Alexx_tm @ 27.1.2018, 16:18
лямбда рано или поздно прогреется от выхлопных газов и всё равно будет выдавать правильные показания.
что касается сопротивления подогревателя, то на срв, цивиках, акордах и др. хондах, фиатах, вазах, газах и прочем ширпотребе оно варьируется от 10 до 15 Ом, примерно
если сопротивление слишком мало, то это тоже не помеха - можно подключить через реле. Для дешманского ремонта сойдет.
А можно не скупиться и поставить оригинал за 16000р или заменитель от 700р до 9000р. кому, что нравится.
[attachment=38043:ScreenshotO2.png]
я не утверждаю что именно этот зонд всем подойдет, но себе я такой поставлю.
himmed @ 29.4.2018, 23:09
Привет, заказываю с АЛИ такой же. Как он сейчас? Разъем перепаивать не надо? У меня ошибка по самодиагностике 41. Заранее спасибо
Alexx_tm @ 29.4.2018, 23:12
Биполярныt ключи STA415A-STA413A в виде транзисторных сборок по 4 штуки широко применяются в схемотехнике для коммутации небольших токов от 2 до 5 Ампер.
himmed @ 30.4.2018, 0:16
Ничего не понял.(я не электрик)))))
Купил машину и не посмотрел что чек вообще не горит. Потом понял что должен быть, он не горит. Снял приборку лампочки нет. Вставил. В итоге если ключ повернуть . но не заводить чек тухнет и через 5сек опять загорается. если сразу завести то загорается через 55 секунд. Посмотрел на датчик кислорода он уже перекручек с синей изолентой. Смущает расход по городу на 10литров пробег 70 км(но это вокруг столба. туда обратно 4 км.)
Alexx_tm @ 29.4.2018, 23:51
похоже у Вас стоит обманка "чека", которая ещё и неправильно работает!!! Попросите знакомого или соседа по гаражу на любой исправной инжекторной машине (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ХОНДА, РЕНО, МИЦУБИШИ ит.д.)
показать как ведет себя лампа "чек енджин" и Вы ВСЁ поймёте.
Alexx_tm @ 30.4.2018, 0:51
похоже у Вас стоит обманка "чека", которая ещё и неправильно работает!!! Попросите знакомого или соседа по гаражу на любой исправной инжекторной машине (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ,ХОНДА, РЕНО, МИЦУБИШИ ит.д.)
показать как ведет себя лампа "чек енджин" и Вы ВСЁ поймёте.
himmed @ 30.4.2018, 1:04
Так как мне эту обманку убрать чтоб все работало нормально? Поставить новый датчик?
Alexx_tm @ 30.4.2018, 1:38
Я щАС ПРОСТО ПРЕДПОЛАГАЮ,у Вас обманка стоит на Первый Лямбда-зонд (самая распространенная обманка). Залезьте под машину и спереди катализатора увидите штуку, похожую на свечу зажигания,
из которой торчит 4 провода.(кстати , позади катализатора, торчит точно такая же штука с четырьмя проводами (если у ВАС ЕВРО 3 или ЕВРО 4)).
Немного отвлёкся: В Скрутке проводов Штуки, которая торчит ближе к мотору, содержатся инородные тела, в виде Резисторов и конденсаторов
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
RER @ 30.4.2018, 8:16
Не несите чепухи и не дурите голову человеку.
Нет и не может быть никаких обманок по первой лямбде, ибо это канал обратной связи для управления двигателем.
По обманке ( т.е. эмулятору лямбды) в канале контроля катализатора есть своя подробнейшая тема, воспользуйтесь поиском, пожалуйста.
По цепи подогревателя- прозвонить провода на целостность от разьема ЭБУ до фишки датчика.
Если нормально, прозвонить спираль в лямбде. При обрыве - заменить.
По симптомам- при неисправном подогревателе двигатель бадет выходит на регулируемый режим работы дольше, чем положено. Во время нерегулируемого режима устанавливаются средние значения по составу смеси
Alexx_tm @ 30.4.2018, 0:12
Биполярныt ключи STA415A-STA413A в виде транзисторных сборок по 4 штуки широко применяются в схемотехнике для коммутации небольших токов от 2 до 5 Ампер.
himmed @ 30.4.2018, 9:33
Всем огромное спасибо.
RER @ 30.4.2018, 9:29
Да всегда пожалуйста!
Когда разберетесь с подогревом датчиков и решите заняться " обманкой" датчика катализатора, то можно пойти тремя типовыми путями- замена ката, установка интегрирующей R-C цепочки в цепь сигнала или изготовить футорку, чтобы вынести электрод лямбды из потока газов.
См сообщение # 39, 50 и пр, ссылка ниже.
ссылка
himmed @ 30.4.2018, 13:44
Какой отзывчивый и оперативный форум. Все четко и понятно. Спасибо!!!
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0