Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

11.4.2018, 22:50

До сих пор ЧЕК не Загорается, Мотор не трясет, Тяга Нормальная - без провалов.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

11.4.2018, 23:05

у кого проблемы с биполярными ключами STA 413A - STA 415A?

himmed
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2018, 22:09

Alexx_tm @ 27.1.2018, 16:18
лямбда рано или поздно прогреется от выхлопных газов и всё равно будет выдавать правильные показания.
что касается сопротивления подогревателя, то на срв, цивиках, акордах и др. хондах, фиатах, вазах, газах и прочем ширпотребе оно варьируется от 10 до 15 Ом, примерно
если сопротивление слишком мало, то это тоже не помеха - можно подключить через реле. Для дешманского ремонта сойдет.
А можно не скупиться и поставить оригинал за 16000р или заменитель от 700р до 9000р. кому, что нравится.
[attachment=38043:ScreenshotO2.png]

я не утверждаю что именно этот зонд всем подойдет, но себе я такой поставлю.

Привет, заказываю с АЛИ такой же. Как он сейчас? Разъем перепаивать не надо? У меня ошибка по самодиагностике 41. Заранее спасибо
RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.

himmed
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2018, 22:35

Вот это еще не понял: Не ссыте за полевые ключи в мозгах

Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - ссылка
RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2018, 22:44

himmed @ 29.4.2018, 23:09
Привет, заказываю с АЛИ такой же. Как он сейчас? Разъем перепаивать не надо? У меня ошибка по самодиагностике 41. Заранее спасибо


Ошибка 41- это обрыв нагревателя. Вам даже не надо заказывать новый датчик. Просто проверьте целостность проводки от датчика до ближайшей и(или) следующей скрутки.
Датчик,который я купил в Китае работает 2 месяца без нареканий, Разъём оригинальный (хондовский).Никаких переделок не делал. Сопротивление нагревателя оригинального Датчика 15 Ом, Неоригинального (китайского) 5 Ом. Ток на Биполярных ключах STA413A на моём автомобиле составил 1,8 Ампер при 5 Ом сопротивления нагревателя. Остальное спросите у модератора под ником RER.

himmed
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2018, 23:05

[quote name='Alexx_tm' date='29.4.2018, 22:44' post='273114']
Ошибка 41- это обрыв нагревателя. Вам даже не надо заказывать новый датчик. Просто проверьте целостность проводки от датчика до ближайшей и(или) следующей скрутки.
Датчик,который я купил в Китае работает 2 месяца без нареканий, Разъём оригинальный (хондовский).Никаких переделок не делал. Сопротивление нагревателя оригинального Датчика 15 Ом, Неоригинального (китайского) 5 Ом. Ток на Биполярных ключах STA413A на моём автомобиле составил 1,8 Ампер при 5 Ом сопротивления нагревателя. Остальное спросите у модератора под ником RER.

Огромное спасибо за ответ. Если у меня обрыв нагревателя, то какие симптомы будут?
RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2018, 23:12

Биполярныt ключи STA415A-STA413A в виде транзисторных сборок по 4 штуки широко применяются в схемотехнике для коммутации небольших токов от 2 до 5 Ампер.

himmed
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2018, 23:16

Alexx_tm @ 29.4.2018, 23:12
Биполярныt ключи STA415A-STA413A в виде транзисторных сборок по 4 штуки широко применяются в схемотехнике для коммутации небольших токов от 2 до 5 Ампер.

Ничего не понял.(я не электрик)))))
Купил машину и не посмотрел что чек вообще не горит. Потом понял что должен быть, он не горит. Снял приборку лампочки нет. Вставил. В итоге если ключ повернуть . но не заводить чек тухнет и через 5сек опять загорается. если сразу завести то загорается через 55 секунд. Посмотрел на датчик кислорода он уже перекручек с синей изолентой. Смущает расход по городу на 10литров пробег 70 км(но это вокруг столба. туда обратно 4 км.)
RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2018, 23:23

[quote name='himmed' date='30.4.2018, 0:05' post='273115']
[quote name='Alexx_tm' date='29.4.2018, 22:44' post='273114']
Ошибка 41- это обрыв нагревателя. Вам даже не надо заказывать новый датчик. Просто проверьте целостность проводки от датчика до ближайшей и(или) следующей скрутки.
Датчик,который я купил в Китае работает 2 месяца без нареканий, Разъём оригинальный (хондовский).Никаких переделок не делал. Сопротивление нагревателя оригинального Датчика 15 Ом, Неоригинального (китайского) 5 Ом. Ток на Биполярных ключах STA413A на моём автомобиле составил 1,8 Ампер при 5 Ом сопротивления нагревателя. Остальное спросите у модератора под ником RER.

Огромное спасибо за ответ. Если у меня обрыв нагревателя, то какие симптомы будут?
[/
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Если реально - обрыв в самом датчике, то между белыми проводами будет обрыв (сопротивление на тестере стремиться к бесконечности), а если просто корявые скрутки, то сопротивление между белыми проводами будет 12-15 Ом.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2018, 23:51

himmed @ 30.4.2018, 0:16
Ничего не понял.(я не электрик)))))
Купил машину и не посмотрел что чек вообще не горит. Потом понял что должен быть, он не горит. Снял приборку лампочки нет. Вставил. В итоге если ключ повернуть . но не заводить чек тухнет и через 5сек опять загорается. если сразу завести то загорается через 55 секунд. Посмотрел на датчик кислорода он уже перекручек с синей изолентой. Смущает расход по городу на 10литров пробег 70 км(но это вокруг столба. туда обратно 4 км.)

похоже у Вас стоит обманка "чека", которая ещё и неправильно работает!!! Попросите знакомого или соседа по гаражу на любой исправной инжекторной машине (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ХОНДА, РЕНО, МИЦУБИШИ ит.д.)
показать как ведет себя лампа "чек енджин" и Вы ВСЁ поймёте.

himmed
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2018, 0:04

Alexx_tm @ 29.4.2018, 23:51
похоже у Вас стоит обманка "чека", которая ещё и неправильно работает!!! Попросите знакомого или соседа по гаражу на любой исправной инжекторной машине (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ХОНДА, РЕНО, МИЦУБИШИ ит.д.)
показать как ведет себя лампа "чек енджин" и Вы ВСЁ поймёте.


Так как мне эту обманку убрать чтоб все работало нормально? Поставить новый датчик?
RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2018, 0:15

Alexx_tm @ 30.4.2018, 0:51
похоже у Вас стоит обманка "чека", которая ещё и неправильно работает!!! Попросите знакомого или соседа по гаражу на любой исправной инжекторной машине (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ХОНДА, РЕНО, МИЦУБИШИ ит.д.)
показать как ведет себя лампа "чек енджин" и Вы ВСЁ поймёте.

если у Вас есть разъём OBDII, то вам повезло. Через него можно получить массу полезной информации об автомобиле.
если у Вас есть разъём OBDI , то вам повезло чуть меньше, поскольку с него информацию получить сложнее(требуются определенные модели бортовых компьютеров).

Alexx_tm
Активный участник
Сообщений: 105
Регистрация: 22.6.2017
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2018, 0:38

himmed @ 30.4.2018, 1:04
Так как мне эту обманку убрать чтоб все работало нормально? Поставить новый датчик?


Я щАС ПРОСТО ПРЕДПОЛАГАЮ,у Вас обманка стоит на Первый Лямбда-зонд (самая распространенная обманка). Залезьте под машину и спереди катализатора увидите штуку, похожую на свечу зажигания,
из которой торчит 4 провода.(кстати , позади катализатора, торчит точно такая же штука с четырьмя проводами (если у ВАС ЕВРО 3 или ЕВРО 4)).
Немного отвлёкся: В Скрутке проводов Штуки, которая торчит ближе к мотору, содержатся инородные тела, в виде Резисторов и конденсаторов
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2018, 8:16

Alexx_tm @ 30.4.2018, 1:38
Я щАС ПРОСТО ПРЕДПОЛАГАЮ,у Вас обманка стоит на Первый Лямбда-зонд (самая распространенная обманка). Залезьте под машину и спереди катализатора увидите штуку, похожую на свечу зажигания,
из которой торчит 4 провода.(кстати , позади катализатора, торчит точно такая же штука с четырьмя проводами (если у ВАС ЕВРО 3 или ЕВРО 4)).
Немного отвлёкся: В Скрутке проводов Штуки, которая торчит ближе к мотору, содержатся инородные тела, в виде Резисторов и конденсаторов
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение


Не несите чепухи и не дурите голову человеку.
Нет и не может быть никаких обманок по первой лямбде, ибо это канал обратной связи для управления двигателем.
По обманке ( т.е. эмулятору лямбды) в канале контроля катализатора есть своя подробнейшая тема, воспользуйтесь поиском, пожалуйста.
По цепи подогревателя- прозвонить провода на целостность от разьема ЭБУ до фишки датчика.
Если нормально, прозвонить спираль в лямбде. При обрыве - заменить.
По симптомам- при неисправном подогревателе двигатель бадет выходит на регулируемый режим работы дольше, чем положено. Во время нерегулируемого режима устанавливаются средние значения по составу смеси
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

himmed
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2018, 8:33

RER @ 30.4.2018, 8:16
Не несите чепухи и не дурите голову человеку.
Нет и не может быть никаких обманок по первой лямбде, ибо это канал обратной связи для управления двигателем.
По обманке ( т.е. эмулятору лямбды) в канале контроля катализатора есть своя подробнейшая тема, воспользуйтесь поиском, пожалуйста.
По цепи подогревателя- прозвонить провода на целостность от разьема ЭБУ до фишки датчика.
Если нормально, прозвонить спираль в лямбде. При обрыве - заменить.
По симптомам- при неисправном подогревателе двигатель бадет выходит на регулируемый режим работы дольше, чем положено. Во время нерегулируемого режима устанавливаются средние значения по составу смеси


Всем огромное спасибо.
RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2018, 9:05

Alexx_tm @ 30.4.2018, 0:12
Биполярныt ключи STA415A-STA413A в виде транзисторных сборок по 4 штуки широко применяются в схемотехнике для коммутации небольших токов от 2 до 5 Ампер.

По данным транзисторным сборкам.
Это устаревшие технологии, очень широко применявшиеся 15 лет назад, когда только стали массово выходить в схемотехнику МОП ( полевые) транзисторы с защитным диодом.
Я как раз проектировал подобные сборки, начиная от выбора подложки, заканчивая моделированием расположения элементов и технологией. Идея тогда была следующая- формировать единым массивом пленки с дискретными элементами, соединенными параллельно, поскольку добиться одинаковости множества параметров у отдельных полупроводниковых приборов сложно, и нужен последующий ручной подбор близких приборов, установка в эмиттерных цепях токоуравнивающих резисторов и пр. Это не технологично, дорого и вызывает доп. потери на лишних сопротивлениях.
Поэтому и стали производить эл. приборы сразу с несколькими параллельными одинаковыми ячейками.
При этом решались две задачи - это резервирование и надежность. Обычно, один из транзисторов в сборке является резервным, а сама сборка излишней по числу транзисторов. В коллекторных цепях , у места приварки жестких выводов к подложке, искусственно занижается сечение перемычек . Это встроенная защита- предохранители. В случае необратимого пробоя одного транзистора ток через переход Э-К растет лавинно, и перемычка рвется. Сам составной прибор при этом остается работоспособным, в пределах допуска по току.
Это все пришло с космоса, с авиации, с военки. Т.н. " неуничтожимый транзистор". В пределах разумного, естественно.

После освоения технологии MOSFET, особенно массовым выпоском полевых транзисторов с Р каналом, управляемых подтягиванием затвора на землю, с огромными токами коммутации, с ничтожнвм сопротивлением открытого канала, технология бипорярных транзисторов в параллели уходит в историю.

Ладно, сказки на ночь хороши, сейчас утро.
К теме.
В ЭБУ цепями подогревателей датчиком заведуют сборки STА 415A.
На фото в нижнем левом углу.
Их максимальный ток небольшой, всего 2 А. При этом надо учесть, что сборки установлены без радиаторов.
Соответственно, на максимальном допустимом токе их использование резко снижает надежность.
Поэтому рисковать установкой в цепь низкоомной нагрузки чревато.
Верно Алекс сказал, лучше применить промежуточное реле, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО с встречно- параллельным диодом в цепи обмотки для шунтирования ЭДС самоиндукции.

ЭБУ.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2018, 9:29

himmed @ 30.4.2018, 9:33
Всем огромное спасибо.

Да всегда пожалуйста!
Когда разберетесь с подогревом датчиков и решите заняться " обманкой" датчика катализатора, то можно пойти тремя типовыми путями- замена ката, установка интегрирующей R-C цепочки в цепь сигнала или изготовить футорку, чтобы вынести электрод лямбды из потока газов.
См сообщение # 39, 50 и пр, ссылка ниже.

ссылка
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

himmed
Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 6.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (I)

30.4.2018, 12:44

RER @ 30.4.2018, 9:29
Да всегда пожалуйста!
Когда разберетесь с подогревом датчиков и решите заняться " обманкой" датчика катализатора, то можно пойти тремя типовыми путями- замена ката, установка интегрирующей R-C цепочки в цепь сигнала или изготовить футорку, чтобы вынести электрод лямбды из потока газов.
См сообщение # 39, 50 и пр, ссылка ниже.

ссылка


Какой отзывчивый и оперативный форум. Все четко и понятно. Спасибо!!!
RD-2 (Монопривод) 1999.
Счастье-это когда несчастья нет.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

2.5.2018, 17:44

himmed @ 30.4.2018, 13:44
Какой отзывчивый и оперативный форум. Все четко и понятно. Спасибо!!!

Кнопка спасибо слева внизу. Для статистики sleep.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Partizanru
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 14.8.2018
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

14.8.2018, 14:56

Товарищи, прошу вашей помощи - дать совет.
Взял недавно Honda cr-v 2000 года , канадка, двигатель b20z1
Расход бензина 20л. Поменял топливный насос, топливный фильтр, масло в коробке и в двигателе, отрегулировал клапана, замени ВВ провода, ГРМ, свечи, воздушный фильтр, почистил заслонку. Расход не изменился - 20л. По работе двигателя замечаний нет, обороты не плавают, машина прогревается. Диагностика показала, что машина в порядке, все датчики функционируют чек не горит, ошибок нет. По лямдам: у меня их две, первая лямбда рабочая, показывает от 0,2 до 0,8 А вот вторая показывает почти прямую линию на уровне 1,28 и не зависит прогрета машин или нет. Катализатор очень вероятно, что выбит - отсюда два вопроса:
1. Показания второй лямбды выше нормы?
2. И то что она не меняется в зависимости от прогрева о чем говорит?

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0