Andru800
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.11.2013, 10:06

Приобрел и я себе джеттер.
Теперь у меня джеттер + чип-тюнинг. (2.4 AT)

Штуковина очень интересная, как я понял джеттер увеличивает сигнал с педали газа на определенную величину ( в зависимости от режима).
Теперь о впечатлениях:
1. Режим эконом.
В данном режиме обороты растут плавно, думаю подойдет для скользких дорог зимой ( можно будет попробовать), в общем, ничего интересного.
2. Режим Динамик
В данном режиме педаль газа становится немного чувствительнее штатного режима. Очень понравился данный режим, реакции на газ стали более четкими, машина едет так, как я хотел. Меньше задержка, в городе проще держаться в потоке, при перестроениях стало легче (чуть придавил газ и машина поехала).
3. Режим Спорт
Этот режим пробовал на трассе и специально покатался по пустому городу. Машину не узнать, педаль газа становится очень чувствительной ( рабочий ход уменьшается наверное до 1,5-2 см). Ускоряться, перестраиваться одно удовольствие, автомобиль становится просто ракетой. Но есть и минусы, в пробке еще нормально, можно плавно дозировать ускорение, а вот при переезде лежачих полицейских, неровностей и где нужно кратковременно ускориться - проблемы. Из-за очень чувствительной педали без рывков не получается, например, плавно разогнаться между лежачими полицейскими. Наверное еще причина в работе автомата, когда притормаживаешь перед препятствием коробка остается на 2-й, при добавлении газа ( в режиме спорт это происходит очень резко) коробка переключается на 1-ю и получается рывок.

Для себя остановился на режиме Динамик. Но на трассе однозначно буду пользоваться спортом.
Покупкой доволен, теперь автомобиль меня полностью устраивает. Исчезла тупость, совсем другое впечатление от машины, хотя ничего особенного джеттер не делает. Также на форуме говорили, что все это можно компенсировать более активным нажатием на газ. Согласен, но все же более приятно управлять автомобилем с джеттером.

P.S. Жаль что мощности не добавляется....

Alleks76
Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III)

12.11.2013, 10:25

Andru800 @ 12.11.2013, 11:06
Приобрел и я себе джеттер.
Теперь у меня джеттер + чип-тюнинг. (2.4 AT)

Штуковина очень интересная, как я понял джеттер увеличивает сигнал с педали газа на определенную величину ( в зависимости от режима).
Теперь о впечатлениях:
1. Режим эконом.
В данном режиме обороты растут плавно, думаю подойдет для скользких дорог зимой ( можно будет попробовать), в общем, ничего интересного.
2. Режим Динамик
В данном режиме педаль газа становится немного чувствительнее штатного режима. Очень понравился данный режим, реакции на газ стали более четкими, машина едет так, как я хотел. Меньше задержка, в городе проще держаться в потоке, при перестроениях стало легче (чуть придавил газ и машина поехала).
3. Режим Спорт
Этот режим пробовал на трассе и специально покатался по пустому городу. Машину не узнать, педаль газа становится очень чувствительной ( рабочий ход уменьшается наверное до 1,5-2 см). Ускоряться, перестраиваться одно удовольствие, автомобиль становится просто ракетой. Но есть и минусы, в пробке еще нормально, можно плавно дозировать ускорение, а вот при переезде лежачих полицейских, неровностей и где нужно кратковременно ускориться - проблемы. Из-за очень чувствительной педали без рывков не получается, например, плавно разогнаться между лежачими полицейскими. Наверное еще причина в работе автомата, когда притормаживаешь перед препятствием коробка остается на 2-й, при добавлении газа ( в режиме спорт это происходит очень резко) коробка переключается на 1-ю и получается рывок.

Для себя остановился на режиме Динамик. Но на трассе однозначно буду пользоваться спортом.
Покупкой доволен, теперь автомобиль меня полностью устраивает. Исчезла тупость, совсем другое впечатление от машины, хотя ничего особенного джеттер не делает. Также на форуме говорили, что все это можно компенсировать более активным нажатием на газ. Согласен, но все же более приятно управлять автомобилем с джеттером.

P.S. Жаль что мощности не добавляется....


а где делал чип
и где приобрел джеттер и во сколько обошелся
в России две беды, причем одна ездит по другой

skuznets
Сергей
Сообщений: 179
Регистрация: 3.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (III)

12.11.2013, 11:47

Как говорят, пока не поставишь, не поймешь.
Купил и установил себе джеттер, что и как в нем работает разбираться не считаю нужным, хотя сам инженер и представляю себе весь процесс.
Но!
Да, машина действительно резвее, приеместее и реакция авто на разные режимы джеттера различна.
Не забывайте, что у нас электронное управление педалью газа, а соответственно программа прописанная в мозги авто по её управлению не есть аксиома ))) Ее можно и поменять.
Жертвовать экономичностью или наоборот забить на нее ваш выбор )))
Знать то, что знаешь и знать то, чего не знаешь - вот истинная мудрость...

Andru800
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 15.1.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.11.2013, 11:56

Про чип писал в параллельной ветке ( сайт ссылка
Джеттер ссылка

psl-1@mail.ru
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21.9.2013
Город: Домодедово
Авто: Honda CR-V (III)

18.11.2013, 12:37

Тоже думаю себе джеттер поставить, только вот есть но, не будет ли мешать он RS chip ? прошу извинить если уже обговаривалось...
.... Хм , а H-nda не плохой автомобиль !

psl-1@mail.ru
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21.9.2013
Город: Домодедово
Авто: Honda CR-V (III)

20.11.2013, 15:35

установил,понравилось, режим спорт даже не пробовал , оставил в режиме "динамик" вещь хорошая ., провалы на низах ушли, подхват есть, конечно не такой как на турбо))))
.... Хм , а H-nda не плохой автомобиль !

Neptun
Андрей.
Сообщений: 2055
Регистрация: 21.2.2012
Город: Мурманск

20.11.2013, 19:45

psl-1@mail.ru @ 20.11.2013, 16:35
установил,понравилось, режим спорт даже не пробовал , оставил в режиме "динамик" вещь хорошая ., провалы на низах ушли, подхват есть, конечно не такой как на турбо))))

Для тех, кто еще не купил, но думает о покупке!
Господа не берите одно - двух, трех, четырех........... режимники, не стоит экономить на спичках, к примеру мой девайс (писал о нем выше) имеет на усиление сигнала 4 диапазона по 9 режимов в каждом, т. е. реально 36 ступеней усиления и хотелось бы еще более плавной регулировки, остановился на 2-х ступенях, на 16-й маловато тяги, на 17-й ощущаются незначительные рывки.

Потому динамик и спорт, ну собственно оно понятно, динамик скорей всего ни о чем, а спорт прыгает как горный козлик, а потому не приемлим, где тут плавная подгонка, девайс полуфабрикат!

Чем больше ступеней регулирования, тем точнее настройка и комфортней езда! rolleyes.gif

Vasik163
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 11.12.2013
Город: Самара
Авто: Honda CR-V (IV)

17.12.2013, 21:48

Тема началась 12.8.2010г
За то время у кого то случилась беда с двигателем или коробкой (у тех кто устанавливал приблуду)?
Чем Booster от Jetter отличается?

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

18.12.2013, 2:42

Vasik163 @ 18.12.2013, 1:48
Тема началась 12.8.2010г
За то время у кого то случилась беда с двигателем или коробкой (у тех кто устанавливал приблуду)?
Чем Booster от Jetter отличается?

да нет проблем , на каком пробеге я поставил смотри в начале темы , сейчас уже 73 тыщи

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

27.12.2013, 13:49

Вчера поставил Джеттер. Дают потестить на 7 дней. Поставил с кнопкой. Цена 4500р+ кнопка 400р.
Три режима: "эконом", "динамичный" и "спорт". Переключаются по кругу однократным нажатием.
Запоминает последнюю установку режима, которая не стирается при выкл. зажигания или откл. аккумулятора.
На "спорт" не ездил много, просто попробывал. Не для города, точнее не для пробок. По трассе надо тестить, пока нет возможности. Езжу на "динамик" привык сразу, очень нравится. Причем в пробках на этом режиме комфортно, легкий разгон и торможение. Специально сравнивал - отключал джеттер в пробке. Машина задумывается, тяжело набирает, а тут уже и тормозить пора. На "динамик" как-то легко получается: разгон-торможение (как вдох - выдох). Дерганий АКПП нет.
В натяг катится на 1000-1100 тоже нормально. Перестроения легкие, уверенные. Ощущения, что на козлике прыгаешь нет.
Расход не изменился.
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

psl-1@mail.ru
Участник
Сообщений: 70
Регистрация: 21.9.2013
Город: Домодедово
Авто: Honda CR-V (III)

27.12.2013, 22:37

Нормальная тема джеттер ! Езжу и кайфую! Режим спорт пробовал на трассе , честно говоря режима динамик хватает выше некуда, также режим эконом использую,хотя особой экономии не заметил все же )))
.... Хм , а H-nda не плохой автомобиль !

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

28.12.2013, 10:50

psl-1@mail.ru @ 27.12.2013, 23:37
также режим эконом использую,хотя особой экономии не заметил все же )))


Режим "эконом" это просто отключение джеттера
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

Murman
Активный участник
Сообщений: 210
Регистрация: 21.11.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

4.1.2014, 16:11

Мурманчани, а кто нибудь брал Джеттера на Рогозерки?

_FoR_
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

27.1.2014, 16:56

Всем привет! Хоть тема уже давно существует, но у многих до сих пор возникают вопросы " ну и как оно?". Предлагаю Москвичам провести не большой тест драйв контроллера фрипавер с драйв. Договоримся о месте и времени встречи, поставим, прокатимся. Если интересно, то пишите в лс или звоните. Телефон в профиле. Кстати, уже был опыт уставновки на CR-V 2011 года.

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

30.1.2014, 10:07

Сегодня к нам наконец пришла зима. И мороз, и снежная каша, и лед под кашей - полный набор.
И скажу, что никаких проблем, пробуксовок - все отлично. Даже не стал отключать и сравнивать, с ним и без.
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

Alleks76
Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III)

6.2.2014, 8:19

_FoR_ @ 27.1.2014, 17:56
Всем привет! Хоть тема уже давно существует, но у многих до сих пор возникают вопросы " ну и как оно?". Предлагаю Москвичам провести не большой тест драйв контроллера фрипавер с драйв. Договоримся о месте и времени встречи, поставим, прокатимся. Если интересно, то пишите в лс или звоните. Телефон в профиле. Кстати, уже был опыт уставновки на CR-V 2011 года.



по поводу тойоты спрашивал
вот фотки
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
в России две беды, причем одна ездит по другой

Alleks76
Участник
Сообщений: 37
Регистрация: 8.11.2013
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III)

14.3.2014, 7:47

Всем привет
Установил себе такую штуковину FreePower S-Drive достаточно прикольная штуковина машина действительно стала по резвей за счет более быстрово открытия дросельной заслонки не надо теперь давить на педаль . Согласен с тем что такое количество настроек действительно полезно
в России две беды, причем одна ездит по другой

Lost Viking
экс-модератор 4rav.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 24.12.2011
Город: Обнинск
Авто: Honda CR-V (III)

18.5.2014, 17:37

Оживим немного тему.
У меня 2.0 АТ 2007 г.в., 89 тыс. км. пробега (масло по кругу уже меняное). Динамика не устраивала с самого начала никак (ни с педалью в пол, ни с D3) – ощущение , что движок просто не в состоянии тянуть такой тяжёлый кузов (хотя ощущение, что крутится адекватно и тянет всё, что может). На машине катается жена. Я лишь ремонтирую и заправляю. =)))
Так совпало, что я увидел на форуме, что Serega83 продаёт свой jetter (http://www.jetterauto.ru/). А за несколько дней до этого я начал лопатить форумы по чип-тюнингу – захотелось попробовать улучшить резвость машинки… Всем устраивает, кроме резвости мотора ;-)))
Я понимал, что jetter и его аналоги – это некий оптимизатор работы педали для ЭБУ, но не «прибавка лошадей», но поскольку хотелось, чтобы в городе машинка начала ехать порезвее, я решил на эксперименты.
Итого, решил пойти двумя путями – RSCHIP (http://www.rschip.ru/) и Jetter (http://www.jetterauto.ru/).

Первым по почте пришла посылка от RSChip. Её я установил в один из вечеров. После установки прокатился около 12 км и сразу же ощутил, что машина сильно прибавила крутящего момента на высоких оборотах (от 4 тыс) и диапазон оборотов движка до переключения АКПП на след. передачу расширился. Дальше разработчик RSChip пишет, что надо прокатиться 200 км, чтобы мозги RSChip полностью обжились на авто ;-))
Машинка проехала с RSChip почти 100 км, и тут Почта России доставила мне Jetter. Вчера установил его. Моделька Jetter старая с проводным брелоком и одной кнопкой, 2 режима – «нормальный» и «спорт». Поставил сам, плёвое дело, начал тестировать. В «нормальном» режиме машина стартует как и раньше, но… стоит переключиться в режим «спорт» и ….воооот тут-то и поехали!!! Jetter в связке с RSChip на 2хлитровым движком и автоматической коробкой реально удивляет, особенно после 3500-4000 оборотов. (такое ощущение, что включается маленькая турбинка). И что после 100 км\ч двигатель не сдувается, а с ещё большим энтузиазмом раскручивается

Пока катался-тестировал, понял, что машинка начала провоцировать на более агрессивную езду – начал обгонять… До этого «тащился» в потоке, теперь можно резко ускориться.
И заметил интересную фишку, что я начал гораздо интенсивнее тормозить перед лежачими полицейскими, и сильнее прикладывать усилия к педальке тормоза – поскольку быстрота разгона увеличилась, как и скорость авто… Тут-то и начинаешь осознавать, что машина – не лёгкий Сивик, а масса серванта поболее будет ;-) (Ранее, когда ездил размеренно, таких вещей не возникало – ехал не спеша, с достоинством, понимая, что топтать педаль газа бессмысленно)…Теперь установленные девайсы провоцируют на более агрессивную езду.
Теперь ещё подожду ещё 100 км(Чтобы RSChip полностью адаптировался), чтобы полностью составить ощущение от данных инсталляций. Хочу посмотреть на реакцию жены, что скажет… =)))

Пока промежуточный итог:
1. Какого-то яркого изменения в поведении движка и коробки (по личным ощущениям) от 0 до 2000 оборотов пока не увидел. Посмотрим позже..
2. На включенном режиме "спорт" Jetter стало более спокойно резко стартовать с нерегулируемых перекрёстков и быстро влиться в круговое движение. Ранее приходилось в уме учитывать <b>полсекунды</b> от резко и полностью выжатой в пол педали до реального машины старта с места.
3. Jetter (и его аналоги) – есть однозначно смысл ставить на хилые движки с «длинной педалью». Для примера – у серванта «короткая педаль», а вот у Форда Фокуса – длинная (кто ездил, меня поймёт). Тем, кто привык к спокойной/размеренной езде, или движок реально с хорошим табуном лошадей – это не столь актуальная фишка.
4. Я задумываюсь поставить Jetter и RSChip на другой "хилый" авто…
5. Чип-тюнинг RSChip – эффект однозначно есть, но подожду окончательной обкатки.
6. Изменения в расходе бензина меня мало волнует – если машина едет лучше, за это не жалко и доплатить. Но, если расход вдруг уменьшится(в чём лично сомневаюсь) – будет ещё лучше. ;-)
7. Спасибо большое Сергею aka Serega83 за Jetter – надеюсь, мы оба остались довольными данной сделкой ;-)

Как-то так… ;-) Задавайте вопросы…

AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

22.12.2014, 20:07

Записался на установку Jetter. Как протестирую - отпишу tongue.gif

AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

27.12.2014, 20:08

Поставил. Первые впечатления.
Стало лучше. Почти пропал этот противный провал на самых низах при трогании с места + стало получше подхватывать с 1500-2000 оборотов.
Расход вроде как увеличился. На сколько точно - отпишу позднее.

Действительно присоединюсь к мнению, что чем больше ступеней - тем лучше. Штук 5-8 самое оно.
У меня стандартный вариант с 3 ступенями режимами (овощь - динамик - четкий пацык) cool.gif
Было бы больше - можно четче подогнать под свои хотелки))

В целом доволен пока (тьфу х 3).
Продолжаю наблюдения.

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0