Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.10.2013, 9:00

не самообманывайте себя, если машина начинает гулять на дороге, особенно в колейности то это износ сайлентблоков и шаровых опор
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Sever
Виктор Председатель регионального отделения
Сообщений: 6495
Регистрация: 30.5.2011
Город: Североморск-Балашиха
Авто: Honda CR-V (III)

26.10.2013, 11:05

Петрович @ 26.10.2013, 10:00
... если машина начинает гулять на дороге, особенно в колейности то это износ сайлентблоков и шаровых опор
Здесь надо чувствовать это "гуляние"... У меня так в колейности на летней не гуляет..., но вот на скорости "плыла" (- на ЗИМНЕЙ резине чувстовалось.. ну писал).
Не в одних сайлент..ах дело. Хотя, конечно, время эксплуатации (качество дорог, пробег) дает о себе знать...
ЗДОРОВЬЯ всем ВАМ, братья !

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 387
Регистрация: 18.3.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (III)

26.10.2013, 11:28

Согласен, от резины много зависит. Аналогично летняя колейность меньше чувствует, чем зимняя шипованная. Сейчас на шипах уже, руль в колее сильнее дергает, однозначно. И в поворотах затяжных на скорости у шиповки есть эффект стаскивания к обочине на асфальте. Плывет-с.
Серебряный Сервант CR-V (III) 2012г, 5AT, 4WD, R20A VTEC, 150 hp, LifeStyle.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0