Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

12.8.2010, 6:53

педаль газа в 3-м серванте управляет заслонкой не механически , а уже электронно.... те по продводам. В связи с этим возможно присутствует не совсем правильный и быстрый отклик мотора на нажатие педали газа, все это возможно можно исправить путем этой прилады .... Правда или нет я лично не знаю, надопроверять wink.gif
есть несколько вариантов WIND BOOSTER , как я вижу 2 основных простой - просто вставляется в разрыв разьема между педали газа и с возможностью выбора 4-х режимов.
первый на фото


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

второй вариант


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ну и процесс установки


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение [attachment=1888
:3.jpg]


если есть обладатели сего девайза отпишитесь , есть смысл брать или нет.
его ценник около 5тр первого и 7тр второго , без стоимости доставки

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3774
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

18.10.2010, 15:19

сам не пробовал, но читал - сей девайс просто аналог "быстрого нажатия на педаль газа"
нужен тем, кто по различным причинам лениться быстрее наживать на педаль газа, а предпочитает переключать "супер - пупер" с яркими лампочками

работой двигателя управляет ЭБУ, который в зависимости от нажатия педали определяет сколько "угля кидать в топку" ...
ссылка
ссылка

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

29.6.2011, 13:03

Хочу поставить такую штуку ссылка
Кто ставил? Есть опыт? Приятель настоятельно рекомендует,говорит машину не узнаешь,цена вопроса 5500р
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

29.6.2011, 13:14

Мне кажется это всё фигня. Обманка, выкачка денег. Никакой бустер не сделает тупую машину скоростной. Это надо двигатель тюнинговать. И моё стойкое убеждение, что любое приспособление не предусмотренное изготовителем так или иначе негативно влияет на износ автомобиля. Ну будет этот спринт за тебя резче нажимать на газ и что? Ты и сам это в состояние сделать, поменяв стиль езды ))) И опять же нагрузка на АКПП, повышенный расход бензина и т.д.... Фигня , непереношу колхоз! )))

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

29.6.2011, 13:17

Pilot @ 29.6.2011, 14:03
Хочу поставить такую штуку ссылка
Кто ставил? Есть опыт? Приятель настоятельно рекомендует,говорит машину не узнаешь,цена вопроса 5500р


неужели настолько ощутимая задержка в реакции на педаль газа?
да срв, вроде, и не гоночный автомобиль, я бы не стал...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Slon4009
Наш активист Вячеслав
Сообщений: 5017
Регистрация: 29.5.2011
Город: Санкт-Петербург

29.6.2011, 13:18

Ева @ 29.6.2011, 14:14
Мне кажется это всё фигня. Обманка, выкачка денег. Никакой бустер не сделает тупую машину скоростной. Это надо двигатель тюнинговать. И моё стойкое убеждение, что любое приспособление не предусмотренное изготовителем так или иначе негативно влияет на износ автомобиля. Ну будет этот спринт за тебя резче нажимать на газ и что? Ты и сам это в состояние сделать, поменяв стиль езды )))


Поддерживаю, целиком и полностью...
Hоnda CR-V II, 2.4, АКПП, 2002 год, RD7-американка - была

CR-V III, 2.4, АКПП

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.6.2011, 19:07

Усиление сигнала от педали газа на ЭБУ, хотя я лично считаю, что сигнал там аналоговый, и нечего там усиливать... Но проверл лично - эффект есть, правда я использовал джеттер на аккорде, но принцип одинаковый...

к тому еж у джеттера можно неделю потестить бесплатно
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

30.6.2011, 3:20

я тоже хочу попробовать , мне кажется что салое тупое у нас в машинах - это педаль газа. Думаю все заметили - резкого ускорения с места нет - педаль хоть в пол , а вот после старта машина едет не плохо. Вот это и решает бустер - в угоду евро 4 и другой экологии электроника не дает резко открывать заслонку . Кстати кто не в курсе у нас на форуме продают подобную штуку FreePower S-Drive , в принципе по реальной цене ссылка, в общем надо проверять

Pilot
Илья
Сообщений: 1708
Регистрация: 15.7.2010
Город: Город герой Ленинград
Авто: другое

30.6.2011, 12:21

Hondamaniak @ 30.6.2011, 4:20
я тоже хочу попробовать , мне кажется что салое тупое у нас в машинах - это педаль газа

Вот и меня раздражает эта задумчивость,я киотский протокол не подписывал....
Ева @ 29.6.2011, 14:14
так или иначе негативно влияет на износ автомобиля

Думаю нет,чип тюнинг безусловно,а здесь просто отзывчивость на действия водителя улучшается...
«Одна миля дороги не ведет никуда, одна миля взлетной полосы ведет куда угодно.» Ричард Бах

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

30.6.2011, 12:34

Pilot @ 30.6.2011, 13:21
а здесь просто отзывчивость на действия водителя улучшается...

Я понимаю о чем ты. У меня на Сивке реактивная отзывчивость, не все могут даже ездить на нем ))) Но у серванта вес!!! возможно из-за этого производители и сделали оптимальным именно этот режим иначе могут пострадать определенные узлы.

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

30.6.2011, 12:40

Ева @ 30.6.2011, 16:34
Я понимаю о чем ты. У меня на Сивке реактивная отзывчивость, не все могут даже ездить на нем ))) Но у серванта вес!!! возможно из-за этого производители и сделали оптимальным именно этот режим иначе могут пострадать определенные узлы.

если у вас последний сивик, то там такая же педаль газа и в сивик клубе приладу уже опробовали и многим понравилось.

Ева
Наша активистка
Сообщений: 6455
Регистрация: 4.8.2010
Город: Москва

30.6.2011, 12:49

Hondamaniak @ 30.6.2011, 13:40
если у вас последний сивик

Последний, но там и так резкости хоть отбавляй. А отзывы очень противоречивые.

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

30.6.2011, 13:45

Ева @ 30.6.2011, 16:49
Последний, но там и так резкости хоть отбавляй. А отзывы очень противоречивые.

нет вещей которые нравятся всем !! многие переоценивают бустер - а бустер то не турбина smile.gif

Толян
Анатолий
Сообщений: 5828
Регистрация: 26.1.2011
Город: Херсон . Украина
Авто: другое

3.7.2011, 15:48

Pilot @ 30.6.2011, 12:21
Вот и меня раздражает эта задумчивость,я киотский протокол не подписывал....
Думаю нет,чип тюнинг безусловно,а здесь просто отзывчивость на действия водителя улучшается...

если кому то что то хочется улучшить в своем авто , стоит вспомнить скандал с педалями газа у Тоеты в 2009 г . Там они хоть свой бок признали , а тут если что - пеняй на себя . Мнение не только мое - любые примочки и вмешательства в авто , уменьшают срок его службы .

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

3.7.2011, 17:29

Pilot @ 29.6.2011, 14:03
ссылка

Чем то напомнило рекламу в телемагазине! И мне кажется это ненужная опция. Хочешь резкости, покупай (или устанавливай) механику! Реально разница есть! Я фанат механики. А когда сажусь на автомат, то реально чувствую на сколько медленнее авто реагирует на педаль.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

3.7.2011, 19:19

Script-dv @ 3.7.2011, 18:29
Чем то напомнило рекламу в телемагазине! И мне кажется это ненужная опция. Хочешь резкости, покупай (или устанавливай) механику! Реально разница есть! Я фанат механики. А когда сажусь на автомат, то реально чувствую на сколько медленнее авто реагирует на педаль.


ну ну....потому что фанат...

у меня и механика и автомат, если по пробкам на автомате не ездил, то иногда газ как-будто D3 включен.... ничем механика не интереснее, потому что отклик на педаль газа одинаковая.... эластичность движка в мозгах заложена одинаковая....
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Script-dv
Активный участник
Сообщений: 1154
Регистрация: 20.6.2010
Город: где
Авто: нет авто

3.7.2011, 20:49

Maze @ 3.7.2011, 20:19
если по пробкам на автомате не ездил, то иногда газ как-будто D3 включен.... ничем механика не интереснее, потому что отклик на педаль газа одинаковая.... эластичность движка в мозгах заложена одинаковая....

rofl.gif

Лакмус
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 15.8.2011
Город: Санкт-Петербург

20.8.2011, 0:01

Спринт, джазер (или как он там), бустер, Бустер от Фриповера...
всё одна фигня!
работают одинаково...
берите то, что нравицо дизайном...

я на цивик ставил себе вот это
ссылка
не знаю - подойдёт ли она к нашим сервантам - хз, какой там у нас колокольчик...я смотреть не лез, мне и так всё нравицо...
ЦРВ - не для шашечек...
У меня БАЯН 8

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

22.8.2011, 10:51

Pilot @ 29.6.2011, 14:03
Кто ставил? Есть опыт?

По теме. Ставил один товарищ на старом форуме. Сказал, что разница есть-нравится. Но как в дальнейшем на машине такое вмешательство скажется-вопрос.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

6.10.2011, 13:17

подниму свою темку..... в общем долго думал , читал форумы , отзывы и решил таки прикупить такой девайз. В црв мне не хватает одного - резкого старта с места, те как не дави на газ результат один - тупим потом отлично едем. Все это связано с евро 4 и настройками педали газа на плавное открытие заслонки - как раз с этим и борется FreePower S-Drive который я решил прикупить. Сегодня оплатил, жду , когда придет отпишусь как оно в реале.


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0