Antony74 @ 2.3.2011, 13:53
На днях купил жидкость для раскоксовки движка
Петрович @ 2.3.2011, 16:51
Никогда не доверял этой химии, Возможно ты убил лямбда зонд
Antony74 @ 2.3.2011, 13:53
Добрый день!Проблема вот в чем!На днях купил жидкость для раскоксовки движка,залил и проехал 106 км(ну как и написано в инструкции).Затем слил масло,поменял фильтр и залил новое!Завел её,работает нормально.Потом еще раз завел,тоже нормально.А вот пришел с утра и пипец!Сначала обороты на холодную держались около 2000,потом начали скакать от 1100-до 1700-1900.Помыл я уже дросельный узел,бесполезно!Если кто знает,подскажите пожалуйста!?!?!?!
Volk @ 2.3.2011, 17:30
Чек бы вылетел сразу, если датчик накрылся. Надо на диагностику гнать...
Интересно, раскаксовка не "лавром" производилась случаем? А то сосед закупил себе, бяку такую, отговорить надо!
Толян @ 2.3.2011, 19:13
Похоже что в каких то цилиндрах раскоксовалось а в каких то нет - так можно и движку уложить . Я вообще люблю эксперименты но перед тем как ставить долго советуюсь с бывалыми . Компрессию надо мерять , а потом будем думать.
Ева @ 2.3.2011, 16:05
Стрёмная это процедура... А какие симптомы заставили сделать раскоксовку?!
Antony74 @ 3.3.2011, 17:11
Да масло жрала как ненормальная(машина долго стояла)!Щас нормально,но вот такая появилась проблема!Раскоксовку делал не Лавром,а другой жидкостью!Лавр-это уже прошлый век!Здесь не надо выкручивать свечи,ждать,а просто залил и проехал 100км!Затем слил масло,поменял фильтр и залил новое!Компрессию мерил,зае...ая!
Antony74 @ 3.3.2011, 17:11
Да масло жрала как ненормальная(машина долго стояла)
Петрович @ 3.3.2011, 20:38
Ребята, не забываем что у нас стоят катализатор и лямбда зонд и всей этой химией мы убиваем их
Volk @ 3.3.2011, 21:06
К дигносту, машину, хорошему скорей! А так, гадание на тенях!
Петрович @ 3.3.2011, 23:14
согласен на все сто
Aleksey666 @ 10.4.2011, 16:57
Можно ли сюда загрузить видео, чёб наглядно проблемку рассмотреть?
Петрович @ 10.4.2011, 19:35
Володь, меня смущает температура 70 градусов, если масло холодное, то блокировки гидротрансформатора происходить не будет да и обороты двигателя будут повышенные
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0