Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.1.2012, 22:33

А как себя ведет цивик с пружинами от црв??? huh.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

Az_m1
Евгений
Сообщений: 1853
Регистрация: 20.10.2011
Город: Москва-Озёры

31.1.2012, 22:36

пружины выше,соответственно центр тяжести также выше.отсюда выводы...

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

31.1.2012, 22:45

Az_m1 @ 31.1.2012, 23:36
пружины выше,соответственно центр тяжести также выше.отсюда выводы...


Пружины от CR-V - просевшие, по высоте, как непросевшие Сивкины. Дальше не садятся. Центр тяжести - там же, где и был... Какие отсюда выводы? Сивка чуть жёстче, но домик уходит, стабильность приходит...
ссылка

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

31.1.2012, 23:13

Переставляться из ряда в ряд наврено будет поприятнее happy.gif
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

1.2.2012, 3:14

Maze @ 1.2.2012, 0:13
Переставляться из ряда в ряд наврено будет поприятнее happy.gif


До недавнего времени мне и на CR-V переставка из ряда в ряд доставляла удовольствие... Сейчас, в результате, только холодный и липкий пот... sad.gif
ссылка

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

1.2.2012, 8:29

Что касаемо из ряда в ряд - у меня проблем нет, а вот повороты на скорости или дороги с колейностью и сопли на асфальте...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

1.2.2012, 12:12

Maze @ 1.2.2012, 9:29
Что касаемо из ряда в ряд - у меня проблем нет


У меня тоже... Это я утрирую... smile.gif
ссылка

Гидравлик
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

1.2.2012, 15:16

Maze @ 31.1.2012, 15:17
Ну на 50 носит - это странно, первым делом поменяй колеса перед-зад, посомтри как будут себя вести...
Сегодня -18 асфальт сухой машина рулится идеально, все повороты предсказумы и без волнений! Все больше списываю свои проблемы на состояние дороги и на резину...

Сегодня у нас утром -22. Дорога сухая, ехал под 100 - вроде бы ничего, но ощущение неуверенное. Прошлую зиму ездил на Оллроуде на этой же резине: в снегопад, по льду - шел как приклеенный.

Арсений
Ленивый
Сообщений: 791
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: другое

1.2.2012, 15:30

Гидравлик @ 1.2.2012, 16:16
Сегодня у нас утром -22. Дорога сухая, ехал под 100 - вроде бы ничего, но ощущение неуверенное. Прошлую зиму ездил на Оллроуде на этой же резине: в снегопад, по льду - шел как приклеенный.

У меня тоже что вроде того,т.е. нет чёткого понимая "что не так" ,но при этом что то всё таки не так.Так же грешил на резину,но по ощущениям это не она.Ничего определённого,нет уверенности.Иногда ведёт себя как корова на льду без видимых причин.Есть предположение,по осени доблестные дорожники полили асфальт каким то полимером,там ещё машин набилось больше 10-ка....ну так может это что вроде того.У меня не получается увязать это в другую закономерность,при трогании на асфальте моргает треугольник(не газую),в поворот морду сносит опять на асфальте,причём когда на том же перекрёстке тормозишь-всё ОК.Непонятно.
......Е999ВМ64

Гидравлик
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

1.2.2012, 17:20

Арсений @ 1.2.2012, 16:30
У меня тоже что вроде того,т.е. нет чёткого понимая "что не так" ,но при этом что то всё таки не так.Так же грешил на резину,но по ощущениям это не она.Ничего определённого,нет уверенности.Иногда ведёт себя как корова на льду без видимых причин.Есть предположение,по осени доблестные дорожники полили асфальт каким то полимером,там ещё машин набилось больше 10-ка....ну так может это что вроде того.У меня не получается увязать это в другую закономерность,при трогании на асфальте моргает треугольник(не газую),в поворот морду сносит опять на асфальте,причём когда на том же перекрёстке тормозишь-всё ОК.Непонятно.

Такая же беда. У меня стояла зимняя Континенталь Кросс-носило по дороге, на прошлой неделе поменял на шипованную Хаккапеллиту (осталась после Оллроуда) стало лучше, но не намного. Стал присматриваться к машине. Домик на заднем левом колесе больше, чем на правом. На СТО показало разность в развале почти 1 градус. Может от этого и сносит зад. Решил по совету одноклубников заказать в штатах регулируемые верхние рычаги на зад, чтобы был нормальный развал.

Гидравлик
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 30.1.2012
Город: Минск
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2012, 18:13

Доброго дня. Докладаю о проделанной работе по порядку. Домик задних колес убрал установкой регулируемых верхних рычагов. Ребята съездили на развал, чтобы определить нужную длину рычага. Потом взяли передние регулируемые рулевые тяги от 124 Мерса (б/у), обрезали лишнее, разрезали мои рычаги и сконнектили с мерсовскими. Были на выбор рулевые тяги от Омеги, БМВ 34 кузов и 124 Мерс. Хорошо по диаметру подошел Мерс. Опять развал - и колеса в норме. Но, самое интересное, машина устойчивей не стала. Ребята, что делали Хонду, увлекаются джип-триалом и у них свое СТО. Машина ночевала на улице, мороз градусов 15. Проехав за рулем до СТО, они ее загнали опять на подъемник и выяснилось, что на холодную видно биение рулевой тяги, выходящей из рулевой рейки. Сняли рейку - изношена бронзовая втулка на выходе. Вчера втулку перепрессовали, думал забрать машину уже сегодня, но перетянули рейку - тугой руль. Так что, может, завтра отдадут. Проверю на устойчивость и сразу напишу результат.

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2012, 18:17

имхо мне кажется никак не скажется рейка на устойчивость в целом... у меня все так же связано с состоянием покрытия, но понял все-таки одно - центр тяжести высокий, резина паршивая...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3268
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.2.2012, 19:24

Гидравлик @ 1.2.2012, 17:16
Прошлую зиму ездил на Оллроуде на этой же резине: в снегопад, по льду - шел как приклеенный.

CR-V не поедет как allroad. И дело не только в высоком центре тяжести. Нет внятной связи с дорогой через руль и тормоза. Все движения передаются как будто через ватную прокладку. Я отношу это к особенностям конструкции. Плюс жесткость кузов не та. Если привыкнуть - дискомфорта не доставляет, наоборот, я не хотел бы жесткую подвеску оллроада на наших дорогах.


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2012, 19:27

Maze @ 21.2.2012, 19:17
у меня все так же связано с состоянием покрытия, но понял все-таки одно - центр тяжести высокий, резина паршивая...


biggrin.gif Уже писал... Аналогичная фигня и у меня... Вот только вопрос - Паршивое покрытие дорог, высокий центр тяжести и паршивая резина были у меня и в 2008 и в 2009 и в 2010 году, и почему только зимой 2011-2012 г.г. появилась такая мерзкая хрень с устойчивостью кормы?
Явно рыть нужно в другом направлении... В каком именно - пока не готов сказать, буду искать болячку в начале марта, сейчас машина нужна почти каждый день, выясню-вылечу-не выясню-не вылечу, в любом случае, всенепременно, отпишусь.
ссылка

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2012, 19:34

pechatnik @ 21.2.2012, 20:24
Все движения передаются как будто через ватную прокладку

Вот у меня как раз сейчас такое ощущение, что я на ковре самолете, как по ветру иду... то ли ещё на земле то ли нет... но при этом ещё и при попадании в глубокую яму или люк заметно кидает, кстати тоже почему то не всегда...

s-acdc @ 21.2.2012, 20:27
высокий центр тяжести и паршивая резина были у меня и в 2008 и в 2009 и в 2010 году, и почему только зимой 2011-2012 г.г. появилась такая мерзкая хрень

я проанализировав ситуацию понял что прошлой зимой ездил я куда спокойнее, плюс мне кажестя с реагентами что-то нахимичили и ПЛЮС я купил аккорд 8... так что у меня вообще с ощущениями полный коктейль...
2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2012, 20:01

Maze @ 21.2.2012, 20:34
я проанализировав ситуацию понял что прошлой зимой ездил я куда спокойнее, плюс мне кажестя с реагентами что-то нахимичили и ПЛЮС я купил аккорд 8... так что у меня вообще с ощущениями полный коктейль...


Нет, я уверен на 100%, что это не реагенты, не резина и не коктейль ощущений. До марта недолго осталось, в том, что я выясню, откуда ноги растут, я тоже, практически, уверен... smile.gif

P.S. Кстати, не в курсе, а на прекрасном "чёрном форуме" ни у кого такой трабл не вылазил? Неужели это только у нас такое? Так у меня машина из Америки, а траблы есть и с Английскими и с Эмиратскими...
ссылка

Maze
Артем
Сообщений: 3015
Регистрация: 16.8.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2012, 20:09

Хрен знает, я про черный забыл сразу и даже не интересно....
А что проверяешь если не секрет?

2.4 AT 2008
2.0 МТ 2008

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

21.2.2012, 20:41

Maze @ 21.2.2012, 21:09
А что проверяешь если не секрет?


Пока ничего не проверяю, а мыслей, что нужно проверить, очень много... От резинок, сайлентблоков, стабилизаторов, до подрамника, рейки и вискомуфты... Почему вискомуфта? - было такое впечатление запаздывания подключения заднего моста при езде на машине первого поколения. Т.е. при езде по скользкой дороге, после небольшой пробуксовки одного из передних колёс, подключается задний мост и появляется эффект микрозаноса, как при езде на заднем приводе при переборе с газом или поддёргивания ручника, как при езде на переднем... rolleyes.gif
ссылка

DrilLer
Активный участник
Сообщений: 2182
Регистрация: 4.3.2011
Город: Минск
Авто: другое

21.2.2012, 20:53

a moget amortiatory ustaut

s-acdc
Сергей
Сообщений: 488
Регистрация: 21.12.2010
Город: Харьков
Авто: Honda CR-V (III)

22.2.2012, 0:11

DrilLer @ 21.2.2012, 21:53
a moget amortiatory ustaut


До такой степени не могет. Раскачки нет, гребёнку на асфальте отрабатывают хорошо.
Да и при чём тут амортизаторы, если "Нет внятной связи с дорогой через руль и тормоза. Все движения передаются как будто через ватную прокладку" (с), даже на практически ровной дороге?
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0