RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

20.3.2016, 6:09

Сергей НУр @ 18.3.2016, 9:25
Я вот по осени тоже менял лямду, вот отчётик, может кому пригодится ссылка
Но вопрос у меня маленько в другом. На форуме недавно, и пока не нашёл темки. Может уже есть тема по замене участка катализатора на вставку без лямды?
Ткните плиз.


Такого еще нигде никто не творил!
Менять кусок корпуса катализатора с отверстием под зонд на кусок без отверстия?
Вы хотите удалить вторую лямбду, чтоли?

Так аварийный режим ЭБУ сделает, поняв, что катализатор не катализирует.
Надо не зонд удалять, а катализатор выбивать тогда, или ставить вместо ката пламегаситель, а под исправную лямбду вкручивать шайбу (футорку) или в сигнальную цепь ставить RC- фильтр, называемый в народе обманкой.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

krab777
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 13.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2016, 14:32

Привет всем.
Вопрос.
Помер кислородник, хочу поставить Denso-DOX 1409.
Подойдет? Может, кто ставил? Лямбда одна, машина - год выпуска 97, правый руль,ТЕМУ ЧИТАЛ, заранее спасибо.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2016, 18:40

krab777 @ 14.4.2016, 15:32
Привет всем,вопрос помер кислородник,хочу поставить Denso-DOX 1409? подойдет? может кто ставил? лямда одна, машина год выпуска 97г правый руль,ТЕМУ ЧИТАЛ,зарание спасибо.





подходит , он по параметрам как dox 0109 , только с разъемом готовым , а dox 0109 универсальный ,без фишки





























7

H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.4.2016, 19:09

Ну вы даете!
15 ошибок в паре строк и целое поле пробелов.
Мы все понимаем, что неудобно с телефона писать и т.п., но все же как- то оно повнимательнее бы, так можно и на пару страниц пустоты запостить! mosking.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Сергей НУр
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 15.3.2016
Город: Новый Уренгой
Авто: Honda CR-V (I)

15.4.2016, 5:24

RER @ 20.3.2016, 8:09
Надо не зонд удалять, а катализатор выбивать тогда, или ставить вместо ката пламегаситель, а под исправную лямбду вкручивать шайбу (футорку) или в сигнальную цепь ставить RC- фильтр, называемый в народе обманкой.

Не правильно выразился. Именно то что вы описали и имел в виду.
ссылка - всё о моей синей зажигалочке

start
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.4.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

28.4.2016, 6:16

Подскажите по лямбде.
На холостых 9 импульсов в минуту.
На 2000 оборотов 38 импульсов в минуту.

Датчик NGK универсальный. Отходил 5 лет.
Пора менять или поездит еще?
машина РД1 96г.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

28.4.2016, 9:07

start @ 28.4.2016, 7:16
Подскажите по лямбде.
На холостых 9 импульсов в минуту.
На 2000 оборотов 38 импульсов в минуту.

Датчик NGK универсальный. Отходил 5 лет.
Пора менять или поездит еще?
машина РД1 96г.

Нет данных по напряжению амплитуды колебаний.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

start
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.4.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

28.4.2016, 10:51

Нет данных по напряжению амплитуды колебаний.

Напряжение 0.1-0.9

start
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 28.4.2016
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

29.4.2016, 10:17

Поставил новый датчик Denso 0109, сопротивление нагревателя 15,5 Ом.
График 56 импульсов в минуту на 2000.


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Levitan
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)

25.5.2016, 23:39

при снятии трубы под маслянным поддоном обнаружено что провода выдраны из фишки.Чек не горел,может заглушен.у кого есть схема или так кто подскажет какой провод куда?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

26.5.2016, 9:52

Levitan @ 26.5.2016, 2:39
при снятии трубы под маслянным поддоном обнаружено что провода выдраны из фишки.Чек не горел,может заглушен.у кого есть схема или так кто подскажет какой провод куда?

ссылка
Цвета проводов от ЭБУ до колодки первой лямбды: 1- белый, 2- зелено/черный, 3-черно/желтый, 4-черно/белый (распиновка колодки).
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Levitan
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)

8.6.2016, 12:39

у меня 2 белых серый и черный.выкладываю фото,посмотрите так правильно ?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

8.6.2016, 20:09

Levitan @ 8.6.2016, 13:39
у меня 2 белых серый и черный.выкладываю фото,посмотрите так правильно ?

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Levitan
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)

8.6.2016, 22:50

то есть если смотреть на мою фотку с цифрами должно быть 1 -серый 3 -чёрный 2 и 4 былые ?
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

9.6.2016, 20:45

Levitan @ 8.6.2016, 23:50
то есть если смотреть на мою фотку с цифрами должно быть 1 -серый 3 -чёрный 2 и 4 былые ?
Не, 1 чёрный, 3 серый,
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Levitan
Активный участник
Сообщений: 107
Регистрация: 24.12.2011
Город: Кимры
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2016, 11:57

делаю как на картинке(фишкой вперед) получается 1 серый 3 черный
Обьясните если по другому.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Мовилить,мовилить и еще раз мовилить!!!

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1019
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

10.6.2016, 13:23

Levitan @ 10.6.2016, 14:57
делаю как на картинке(фишкой вперед) получается 1 серый 3 черный
Обьясните если по другому.

Все не так.
Два белых это подогрев, а по схеме подогрев подключается на на 3 и 4 пины колодки (на схеме подогрев родной лямбды два черных). Теперь разобраться с информационными проводами, по аналогии как подключено у Петровича ссылка (сообщение 16) серый-2, черный-1.
Подведем итог:

Хонда - Бош
3-черный - белый
4-черный - белый
2-зеленый - серый
1-белый - черный

Схемы здесь ссылка, а именно "2.0L, Engine Performance Circuits (2 of 3)".
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Ser_y
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 17.2.2017
Город: Владивосток
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

17.2.2017, 12:23

Датчик кислорода для Honda CR-V 1999 г. RD1 B20B.
DENSO 36531-P3F-AO1
Цена вопроса 2400 рубликов и потраченного времени 10 минут (причем с пивом).
Расход до замены около 28 после посмотрим.
Одно могу сказать время впрыска уменьшилось почти в два раза но при этом машина стала резвая увеличилось тягло и выправились холостые встали как вкопанные на 730.

Goblin
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 28.2.2017
Город: Мытищи
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2017, 12:22

Добрый день! Подскажите пожалуйста, купил CR-V 99 года, проблема в том что после 90 км/ч загорается чек и увеличивается расход (заметно увеличивается). Возил в сервис на диагностику, сказали что лямбда выдаёт не правильное значение. Такая проблема устраняется путём замены лямбды или это ещё и забитый катализатор может быть? И ещё такой вопрос, скорее всего не в тему - коробка АКПП на первых скоростях то переключает передачу на 2500 оборотах то на 3200 это нормально или стоит по тревожиться? Спасибо!

Dark Grey
Наш активист Сергей
Сообщений: 2643
Регистрация: 6.7.2010
Город: Ульяновск
Авто: Honda CR-V (I)

28.2.2017, 12:32

нужно поподробнее, сколько у тебя кислородных датчиков. Есть комплектации с одним перед катализатором, есть комплектации с двумя, второй после катализатора стоит. Стоит ли у тебя сам катализатор или пламягаситель. Или тупо до тебя катализатор выбили. Все проверь а уж потом решение принимать нужно. Причины две: замена датчика или забит катализатор. С начало реши первую проблему, а по второй дальше видно будет. Почитай тему с самого начала, тут все описано
ссылка
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0