Alexx_tm @ 31.1.2018, 18:19
Повезло вам с компами, а я пролетел.
но суть-то в том, что по этим кривым вы не можете дать оценку работоспособности конкретного зонда в широком смысле этого слова. вы можете лишь сказать, что данные, снимаемые с него лежат в поле допуска мозгов автомобиля. Если вкрутить другой зонд, сможете ли вы повторить все условия работы предыдущего зонда? А если сможете, то как расшифруете разницу в результатах, если она будет?
Вот поэтому используется стенд или огромный опыт.
Пожалуйста, не стоит одушествлять, и тем более, приписывать волшебные свойства устройствам, которыми они не обладают- ЭБУ, датчикам, и пр.
Не хотелось бы вовлекать уважаемую братию клубней в дебри теории, просто скажу: связка " контроллер-датчик" является саморегулирующейся системой с отрицалельно обратной связью.
Как бачок унитаза. Налилась вода- клапан закрылся. Снизился уровень- открылся.
Замена одного датчика на другой как раз и проводится с целью проверки работоспособности оного. И условия их работы при этом - как раз именно жесткая константа.
Выдача " чека" с присвоением номера сообщению всего лишь информация, специально зашитая в ПЗУ , и причиной ее вывода является ряд также заранее определенных факторов, прописанных условий.
Если скважность, или значения напряжений с датчика не соответствуют т.н. маске импульса, то это и является одной из причин вызова сообщения из матрицы, где итый столбец получает значение наряду с житоц строкой, которая также получает значения от других данных.
Т.е., например, при обрыве нагревателя вовсе не выведется никакой чек, если токовый датчик "не увидит" просадку напряжения на балласте. Причин тому масса, начиная от неисправности самого измерительного узла, заканчивая утечкой тока по цепи подогревателя.
Я этот небольшой ликбез выдал к тому, что как раз эпюры напряжений и являются истиной в последней инстанции для диагностирования лямбды. Не важно, на некоем " стенде" эти картинки получены или на живом авто, датчику все равно. Он обдувается горячими выхлопными газами с остатками кислорода и его сухой гальванический элемент формирует ответные импульсы, анализируя которые можно сделать требуемые выводы.