CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2017, 13:47

Goblin @ 28.2.2017, 15:22
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купил CR-V 99 года, проблема в том что после 90 км/ч загорается чек и увеличивается расход (заметно увеличивается). Возил в сервис на диагностику, сказали что лямбда выдаёт не правильное значение. Такая проблема устраняется путём замены лямбды или это ещё и забитый катализатор может быть? И ещё такой вопрос, скорее всего не в тему - коробка АКПП на первых скоростях то переключает передачу на 2500 оборотах то на 3200 это нормально или стоит по тревожиться? Спасибо!

Если горит "чек", то должен быть конкретный код ошибки после диагностики, а в выражении "не правильное значение" непонятно на сколько неправильное и вообще какое значение в цифрах и есть ли это значение.
Попробуйте самодиагностику ссылка.
По поводу коробки тоже можно сделать самодиагностику.
Если ехать по ровной дороге и спокойно, то переключение происходит при 2500 оборотов, а если подыматься на мост, например, то при 3000 или 3500 в зависимости как давить на педаль газа.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Стасевич
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)

30.12.2017, 1:28

Две лямбды CR-V RD1 2001 B20Z1, вторая после замены в 2010 горит чек но на расход не влияет, три дня полез расход, нашли по бошу 602, побоялись откручивать мастера не пошла сразу, на 2.01 договорился там где есть токоря и сварка. Ошибки 0135 и 0141. Может есть совет толковый.

Стасевич
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)

3.1.2018, 13:58

Перепаяли бош 602, ошибка на месте, стоял до этого Denso 055500-2460.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

4.1.2018, 22:17

Стасевич @ 30.12.2017, 2:28
Две лямбды CR-V RD1 2001 B20Z1, вторая после замены в 2010 горит чек но на расход не влияет, три дня полез расход, нашли по бошу 602, побоялись откручивать мастера не пошла сразу, на 2.01 договорился там где есть токоря и сварка. Ошибки 0135 и 0141. Может есть совет толковый.

Катализатор или уже пламегаситель?
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Стасевич
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2018, 13:14

RER @ 4.1.2018, 23:17
Катализатор или уже пламегаситель?

Катализатор выбит, по первой лямбды модные электрики пидарасы перепутали провода в вишке, теперь bosch 602 заработал правильно, пробуем сейчас вторую

Стасевич
Участник
Сообщений: 66
Регистрация: 18.11.2010
Город: Чернигов
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2018, 21:30

Стасевич @ 10.1.2018, 14:14
Катализатор выбит, по первой лямбды модные электрики пидарасы перепутали провода в фишке, теперь bosch 602 заработал правильно, пробуем сейчас вторую

На место второй поставили старую первую, нагреватель в ней целый(Denso 065500-2460), проставки не стала под нее надо шайбы или проточить внутри ,пока ЧЕК молчит

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2018, 1:30

Goblin @ 28.2.2017, 13:22
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купил CR-V 99 года, проблема в том что после 90 км/ч загорается чек и увеличивается расход (заметно увеличивается). Возил в сервис на диагностику, сказали что лямбда выдаёт не правильное значение. Такая проблема устраняется путём замены лямбды или это ещё и забитый катализатор может быть? И ещё такой вопрос, скорее всего не в тему - коробка АКПП на первых скоростях то переключает передачу на 2500 оборотах то на 3200 это нормально или стоит по тревожиться? Спасибо!

ребятушки, все циркониевые лямбда-зонды работают абсолютно одинаково. ВАМ нужно лишь подобрать похожее сопло забора отработанных газов (ваз, газ, уаз и др.) bosch, denso, kavo parts и др.
Да при умирании лямбда-зонда (первая лямбда) создается эффект как будто бы кто-то держит за заднюю ногу первые 2-3 минуты поездки. потом загорается ЧЕК и машина начинает переть с увеличенным расходом
топлива.
Если не заменить лямбда-зонд, то расход топлива останется очень высоким (15-20 литров на сотню).
Но если просто отключить умирающий лямбда-зонд от разъёма, то расход топлива в городском цикле останется примерно на том же уровне, ЧЕК загорается почти сразу после пуска двигателя
(но надавив на тапку лишнего - увидишь как падает стрелка уровня топлива)
Например:
самый распространенный датчик: DENSO DOX-0109 и другие похожие на него (разница у датчиков DENSO в дине провода и разъёме (одно-, двух-, трёх-, четырех-, пятипроводный).
Последствия поездок без первой ЛЯМБДЫ :
- засраные свечи,
- увеличенный расход масла из-за местных перегревов камер сгорания,
- засраный катализатор.
причина: большое количество несгоревшего топлива.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2018, 15:09

Alexx_tm @ 27.1.2018, 2:30
ребятушки, все циркониевые лямбда-зонды работают абсолютно одинаково. ВАМ нужно лишь подобрать похожее сопло забора отработанных газов (ваз, газ, уаз и др.) bosch, denso, kavo parts и др.
Да при умирании лямбда-зонда (первая лямбда) создается эффект как будто бы кто-то держит за заднюю ногу первые 2-3 минуты поездки. потом загорается ЧЕК и машина начинает переть с увеличенным расходом
топлива.
Если не заменить лямбда-зонд, то расход топлива останется очень высоким (15-20 литров на сотню).
Но если просто отключить умирающий лямбда-зонд от разъёма, то расход топлива в городском цикле останется примерно на том же уровне, ЧЕК загорается почти сразу после пуска двигателя
(но надавив на тапку лишнего - увидишь как падает стрелка уровня топлива)
Например:
самый распространенный датчик: DENSO DOX-0109 и другие похожие на него (разница у датчиков DENSO в дине провода и разъёме (одно-, двух-, трёх-, четырех-, пятипроводный).
Последствия поездок без первой ЛЯМБДЫ :
- засраные свечи,
- увеличенный расход масла из-за местных перегревов камер сгорания,
- засраный катализатор.
причина: большое количество несгоревшего топлива.

основным критерием подбора лямбда зонда ,это сопротивление подогрева ,если оно ниже 10 ом ,то сгорят ключи в мозгах ,так как ток выше ,если слишком большое сопротивление,то лямда очень поздно выйдет на рабочую температуру , а в сильные холода вообще не прогреется никогда.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2018, 16:18

лямбда рано или поздно прогреется от выхлопных газов и всё равно будет выдавать правильные показания.
что касается сопротивления подогревателя, то на срв, цивиках, акордах и др. хондах, фиатах, вазах, газах и прочем ширпотребе оно варьируется от 10 до 15 Ом, примерно
если сопротивление слишком мало, то это тоже не помеха - можно подключить через реле. Для дешманского ремонта сойдет.
А можно не скупиться и поставить оригинал за 16000р или заменитель от 700р до 9000р. кому, что нравится.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

я не утверждаю что именно этот зонд всем подойдет, но себе я такой поставлю.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2018, 23:09

Alexx_tm @ 27.1.2018, 17:18
лямбда рано или поздно прогреется от выхлопных газов и всё равно будет выдавать правильные показания.
что касается сопротивления подогревателя, то на срв, цивиках, акордах и др. хондах, фиатах, вазах, газах и прочем ширпотребе оно варьируется от 10 до 15 Ом, примерно
если сопротивление слишком мало, то это тоже не помеха - можно подключить через реле. Для дешманского ремонта сойдет.
А можно не скупиться и поставить оригинал за 16000р или заменитель от 700р до 9000р. кому, что нравится.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

я не утверждаю что именно этот зонд всем подойдет, но себе я такой поставлю.

посмотрел я такой на али , в отзывах нашел ,что сопротивление 5 ом ,лучше поищи денсо , у меня такой уже четыре гтда стоит и пока не сдох. Кстати ,пока нет ошибки ,для профилактики датчик менять нн стоит , ля ля в интернете про время реакции датчика это полное фуфло ,не верь.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2018, 1:02

Про сопротивление напишу как приедет данный китайский датчик, я допусккаю, что с нагревателем может быть косяк, но повторяю для меня это не проблема.
Про время реакции - это вы зря. Это основной показатель работоспособности датчика.
То есть, чем быстрее на сигнальных проводах меняется напряжение, тем более качественную топливо-воздушную смесь бадяжат мозги (в рамках своей микропрограммы).

Александр*****
Участник
Сообщений: 88
Регистрация: 6.5.2012
Город: Рубцовск Алтайский край
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2018, 9:11



я не утверждаю что именно этот зонд всем подойдет, но себе я такой поставлю.
[/quote]
Про время реакции - это вы зря. Это основной показатель работоспособности датчика.
То есть, чем быстрее на сигнальных проводах меняется напряжение, тем более качественную топливо-воздушную смесь бадяжат мозги (в рамках своей микропрограммы).
[/quote]
Хотелось бы увидеть осцилограмму работы этого датчика на авто. ПО отзывам,дешевый китай выбрасывают и покупают нормальные т.к. они нормально не работают.
E-RD1,1997japan,АКПП

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2018, 16:41

Я бы тоже хотел увидеть, но для этого нужен специальный стенд.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2018, 19:56

Alexx_tm @ 29.1.2018, 2:02
Про сопротивление напишу как приедет данный китайский датчик, я допусккаю, что с нагревателем может быть косяк, но повторяю для меня это не проблема.
Про время реакции - это вы зря. Это основной показатель работоспособности датчика.
То есть, чем быстрее на сигнальных проводах меняется напряжение, тем более качественную топливо-воздушную смесь бадяжат мозги (в рамках своей микропрограммы).

я менял датчик на своей машине ,типа для профилактики , один стоял с зафода ,другтй denso , никаой разницы в скорости работы не было .Добавлю еще ,при закрытом цикле ,то есть при участие лямда регулирования ,коррекция вспрыска на хтлостом ходу меняется на десятую мск за два такта ,так что не надо про скорость реакции,если чек не горит ,то трогать датчик не надо,и полоскать его в кислоте тоже..
А тот датчик на али ,есть у нескольких продавцов и в отзывах можно найти ,что сопротивление 5 ом.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2018, 21:53

Alexx_tm @ 29.1.2018, 17:41
Я бы тоже хотел увидеть, но для этого нужен специальный стенд.

Обычный бортовик по obd-2 прекрасно выводит осциллограмму. Залюбуешся гребенкой!
Никаких стендов.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2018, 22:10

RER @ 30.1.2018, 22:53
Обычный бортовик по obd-2 прекрасно выводит осциллограмму. Залюбуешся гребенкой!
Никаких стендов.

да и не только по обд 2,по оригинальному проттколу через трехпиновый рисует график.
И в работе датчика главное ,что бы он способен был выдавать амплитуду от 0.1 до 0,9 вольт , все остальное в инете фуфло ,один написал туфту ,диугие перепечатывают . Скорость важна на другом тиме датчиков ,а на наших скорость реагирования зависит от скорости потока газов .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2018, 17:19

Повезло вам с компами, а я пролетел.
но суть-то в том, что по этим кривым вы не можете дать оценку работоспособности конкретного зонда в широком смысле этого слова. вы можете лишь сказать, что данные, снимаемые с него лежат в поле допуска мозгов автомобиля. Если вкрутить другой зонд, сможете ли вы повторить все условия работы предыдущего зонда? А если сможете, то как расшифруете разницу в результатах, если она будет?
Вот поэтому используется стенд или огромный опыт.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2018, 18:36

Alexx_tm @ 31.1.2018, 18:19
Повезло вам с компами, а я пролетел.
но суть-то в том, что по этим кривым вы не можете дать оценку работоспособности конкретного зонда в широком смысле этого слова. вы можете лишь сказать, что данные, снимаемые с него лежат в поле допуска мозгов автомобиля. Если вкрутить другой зонд, сможете ли вы повторить все условия работы предыдущего зонда? А если сможете, то как расшифруете разницу в результатах, если она будет?
Вот поэтому используется стенд или огромный опыт.

именно личный опыт позволяет сделать вывод ,что замена зонда нужна только ,если выявлена неисправность и загорелся чек ,так проеисано в мануале ,так есть на самом деле.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2018, 19:52

freeman @ 31.1.2018, 19:36
именно личный опыт позволяет сделать вывод ,что замена зонда нужна только ,если выявлена неисправность и загорелся чек ,так проеисано в мануале ,так есть на самом деле.

Мы уже выяснили, что ЧЕК ГОРИТ не из-за обрыва подогревателя лямбды, а из-за некорректных данных с самого датчика.
Например, лично у меня трёхпиновый разъём ОБД 1. Медленный код выдаёт ошибку №1 (лампа ЧЕК горит длительно с короткой паузой).

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
простите, скрин взял первый попавшийся.
Сейчас вопрос состоит в выборе заменителя с походящими параметрами, характеристиками и, чтоб поменьше дополнительных переделок.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2018, 20:27

Alexx_tm @ 31.1.2018, 18:19
Повезло вам с компами, а я пролетел.
но суть-то в том, что по этим кривым вы не можете дать оценку работоспособности конкретного зонда в широком смысле этого слова. вы можете лишь сказать, что данные, снимаемые с него лежат в поле допуска мозгов автомобиля. Если вкрутить другой зонд, сможете ли вы повторить все условия работы предыдущего зонда? А если сможете, то как расшифруете разницу в результатах, если она будет?
Вот поэтому используется стенд или огромный опыт.

Пожалуйста, не стоит одушествлять, и тем более, приписывать волшебные свойства устройствам, которыми они не обладают- ЭБУ, датчикам, и пр.
Не хотелось бы вовлекать уважаемую братию клубней в дебри теории, просто скажу: связка " контроллер-датчик" является саморегулирующейся системой с отрицалельно обратной связью.
Как бачок унитаза. Налилась вода- клапан закрылся. Снизился уровень- открылся.

Замена одного датчика на другой как раз и проводится с целью проверки работоспособности оного. И условия их работы при этом - как раз именно жесткая константа.
Выдача " чека" с присвоением номера сообщению всего лишь информация, специально зашитая в ПЗУ , и причиной ее вывода является ряд также заранее определенных факторов, прописанных условий.
Если скважность, или значения напряжений с датчика не соответствуют т.н. маске импульса, то это и является одной из причин вызова сообщения из матрицы, где итый столбец получает значение наряду с житоц строкой, которая также получает значения от других данных.
Т.е., например, при обрыве нагревателя вовсе не выведется никакой чек, если токовый датчик "не увидит" просадку напряжения на балласте. Причин тому масса, начиная от неисправности самого измерительного узла, заканчивая утечкой тока по цепи подогревателя.

Я этот небольшой ликбез выдал к тому, что как раз эпюры напряжений и являются истиной в последней инстанции для диагностирования лямбды. Не важно, на некоем " стенде" эти картинки получены или на живом авто, датчику все равно. Он обдувается горячими выхлопными газами с остатками кислорода и его сухой гальванический элемент формирует ответные импульсы, анализируя которые можно сделать требуемые выводы.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0