Murman
Активный участник
Сообщений: 210
Регистрация: 21.11.2013
Город: Мурманск
Авто: Honda CR-V (III)

27.12.2014, 20:47

советуешь?))

AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

30.12.2014, 18:49

Murman @ 27.12.2014, 22:47
советуешь?))


Таки ДА!

Осталось понять, что будет с расходом...пока даже бак не откатал))

Проездил неделю. Уже привык и особо не замечаю, но иногда ловлю себя на мысли, что едет посвободнее, чтоли...подхватывает получше с низов, ускоряется с 20-30 км. по уверенней.

Не надо ждать ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы. Вернее, она есть, но в самом интенсивном режиме. Зимой - ИМХО он не комфортен. А в среднем режиме (динамик в моем случае) - лучше стока. По ощущениям - примерно как 2,0 и 2,4 движки (насколько я могу вспомнить свои ощущения от теста движки 2,4)



AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

10.2.2015, 18:50

Еще немного впечатлений tongue.gif

По городу Джеттер действительно нужен. Пропадает вялость при разгоне с самых низов, появляется эластичность на средних скоростях. Нисколько не пожалел, что поставил.
Расход вроде бы не вырос. Если и вырос - то не более, чем на литр. Считаю не критичным.

Вот по трассе уже другая история. Мне кажется, что с Джеттером автомобиль на высоких скоростях и разгонах 90+ ведет себя хуже стока.
Такое ощущение, что включена одна бесконечная 5 или 6 передача и ты пытаешься с любой скорости на ней разгоняться. Т.е. педаль в пол - а разгона ноль. При этом обороты растут как-то вяло.
Пробовал спорт-режим - лучше, но сразу подскакивает расход + обороты наоборот начинают очень сильно гулять (автомат постоянно меняет передачи, двигатель работает с небольшими рывками). Тоже не понравился такой вариант.

Вердикт - городская бодрость для меня решает в пользу Джеттера. У кого много трассы - подумайте, или берите с вариантом более чем с 3-мя режимами (чтобы тоньше можно было поймать идеальную трассовую настройку).

AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

10.2.2015, 19:06

И еще 5 копеек))

Заметил такую особенность работы Джеттера: при отпускании педали газа она как-бы немного "залипает", т.е. обороты падают постепенно, а не мгновенно.
В городе - это только на плюс, т.к. постоянно жмешь/отпускаешь педаль и получается, что с момента когда ты ее отпустил до момента когда опять надавил, обороты до конца не упали и двигатель подхватывает не с 700-800, а с 1300-1700, за счет этого как раз и тяга появляется (мое мнение).

На трассе же наоборот. Ты едешь 100 км/ч. Обороты около 2000. Хочешь резко ускориться при обгоне - жмешь педаль в пол, а обороты не растут (т.к. заслонка и так открыта больше стокового состояния и автомат не понимает, что ему надо скинуть на передачу вниз и начать ускорение). Т.е. так называемая "адаптивная работа" автомата под условия трассы не получается, за счет этого и впечатление, что "не едет".

Сухие цифры по расходу с Джеттером для тех, кому интересно:
город - 15л, 95 Газпромнефть, корткие поездки на небольшие расстояния, с небольшими пробками.
трасса - 9л, 95 Газпромнефть, средняя скорость за поездку 80 км/ч, пробег за поездку около 450 км.
Все это для 2,0 АКПП, Екатеринбург happy.gif

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

10.2.2015, 19:24

Если рассмотреть принцип его работы то ничто иное как корректировка цепочки мозг-лапа-педаль-заслонка и к чему там лишнее звено не пойму,и рассуждения лучше хуже тоже непонятны,отклик мотора по другой характеристике вводящий разум в заблуждение на радость производителям

AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

12.2.2015, 10:00

tatarin @ 10.2.2015, 21:24
Если рассмотреть принцип его работы то ничто иное как корректировка цепочки мозг-лапа-педаль-заслонка и к чему там лишнее звено не пойму,и рассуждения лучше хуже тоже непонятны,отклик мотора по другой характеристике вводящий разум в заблуждение на радость производителям


Просто делюсь своими ощущениями с теми, кто в раздумьях ставить/не ставить.

Сам нисколько не пожалел (в городе), на трассе - дело привычки wink.gif

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

18.10.2017, 9:09

вот как три дня как поставил джеттер. тот что трехрежимный и с кнопкой на проводочке.
чтобы не повторяться могу только присоединиться к положительным отзывам. но особо хочу отметить, что на старте просто педаль в пол или как угодно не повторит старт с джеттером. это не теория это результаты дотошного тестирования. так как сам был сначала на стороне критиков этой идеи. но двс2. 0 и отзывы всеже убедили попробовать.
я не катался на 2.4, но для 2.0 эта приблуда просто мастхэв.
сначала хотел с али заказать много режимный, но не захотел ждать и подумал, что столько режимов и не надо и был неправ. более тонкая настройка не помешает имхо. кому достаточно 3х могу отдать за что купил пишите в лс и буду ждать многоступенчатый. но это уже придирки. так же еще чипануть и все отлично. сначала на самом деле думал компрессор ставить, даже нашел где получилось бы 200-210 лошадок, но цена в 210т.р. пыл охладила, да и с то и гибдд могли бы возникнуть проблемы с появлением несвойственного агрегата под капотом.

sche
Участник
Сообщений: 89
Регистрация: 19.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Honda CR-V (III)

18.10.2017, 9:25

Поддержу предыдущий пост. C джетером (трехрежимным) езжу ровно 4 года. 90% в среднем режиме (динамик). Не буду описывать ничего, уже много раз описано все. Но могу сказать, что за 4 года все отлично, работает, только положительные эмоции.
K24Z4, 5AT, 2008г, Exe

AWADO
Активный участник
Сообщений: 211
Регистрация: 16.3.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda CR-V (III)

19.10.2017, 17:45

Еще могу сказать, что джеттер убирает задумчивость коробки в самом начале старта. Катался тут на новой Октавии с DSG. Так вот там настройки "берегут" коробку и получается реальный затуп на старте (пару секунд). В спорт режиме получше ситуация.
С джеттером же старт на Хонде мгновенный. Может быть для коробки это и не самый удачный вариант работы, но ощущения для водителя отличные!

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

19.10.2017, 17:52

AWADO @ 19.10.2017, 17:45
Еще могу сказать, что джеттер убирает задумчивость коробки в самом начале старта. Катался тут на новой Октавии с DSG. Так вот там настройки "берегут" коробку и получается реальный затуп на старте (пару секунд). В спорт режиме получше ситуация.
С джеттером же старт на Хонде мгновенный. Может быть для коробки это и не самый удачный вариант работы, но ощущения для водителя отличные!

надо просто к педальке привыкать и после адаптации на повышенную чувствительность я уже не задумываясь могу плавно тронуться на режиме "зелёный горит" или динамик..., но при желании можно и очень ритмично уйти со светофора, просто не надо этим злоупотреблять. в городе стало намного комфортнее передвигаться. на трассе еще не пробовал, но думаю основное назначение джеттера это город.

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

23.11.2017, 8:39

позвольте еще немного поделиться опытом... вот месяц как с джеттером и все нравилось первые две недели, но как говорится был неприятный ньюанс и заключался от в разгоне после лежвчего полицая. т. е. снизил скорость до комфортной, переехал препятствие, жмешь на газ и коробка сдергивает. если очень стараться, то этого можно было избежать. так вот сейчас все стало отлично просто, акпп похоже адаптировалась и не скидывает резко передачу вниз при ускорении на лежачем. теперь просто наслаждаюсь приятной напористой динамикой на низах. тепеть тока положительные эмоции остались. а то были мысли и отказаться от приблуды... акпп вещь не копеечная...

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

23.11.2017, 12:22

в общем бустер продолжает радовать .... поставлен в 11 году на пробеге 19 , сейчас 150

rom4
Активный участник
Сообщений: 207
Регистрация: 6.11.2016
Город: Лобня
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

25.11.2017, 17:24

Hondamaniak @ 23.11.2017, 12:22
в общем бустер продолжает радовать .... поставлен в 11 году на пробеге 19 , сейчас 150

вот это уже полезные стат данные smile.gif спасибо

Hondamaniak
Алексей
Сообщений: 1059
Регистрация: 15.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (V) 1.5T

17.4.2023, 17:40

Hondamaniak @ 23.11.2017, 16:22
в общем бустер продолжает радовать .... поставлен в 11 году на пробеге 19 , сейчас 150

бустер радовать закончил )) машина продана на пробеге 176 , вещь , не пожалел что поставил , рекомендую , кстати бустер в продаже ссылка

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0