Руслан @ 4.7.2012, 14:33
Я делал полную замену, сам на яме. Все достаточно просто, самое сложное - открутить бампер, сливаем масло через пробку ~3-3,2литра, снимаем фильтр (я его покупал ~750руб.) со стороны радиатора трубку затыкаем чопиком, пробку закручиваем, в отверстие щупа заливаем свежее масло ~ 7 литров, заводим двигатель и через шланг который был одет на фильтр со стороны коробки сливаем старое масло (вместе с ранее слитым 7 литров отмеряем, при этом до замены уровень масла должен быть в норме), ставим новый фильтр и бампер на место. Все дела максимум 2 часа. На хонде (единственная марка) уровень масла меряется на полностью прогретой машине с выключеным двигателем в течении 2-х минут как заглушили.
Вот именно! снимать бсмпер, потом всё это надо лепить на место, ещё делают в двоём, не снимая бампера, снимают только фильтр, один в яме, другой на заводке двигателя, з аводят через шланг фильтра сливают часть масла, например литра1,5 потом столько-же заливают, и так пока не будет вытекать чистое свежее масло, но так как равно и как вы хлопотно и геморойно, поэтому большинство меняют или частично или на станциях, но есть конечно люди которые меняют самостоятельно, в том числе и Вы, я просто не дожидаюсь когда масло станет сильно грязным, почаще делаю частичную замену, тем более часто бывают случаи, что после самостоятельной полной замены, работа коробки начинает глючить.