Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

29.6.2012, 15:49

Wishmaster @ 29.6.2012, 11:49
Да вот и я о том же думаю - работа коробки в принципе нормальная, цвет масла шибко не изменился (но это и логично, если принять во внимание, сколько масла я помемнял). Поэтому я думаю, стоит через 1000-1500 км ещё раз поменять масло, должно быть быть получше.


to_take_umbrage.gif Ну уж хуже точно быть не должно, перед сливом немного прокатитесь, потом попереключайте коробку с небольшими задержками во всех положениях, удерживая нажатой педаль тормоза, то есть стоя на месте, а затем сливайте. Laie_91A.gif я вот только не понял поменяли Вы внешний фильтр или нет?
С Уважением Игорь

Wishmaster
Участник
Сообщений: 38
Регистрация: 26.4.2012
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

2.7.2012, 7:29

Нет, фильтр не менял. Стоит поменять?

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

2.7.2012, 10:25

Wishmaster @ 2.7.2012, 11:29
Нет, фильтр не менял. Стоит поменять?

to_take_umbrage.gif Было-бы совсем неплохо
С Уважением Игорь

Pers
Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 3.2.2012
Город: Калининград
Авто: Honda CR-V (II)

2.7.2012, 12:31

Игорь Шабалин @ 2.7.2012, 11:25
to_take_umbrage.gif Было-бы совсем неплохо



а где он там находится?я у ОД менял,мне сказали там внутри коробки он стоит,и меняется при ремонте тока
Опыт как импотенция,приходит с годами

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

2.7.2012, 15:00

Pers @ 2.7.2012, 16:31
а где он там находится?я у ОД менял,мне сказали там внутри коробки он стоит,и меняется при ремонте тока

он находится в нижней части р
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение адиаторов. установлен там на кронштейне, надо с низу машины в передней части снять защиту и в переди по радиаторами увидишь его, попробую скинуть схему. который внутри коробки тот да меняется только при ремонте коробки.
С Уважением Игорь

Руслан
Участник
Сообщений: 29
Регистрация: 3.3.2011
Город: Владимир
Авто: Honda CR-V (II)

4.7.2012, 10:33

Игорь Шабалин @ 29.6.2012, 7:33
morning1.gif Имейте в ввиду, что полную замену самому сделать очень хлопотно и геморойно, и надо гораздо больше жижи

Я делал полную замену, сам на яме. Все достаточно просто, самое сложное - открутить бампер, сливаем масло через пробку ~3-3,2литра, снимаем фильтр (я его покупал ~750руб.) со стороны радиатора трубку затыкаем чопиком, пробку закручиваем, в отверстие щупа заливаем свежее масло ~ 7 литров, заводим двигатель и через шланг который был одет на фильтр со стороны коробки сливаем старое масло (вместе с ранее слитым 7 литров отмеряем, при этом до замены уровень масла должен быть в норме), ставим новый фильтр и бампер на место. Все дела максимум 2 часа. На хонде (единственная марка) уровень масла меряется на полностью прогретой машине с выключеным двигателем в течении 2-х минут как заглушили.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

4.7.2012, 11:44

Руслан @ 4.7.2012, 14:33
Я делал полную замену, сам на яме. Все достаточно просто, самое сложное - открутить бампер, сливаем масло через пробку ~3-3,2литра, снимаем фильтр (я его покупал ~750руб.) со стороны радиатора трубку затыкаем чопиком, пробку закручиваем, в отверстие щупа заливаем свежее масло ~ 7 литров, заводим двигатель и через шланг который был одет на фильтр со стороны коробки сливаем старое масло (вместе с ранее слитым 7 литров отмеряем, при этом до замены уровень масла должен быть в норме), ставим новый фильтр и бампер на место. Все дела максимум 2 часа. На хонде (единственная марка) уровень масла меряется на полностью прогретой машине с выключеным двигателем в течении 2-х минут как заглушили.

Вот именно! снимать бсмпер, потом всё это надо лепить на место, ещё делают в двоём, не снимая бампера, снимают только фильтр, один в яме, другой на заводке двигателя, з аводят через шланг фильтра сливают часть масла, например литра1,5 потом столько-же заливают, и так пока не будет вытекать чистое свежее масло, но так как равно и как вы хлопотно и геморойно, поэтому большинство меняют или частично или на станциях, но есть конечно люди которые меняют самостоятельно, в том числе и Вы, я просто не дожидаюсь когда масло станет сильно грязным, почаще делаю частичную замену, тем более часто бывают случаи, что после самостоятельной полной замены, работа коробки начинает глючить. to_take_umbrage.gif
С Уважением Игорь

Vital_CRV
Участник
Сообщений: 18
Регистрация: 12.8.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

23.9.2012, 18:19

Когда менял масло в АКПП (двигатель 4К20А) дал поработать коробке в режимах 1, 2, D, N, R, P по полминуте в каждом, затем поставил селектор в положение N. Слилось чуть больше 4 литров. Масло оказалось темное немного пахнущее гарью. Думаю через 1000 км. еще разок слить/залить и фильтр поменять

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

24.9.2012, 6:48

Vital_CRV @ 23.9.2012, 22:19
Когда менял масло в АКПП (двигатель 4К20А) дал поработать коробке в режимах 1, 2, D, N, R, P по полминуте в каждом, затем поставил селектор в положение N. Слилось чуть больше 4 литров. Масло оказалось темное немного пахнущее гарью. Думаю через 1000 км. еще разок слить/залить и фильтр поменять

good.gif Думаю, что правильно думаете, коробка узел такой что лишний уход ей лишним не будет, фильтр поменять это здорово, я поменял, 4месяца откатался и цвет масла не меняется вообще, а когда сливал перед заменой, тоже было чёрное. blink.gif
С Уважением Игорь

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0