Ну, про дизайн спорить- дело последнее. А вот его характеристики и начинка делают его безусловным лидером, и не только по сравнению с сервантом четвертым:
1.Клиренс для России- 197мм.
2.Двигатель 2,5(180л.с.) в паре с новым шестиступенчатым автоматом.
3. Двигатель дизельный 2,2(150л.с.) с тем же автоматом.
4. Те же двигатели, но на ручке.
5. Торпеда, обшитая кожей(в том числе и комбинированная- коричн.-черная, беж- черная, черная- черная).
6. Камера заднего вида с линиями парковки и многофункциональный дисплей в базе.
7. Контроль слепых зон и задней зоны при движении задним ходом.
8. Новый полный привод с двумя многодисковыми муфтами.
9. Режим "Спорт".
10. Принудительная блокировка "4 WD LOCK".
11. Автопереключение дальнего света на ближний и обратно при появлении встречных машин.
12. Слежение за движением по полосам.
13. Автооткрывание/закрывание задней двери.
14. Увеличился в длину на 20 см, в ширину- на 3 см. Расстояние между передними и задними сиденьями почти метр.
15. Багажник почти 500 литров + сетка.
16. Подключение задних колес при крутых виражах.