08
я думаю отдам за эвакуатор, чем потом за коробку платить
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0