DDR5
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

5.1.2012, 17:55

поделюсь впечатлениями))
уже неделю катаюсь с такой примочкой WEAPON-R I-THROTTLE CONTROLLER
брал на ебай
ссылка

машина на старте резвее стала, вобщем получил то что о мне не хватало в этой машине (2,0 АТ)
часто с места не рву , но иногда нужно со второстепенной вклиниться в поток машин на главной в таких ситуациях даный девайс очень пригождается ). Поставил на максимум производительности (девятая программа) заметил что раньше если резко нажать и отпустить педаль газа на нейтральной, обороты сильно не поднимались теперь же мгновенно взлетают. Ездил в другой город (200 км) средний расход по трассе получился 8,8 л на сотню, больше 120км/ч не езжу (дороги плохие), машин обганял много. ))
до этого перерыл американсике форумы отзывы восновном положительные, а отрицательные восновном от тех кто даным девайсом не пользовался ))


solomon57
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 23.9.2012
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (III)

25.11.2012, 1:56

Кирьян @ 30.11.2011, 22:40
Где ставил? Сколько денег?

и мне подскажи где ставил. Спасибо
И ЭТО ПРОЙДЕТ

watslav
Участник
Сообщений: 84
Регистрация: 19.11.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

26.11.2012, 19:33

Подключается легко,во всяком случае Pivot.
ссылка
ссылка
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и, в результате, приняли твёрдое решение
купить пару килограмм той травы, которую вы курите...

астраханец
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 13.9.2012
Город: Астрахань
Авто: Honda CR-V (III)

3.12.2012, 14:13

ну вот я почитал все это дело и поставил джеттер себе. эффект ощутим сразу. рабочий ход педали теперь стал 1-1.5 см. с места подрывает заметно резвее. насчет бензина пока не знаю, но экономайзер показывает меньше чем было( раньше при разгоне он убегал за max а теперь почти всегда посередине)

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

3.12.2012, 20:51


Вот первый раз ,насколько помню,человек написал наконец :
астраханец @ 3.12.2012, 15:13
рабочий ход педали теперь стал 1-1.5 см.

Поэтому ещё более утверждаюсь в своих догадках :
ссылка


ЗЫ: Для себя давно придумал бесплатный джеттер: режим D3 в городе постоянно и на педаль наступать,а не слегка давить.))))

MbrocMbroc
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 4.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III)

15.12.2012, 19:23

Поставил себе Wind booster с Е-бая. Первый день эксплуатации. Впечатления позитивные. В гонках конечно не участвовать, но с места машина стартует гораздо резвее и это приятно!

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

16.12.2012, 11:11

все эти приблуды конечно хороши, пока не знаю лично ни одного человека который бы пожалел что поставил сей девайс.
но открытым остаётся вопрос, как долго проработает коробка, в частности АКПП. scratch.gif
скорее всего это будет не приятным "подарком" второму или третьему владельцу авто
имхо.

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

16.12.2012, 19:18

Az_m1
понял , если тебе продавать буду то сниму бустер и продам его отдельно biggrin.gif имхо не думаю что бустер оказывает какоето супер негативное влияние на коробку , как же раньше без тупизны электронной педали машины ездили то........

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

17.12.2012, 18:10

тупизну педали заменяет её полное нажатие.
частое переключение передач КПП(любой), особенно на понижение, т.е. - минус ресурс коробки. истина с которой трудно спорить.
имхо.

Resmedia
Участник
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

18.12.2012, 8:59

Незнаю как на ручке. Скажу для автоматчиков, Если Вы хотите увеличить тягу и разгон то эта штука вообще не поможет, все правильно сказал кто то тут она нужна для тех кому лень побыстрее на педаль нажать, а если вообще затрагивать эту тему то кто то ездил на др. Автоматах не считая японцев и каких нибудь ламборджини и т.п. так вот у Хонды с автоматом самый лучший разгон. Если все таки Вам этого мало, то нужно установить фильтр нулевого сопротивления, перепрошить мозги, заменить выхлопную систему, а не тратить деньги на ерунду. Нормальный Тюнинг и скорость стоят не 5000 р. и даже не 7000 р. а от 50000 и выше.
Если тебя пропустили в пробке, незабудь!: тебе поблагодарить нажав аврийку не сложно, а человеку который тебя пропустил, хорошее настроение на день. Уважайте друг друга на дороге!

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

18.12.2012, 10:27

Resmedia
еще один теоретик - поставь покатайся потом рассказывай !

n.vovk
VOVK
Сообщений: 19
Регистрация: 26.3.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.12.2012, 15:23

Я долго не думал-купил себе FreePower S-Drive . Вечером поставил. Установка не сложная - подключаем разьем педали газа в разьем устройства , второй разьем с устройства к педали газа .
Минут 20-30 если не спеша. Три режима работы Нормал Спорт и Эконом. Деньги не зря потрачены. Машина совсем другая. На Спорте разгон быстрый- аж вдавливает в сиденье. Расход топлива вроде не меняется. В спорте 9 режимов работы. Оптимальный 7. После него переходить на нормал (как без приблуды) совсем не хочется. 8-9 слишком быстрые …Режим Эконом пипец для лохопетов…машина еле едет…(то-же 9 режимов) Не знаю есть ли экономия но на таком режиме ездить невозможно. Штука клевая машина из вялой превращается в суперскую… особенно впечатляют «рожи» водителей Бэх когда я после светофора ухожу вперед всех…


RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.12.2012, 19:08

n.vovk @ 18.12.2012, 16:23
Штука клевая машина из вялой превращается в суперскую… особенно впечатляют «рожи» водителей Бэх когда я после светофора ухожу вперед всех…

Водители БМВ срочно пишутся в очередь на Сервант))))))

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.12.2012, 8:54

Эйфория и самовнушение - сила! Лошадей никто не добавлял, коробке не перенастраивал, а машина сразу болид! smile.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

19.12.2012, 10:43

Maze @ 19.12.2012, 12:54
Эйфория и самовнушение - сила! Лошадей никто не добавлял, коробке не перенастраивал, а машина сразу болид! smile.gif

болид не болид , но тупняк на старте исчезает

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

19.12.2012, 10:57

Ничего кроме как гашетки в пол сымитировать у нее не получится, и я писал выше, что если весь день ездить динамично, то отклик педали не отличается от действия этой приблуды. Никто не говорит что действия нет, но не надо звезд с неба хватать, БМВ даже 318 не сделает. Случаи разные бывают, я вот вчера сирийскую 200ку V6 со старта и до 140 на пол корпуса со старта уделывал, ещё и аутлендер с нами решил поучаствовать, по-любому это из-за БП-ультимейт rolleyes.gif абсурд понятен?
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2013, 11:47

Всем привет поставил себе джеттер. двиг у меня 2.4 автомат, так вот действительно старт с этой приблудой просто замечательный без него не получается так быстро с места поехать,реакция на педаль очень хорошая, никакой задержки
даже не успеваешь падумать нажать на педаль как машина уже пошла,но в каждодневных поездках в городе оказалось некомфортно ездить так как вся эта динамика (кроме старта) сопровождаеться включением пониженной передачи примеры: проезжаешь лежачий полицейский на скорости дапустим 20 км в час нужен плавный разгон так как впереди машина нажимаешь чуть чуть на газ и сразу машина переключается на 1 передачи рванула вперед а там машина отпускаешь газ включается повышенная или едишь 110 км впереди машины чуть претормозили до 100 км потом надо опять плавно разогнаться до 110 нажимаешь на газ и машина сразу переключается на пониженную езда получается дерганной , за 5 дней я так и не смог привыкнут к такой педали газа ,хотя это все в среднем режиме ниговорю о режиме спорт , а первый режим сколько не жми на газ машина не едит. естественно и расход топлива увеличился .Я его отдал назад без проблем деньги возвращают,так что пробуйте комуто нравиться кому то нет. рекомендую гонщиках и на авто с механикой.

RVK
Роман
Сообщений: 4290
Регистрация: 24.6.2011
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.2.2013, 13:48

митя1984 @ 21.2.2013, 12:47
хотя это все в среднем режиме ниговорю о режиме спорт , а первый режим сколько не жми на газ машина не едит.

Что за режимы такие ?

митя1984
Активный участник
Сообщений: 306
Регистрация: 23.3.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2013, 22:43

RVK @ 21.2.2013, 14:48
Что за режимы такие ?

джеттер пакупал с кнопкой ( 3 режима)

ссылка

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

28.8.2013, 17:07

Приобрел на медни сей девайс, называется правда по другому Potent Booster II 6 Drive Electronic Throttle Controllor, Ultra-thin, TS-708 for Civic, CRV, 8th Accord, Crosstour, New Odyssey с Алиэкспресс, опробовал на разных режимах, что можно сказать по нему слету:
Девайс на низах - зверюга, на верхах можно сказать входит в штатный режим, да и на 9-м режиме FN вряд ли его комфортно использовать, машина начинает прыгать с места, как зайка, либо надо очень аккуратно дозировать педаль газа и сцепления. В общем с оптимальной настройкой пока не определился, попробовал установить штатные настройки - нPotent Booster II 6 Drive Electronic Throttle Controllor, Ultra-thin, TS-708 for Civic, CRV, 8th Accord, Crosstour, New Odysseyо показалось как то ущербно,)) видимо к хорошему привыкается быстрей, чем хотелось бы, кроме того дигустировал аппарат в режиме Эко 9 , два раза заглох при трогании, машина на этих настройках не фига не тянет, режим подходит разве что для замера СО.))) вот а режим Эко1 по ощущениям практически то же самое , что и штатный.

Да и на всякий случай ссыль, вдруг кому пригодится ссылка сстати в натуре, все так же, как и на фото, огромная жесткая коробка с магнитной крышкой, в бархате девайс, все стильно и культурно. rolleyes.gif

И резюме, если бы вдруг предложили вернуть девайс с возвратом денег, уже бы не согласился, по ощущения со светофора удвоенная мощность. rolleyes.gif

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0