vovand
Владимир
Сообщений: 162
Регистрация: 16.9.2010
Город: Таллин
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 12:41

Не тройка всетаки быстрее грелась чем четверка,как это ниприскорбно biggrin.gif
пять лет на CR-V 3 Elegans+
, сейчас на CR-V 4 EXECUTIVE

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.2.2014, 14:04

северянин71 @ 31.1.2014, 23:16
как то не по русски там biggrin.gif , кто узнает по русски будем рады

В всех инструкциях,как и в том PDF ,который я там вставлял есть русский язык.

Кстати по крайней мере для 2,4 всегда существовал оригинальный подогреватель 08T44-SWA-1A0

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   2012_CRV_EngineBlockHeater_AII12073.pdf
,но он предназначен для Штатов и Канады ,соответственно рассчитан на 110-120 Вольт,в нашей сети при прямом включении ,без колхоза,может сгореть.Да и слабый он скорее всего.Я бы DEFA взял.

june_jn
Юлия
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.2.2014, 14:41

Насчет мойки как-то не убедительно.
Я свою свежепомытую принимала в салоне утром в пятницу, забирала с номерами утром в субботу. Затем мне ставили сигнализацию (несколько часов в тепле машина стояла), и я забрала её опять же из тепла вечером в воскресенье и поставила на улице. Могла успеть не высохнуть с пт до вс?

Хотя мне механик ОД вчера, когда машина завелась, еще раз озвучил свою версию - про образовавшийся где-то там (то ли в реле, то ли еще где) и замерзший конденсат. И заверил, что это уже не повторится.

НеБЕСный_ТиХоХон...
Участник
Сообщений: 32
Регистрация: 15.1.2014
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 14:53

гадать нет смысла, пусть ОД сделает официальное заключение после диагностики по гарантии, чего собственно и жду?
Нет большей роскоши, чем роскошь человеческого общения

rayder
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2014
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

2.2.2014, 16:04

унас морозы были в сургуте до -47 10 дней,все это время стояла на улице,два дня назад завел в -25,простояла ночь,ночью было -32 АКБ разредился, потом я его зарядил до плотности 1.29,попытался завести в -20, а она не хочет,стартер хорошо крутит вроде вот вот, ещё чуть чуть, а не хочет huh.gif на следующий день та же история и так же -20 за бортом,бензина в баке 5 делений,мне кажется это бензин плохой попался,хотя всегда на одной заправке заправляюсь лукоил,аи-92,возможно в бензиновом фильтре конденсат замерз,у кого такая ситуация была? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ФИЛЬТР НАХОДИТЬСЯ? КТО ЕГО СНИМАЛ?или просто придется ждать весны huh.gif

Тим
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 16:12

d180 @ 2.2.2014, 12:29
В том то и дело, что машина и аккумулятор почти новые. (Летом купил)

Какие у Вас пробеги?, как правило, при небольших пробегах, да еще со светом, обогревом, музыкой, АКБ не успевает нормально зарядится, да и генератор как правило заряжает процентов на 80-85.Поэтому и рекомендуется периодически заряжать стационарной зарядкой.
2,4 автомат

Тим
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 16:16

rayder @ 2.2.2014, 17:04
унас морозы были в сургуте до -47 10 дней,все это время стояла на улице,два дня назад завел в -25,простояла ночь,ночью было -32 АКБ разредился, потом я его зарядил до плотности 1.29,попытался завести в -20, а она не хочет,стартер хорошо крутит вроде вот вот, ещё чуть чуть, а не хочет huh.gif на следующий день та же история и так же -20 за бортом,бензина в баке 5 делений,мне кажется это бензин плохой попался,хотя всегда на одной заправке заправляюсь лукоил,аи-92,возможно в бензиновом фильтре конденсат замерз,у кого такая ситуация была? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ФИЛЬТР НАХОДИТЬСЯ? КТО ЕГО СНИМАЛ?или просто придется ждать весны huh.gif

Проверь свечи.
2,4 автомат

valerakh1
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 17:33

Тим @ 2.2.2014, 18:12
Какие у Вас пробеги?, как правило, при небольших пробегах, да еще со светом, обогревом, музыкой, АКБ не успевает нормально зарядится, да и генератор как правило заряжает процентов на 80-85.Поэтому и рекомендуется периодически заряжать стационарной зарядкой.

за 7 лет на фокусе с гидроником один раз заряжал акб(заводской) и то после -50, пробег 80% город 20% трасса, так и продал. кому как повезет и на сколько сильно посадят...
CRV-IV 2.0 AT

valerakh1
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 17:52

rayder @ 2.2.2014, 18:04
унас морозы были в сургуте до -47 10 дней,все это время стояла на улице,два дня назад завел в -25,простояла ночь,ночью было -32 АКБ разредился, потом я его зарядил до плотности 1.29,попытался завести в -20, а она не хочет,стартер хорошо крутит вроде вот вот, ещё чуть чуть, а не хочет huh.gif на следующий день та же история и так же -20 за бортом,бензина в баке 5 делений,мне кажется это бензин плохой попался,хотя всегда на одной заправке заправляюсь лукоил,аи-92,возможно в бензиновом фильтре конденсат замерз,у кого такая ситуация была? ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ФИЛЬТР НАХОДИТЬСЯ? КТО ЕГО СНИМАЛ?или просто придется ждать весны huh.gif

Ну можно, конечно и до весны, если машина не нужна, но если все-таки захочешь завести, то начни со свечей, если газом активно пользовался, при прошлой заводке попробуй продуть колодцы, выжми полностью педаль газа и крути стартером раза три, недольше 20 сек при каждой попытке. Далее покури пару минут и крути стартер без нажатия на педаль газа, только сцепление выжми, если ручка. Сам в Нефтеюганске, вчера так завелся. Ну а если совсем свечи залил, то боюсь даже разогреватели не помогут...свечи под замену или просушить. Пробуй, отпишись потом.
CRV-IV 2.0 AT

valerakh1
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 17:54

RVK @ 2.2.2014, 16:04
В всех инструкциях,как и в том PDF ,который я там вставлял есть русский язык.

Кстати по крайней мере для 2,4 всегда существовал оригинальный подогреватель 08T44-SWA-1A0

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 16 )
Прикрепленный файл   2012_CRV_EngineBlockHeater_AII12073.pdf
,но он предназначен для Штатов и Канады ,соответственно рассчитан на 110-120 Вольт,в нашей сети при прямом включении ,без колхоза,может сгореть.Да и слабый он скорее всего.Я бы DEFA взял.

че та не нашел мощность какая у дефа, в инструкции нет нифига, ну а так спасибо!
CRV-IV 2.0 AT

valerakh1
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 17:59

vovand @ 2.2.2014, 14:41
Не тройка всетаки быстрее грелась чем четверка,как это ниприскорбно biggrin.gif

Млин точно, доло греется, держит вроде хорошо температуру, а вот сам процесс прогревания увы долгий, даже печку выключенную держал в -25, все равно 30 мин грелась до отрыва стрелки температурной, далее в процессе движения бысто нагревается, но хотелось бы мин через 10 в -30 уже видеть температуру градусов 50-60.
CRV-IV 2.0 AT

rayder
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2014
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

2.2.2014, 18:27

valerakh1 @ 2.2.2014, 18:52
Ну можно, конечно и до весны, если машина не нужна, но если все-таки захочешь завести, то начни со свечей, если газом активно пользовался, при прошлой заводке попробуй продуть колодцы, выжми полностью педаль газа и крути стартером раза три, недольше 20 сек при каждой попытке. Далее покури пару минут и крути стартер без нажатия на педаль газа, только сцепление выжми, если ручка. Сам в Нефтеюганске, вчера так завелся. Ну а если совсем свечи залил, то боюсь даже разогреватели не помогут...свечи под замену или просушить. Пробуй, отпишись потом.

у меня автомат, слушай а буксировать можно? а то есть возле ручки заглушка ,говорят надо ключ туда вставить и можно тянуть на тросу , а как же руль без гидрача будет себя вести?

rayder
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2014
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

2.2.2014, 18:29

Тим @ 2.2.2014, 17:16
Проверь свечи.

ок проверюкак потеплеет у нас ,возможно залил свечи, а буксеровать можно на автомате эту машину?

valerakh1
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 18:44

rayder @ 2.2.2014, 20:27
у меня автомат, слушай а буксировать можно? а то есть возле ручки заглушка ,говорят надо ключ туда вставить и можно тянуть на тросу , а как же руль без гидрача будет себя вести?

Не знаю насчет руля, он у нас вроде электро, а на автомате на нейтраль ставь и буксируй себе на здоровье.
CRV-IV 2.0 AT

june_jn
Юлия
Сообщений: 57
Регистрация: 11.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

2.2.2014, 18:53

А почему инструкция (стр. 435) запрещает буксировать неисправный автомобиль другим автомобилем на гибкой сцепке?

rayder
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2014
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

2.2.2014, 18:53

valerakh1 @ 2.2.2014, 19:44
Не знаю насчет руля, он у нас вроде электро, а на автомате на нейтраль ставь и буксируй себе на здоровье.

ааа да точно електро, я ошибся happy.gif просто привык к гидрачам ,спасибо,как заведу отпишусь что за проблема была,и все таки я подозреваю что все дело в фильтре, как говорят надо зимой полный бак бензина держать

Тим
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 21.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 18:57

rayder @ 2.2.2014, 19:29
ок проверюкак потеплеет у нас ,возможно залил свечи, а буксеровать можно на автомате эту машину?

Буксировать можно, но только соблюдая правила, скорость не более 50км/ч и расстояние не более 50 км, если есть эвакуатор, то это предпочтительно.
2,4 автомат

rayder
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2014
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

2.2.2014, 19:07

june_jn @ 2.2.2014, 19:53
А почему инструкция (стр. 435) запрещает буксировать неисправный автомобиль другим автомобилем на гибкой сцепке?

вот я и интересуюсь почему кто то говорит можно а по инструкции нет

rayder
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.2.2014
Город: Сургут
Авто: Honda CR-V (III)

2.2.2014, 19:08

Тим @ 2.2.2014, 19:57
Буксировать можно, но только соблюдая правила, скорость не более 50км/ч и расстояние не более 50 км, если есть эвакуатор, то это предпочтительно.

я думаю отдам за эвакуатор, чем потом за коробку платить

valerakh1
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)

2.2.2014, 19:23

rayder @ 2.2.2014, 21:08
я думаю отдам за эвакуатор, чем потом за коробку платить

В любом случае, предпочтительней эвакуатор, просто дорого, дешевле было бы 1.5 тыс.р отдать разогревальщикам и заводить теплую машину ИМХО.
CRV-IV 2.0 AT

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0