Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

10.4.2011, 19:03

Возможно у автора коробочка подуставшая
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

10.4.2011, 19:09

Петрович @ 10.4.2011, 20:03
Возможно у автора коробочка подуставшая

Надо диагностику провести: ссылка
ссылка
ссылка

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 13:59

Петрович @ 11.4.2011, 1:07
Уровень масла в коробке в норме? Проблему вижу в том что у тебя переодически не блокируется гидротрансформатор, из-за этого и повышеный расход топлива. 2.Температура о.ж. постоянно 70 градусов? если да то возможно неисправен термостат или датчик температуры. Далее плавают обороты- чистить клапан холостого хода, Длительность впрыск у меня примерно такая-же. Угол опережения меняется по ЭБУ от 8 градусов на холостом до 45 градусов при резком нажатие на тапочку газа. Давление во впускном колекторе у меня примерно такое-же
При заблокированом гидротрансформаторе при скорости 100 км/ч обороты 2500-2550


Спасибо всем большое за отклики. Был в командировке - не мог ответить.
Температура ОЖ =70 при горизонтальном положении стрелки на приборке. Температура меняется - достигает и 80...и почти 90.
Скажите господа, влияет ли на обороты КХХ при положении кулиски в Д3, Д4 и т.д.? А то обороты пляшут при любом положении селектора. В последнее время замечаю, в пробке проскальзывают скачки до 600 об/м(+ неприятная вибрация) и тут же возрастают до 800, потом опять поплясывают 730-780.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 14:43

Aleksey666 @ 13.4.2011, 14:59
А то обороты пляшут при любом положении селектора.

А клапан холостого хода чистили?









Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 14:45

Volk @ 11.4.2011, 1:49
Как менял масло в АКПП частично? без замены фильтра?
По первому, симптом похож на забитость коробки. В частности фильтра. Не хватает давления в системе. Давление центробежного регулятора: центробежный регулятор регулирует гидравлическое давление, создаваемое масляным насосом, пропорционально скорости автомобиля; это давление, называемое «давлением центробежного регулятора», действует как «сигнал» скорости автомобиля к блоку гидравлического управления. ссылка

По второму, согласен с Петровичем. Клапан чисть ХХ... Посмотри тему: ссылка

Масло менял частично 2 раза. Между заменами гонял возле автосервиса 10 мин. Сервисники отказались менять полностью - сказали, что у ср-в могут слететь мозги. Кстати, до этого уровень масла АКПП был выше положенного, перелито было литра на 1,5. У меня аж глаз чуть не выпал. Чем это может грозить? Могло ли из-за перелива что-нибудь случиться с коробкой?
Фильтр, на сколько я понимаю, меняется только при разборе АКПП. А вот давление не мешало бы померить.

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 14:47

Петрович @ 13.4.2011, 22:43
А клапан холостого хода чистили?

Сам лично разбирал и чистил 2 раза. Правда колечко там в форме восьмёрки малёхо облупилось. Всё что от нёё осталось оставил + герметик = вроде всё норм получилось!

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 15:03

Вот ссылка первого видео. В конце рокика пару раз газанул. Снято при ХХ. Скоро поснимаю при езде под 100км/ч и с имитацией пробки.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 15:13

У тебя БК должен показывать напряжение датчика дросельной заслонки. Напряжение меняется без скачков?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 15:24

Петрович @ 13.4.2011, 23:13
У тебя БК должен показывать напряжение датчика дросельной заслонки. Напряжение меняется без скачков?

С 45 секунды показатель справа внизу. При ХХ он равен 0 (хотя на других видео в инете он на ХХ показывает у кого-то 10, у кого-то 15) Почему? Эт нормально?. При плавном нажатии на педаль плавно увеличивается.
Ещё вопросик - что за ПОЛОЖЕНИЕ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ? Он над ДПДЗ.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 16:05

У меня ДПДЗ на хх показывает с 9. Попробуй тестером продиагностировать датчик, в Факе скачай инструкцию. По поводу шагового двигателя не могу сказать, ни сталкивался, что-то связано с холстым ходом и датчиком Холла
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 16:10

Петрович @ 14.4.2011, 0:05
У меня ДПДЗ на хх показывает с 9. Попробуй тестером продиагностировать датчик, в Факе скачай инструкцию. По поводу шагового двигателя не могу сказать, ни сталкивался, что-то связано с холстым ходом и датчиком Холла

Когда чистил ДЗ, проверял на изменение сопротивления при открывании/закрывании ДЗ. Точно не помню, но вроде от 1кОм при закрытом....5 кОм при открытом. Изменяется сопротивление без скачков.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 16:45

Aleksey666 @ 13.4.2011, 17:10
Когда чистил ДЗ, проверял на изменение сопротивления при открывании/закрывании ДЗ. Точно не помню, но вроде от 1кОм при закрытом....5 кОм при открытом. Изменяется сопротивление без скачков.


А напряжение на датчик идёт 5 вольт?
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

13.4.2011, 17:15

Aleksey666 @ 13.4.2011, 15:45
Масло менял частично 2 раза. Между заменами гонял возле автосервиса 10 мин. Сервисники отказались менять полностью - сказали, что у ср-в могут слететь мозги. Кстати, до этого уровень масла АКПП был выше положенного, перелито было литра на 1,5. У меня аж глаз чуть не выпал. Чем это может грозить? Могло ли из-за перелива что-нибудь случиться с коробкой?
Фильтр, на сколько я понимаю, меняется только при разборе АКПП. А вот давление не мешало бы померить.

С сервисниками все ясно-двоешники! negative.gif по уровню масла больше номы: случае завышенного уровня происходит вспенивание (как и при низком) масла. Пузырьки воздуха в масле не дают работать нормально клапанам и фрикционам. У тебя через сапун в это время (когда было перелито) масло не выкидывало? Вопрос один тут, спецом перелили, чтобы косяки робаса скрыть (бытует неправильное мнение не честных барыг машинами, что ливанув в коробку лишка происходит чудо-выравниваниеработы, но обычно это катит с МКПП и редуктором, но не с АКПП!). Либо сервисмены обшиблись малеха (на 1,5 литра! shok.gif ). Грозит вспенивание, подгоранием трущихся деталей АКПП из-за нестабильной масляной пленки, в нашем случае это пена. Про давление +100 надо... good.gif Диагностика вещь безкомпромисная и полезная.
ссылка
ссылка

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 17:16

Петрович @ 14.4.2011, 0:45
А напряжение на датчик идёт 5 вольт?

Не проверял. Посмотрю.

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

13.4.2011, 17:19

Volk @ 14.4.2011, 1:15
С сервисниками все ясно-двоешники! negative.gif по уровню масла больше номы: случае завышенного уровня происходит вспенивание (как и при низком) масла. Пузырьки воздуха в масле не дают работать нормально клапанам и фрикционам. У тебя через сапун в это время (когда было перелито) масло не выкидывало? Вопрос один тут, спецом перелили, чтобы косяки робаса скрыть (бытует неправильное мнение не честных барыг машинами, что ливанув в коробку лишка происходит чудо-выравниваниеработы, но обычно это катит с МКПП и редуктором, но не с АКПП!). Либо сервисмены обшиблись малеха (на 1,5 литра! shok.gif ). Грозит вспенивание, подгоранием трущихся деталей АКПП из-за нестабильной масляной пленки, в нашем случае это пена. Про давление +100 надо... good.gif Диагностика вещь безкомпромисная и полезная.

Спасибо за подробный ответ! Осталось найти отверстие для проверки давления и сообразить манометр. scratch.gif

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

13.4.2011, 17:26

Тут меня одна тема навеяла: Первая твоя беда очень похожа на проблему с датчиком скорости... Иногда бывает «плавающая» неисправность датчика скорости, когда сигнал кратковременно то пропадает, то появляется. Логика диагностики не в состоянии зафиксировать эту неисправность. Проявляется это именно так, как ты описывал. Может же, с сапуна масло попасть на разъем? Глянь этот датчик и провода.
шаговый двигатель от датчика положения ДЗ работает, откывает-закрывает заслонку состоит внутри из штока, который ездиет по резьбе. Причиной "не работающего" шагового двигателя является застывшая (высохшая) смазка и вследствии стирание резьбы. По моему он не разбирается... negative.gif Хотя...
ссылка
ссылка

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

18.4.2011, 15:30

Вот, ребята! Как и обещал. Проехался по ночному Владивостоку и записал видео. +немного моих комментарий. Прошу не пинать, если чего лишнего записал!



Может так будет наглядней моя проблемка?!!?

Aleksey666
Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 10.4.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (I)

18.4.2011, 17:02

Также остаётся воспрос - влияет ли на обороты КХХ при положении кулиски в Д3, Д4 и т.д.?

Volk
Володя. Председатель регионального отделения
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов

18.4.2011, 17:34

Aleksey666 @ 18.4.2011, 18:02
Также остаётся воспрос - влияет ли на обороты КХХ при положении кулиски в Д3, Д4 и т.д.?

Клапан Холостого Хода, конечно влияет на обороты, он их держит, не дает скакать. При положении кулисы АКПП (D1,2,3,4), изменений в работе Клапана ХХ - нет. 1,2,3 – режимы, ограничивающие диапазон выбора передач коробкой соответственно первой, второй или третьей. Принцип работы очень прост- другие передачи просто блокируются, на D4 не блокируются. Это работа чисто АКПП. Механическая часть.
Ты проверил, что мы писали? По видео твоему, накаких косяков не увидел я, в работе коробки.
ссылка
ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

18.4.2011, 17:48

А тросик на коробке нормально отрегулирован? ( если конечно коробка троссовая)Переключение скоростей помоему происходит на пониженных оборотах
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0