elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

6.1.2016, 11:39

Закон Ома никто не отменял. I=U/R
Пусковой ток зависит от механической нагрузки на стартер и внутреннего сопротивления АКБ.
Параметры стартера рассчитаны на заводе. Не стоит заниматься флудом.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

8.1.2016, 15:47

elvis @ 6.1.2016, 10:39
Закон Ома никто не отменял. I=U/R
Пусковой ток зависит от механической нагрузки на стартер и внутреннего сопротивления АКБ.

Ну если строго следовать закону... то вы забыли еще учесть удельное сопротивление соединительных проводов от АКБ к стартеру. wink.gif
Да и механическая нагрузка на стартер не всегда одинакова. Допустим, зимой она возрастает. Поскольку моторное масло в картере двигателя "застывает".
elvis @ 6.1.2016, 10:39
Не стоит заниматься флудом.

В каких словах по вашему флуд?

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

8.1.2016, 15:54

Про ресурс и силу тока.

knyazvladimir
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.1.2016, 18:07

Проблема: Машина 2013 года. После года с небольшим эксплуатации возникли проблемы с аккумулятором. Не поездишь день-два - разряжается. Поменял акк на новый. И опять через год с небольшим та же проблема. Не поездил дней 10, разрядился почти полностью, зарядил, вроде стало ничего. Не поездил один день - не завел (приборка при открытии двери включилась).
Что это может быть?

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

15.1.2016, 18:15

knyazvladimir @ 15.1.2016, 19:07
Проблема: Машина 2013 года. После года с небольшим эксплуатации возникли проблемы с аккумулятором. Не поездишь день-два - разряжается. Поменял акк на новый. И опять через год с небольшим та же проблема. Не поездил дней 10, разрядился почти полностью, зарядил, вроде стало ничего. Не поездил один день - не завел (приборка при открытии двери включилась).
Что это может быть?

Нет зарядки.
К дилеру - если на гарантии.

knyazvladimir
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.1.2016, 18:22

Strig @ 15.1.2016, 18:15
Нет зарядки.
К дилеру - если на гарантии.

Да думаю, что есть... Позавчера утром завел (но уже как-то туго), проехал километров 60, а потом во второй половине дня нормально завелась...

muspi
Активный участник
Сообщений: 263
Регистрация: 28.8.2014
Город: Ставрополь
Авто: другое

15.1.2016, 18:32

В первую очередь ищите где полазил русский Иван. Быстрее всего сигнализация забирает на себя ток.
ссылка Моя бывшая машина

ссылка

knyazvladimir
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

15.1.2016, 18:40

muspi @ 15.1.2016, 18:32
В первую очередь ищите где полазил русский Иван. Быстрее всего сигнализация забирает на себя ток.

Сигнализации нет. Никакого дополнительного оборудования не ставил... Может утечка где...?

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.1.2016, 19:45

knyazvladimir @ 15.1.2016, 21:40
Сигнализации нет. Никакого дополнительного оборудования не ставил... Может утечка где...?

Там реально какая то интересная схема зарядки. Напряжение то 14,2 то 12,1. Дилеры поменяли аккумулятор та же проблема говорят умрет поменяют снова.

s-rv
Активный участник
Сообщений: 1354
Регистрация: 29.7.2015
Город: Таганрог
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.1.2016, 19:48

сильно сомневаюсь, что это интересная схема. скорее всего проблема с геной

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.1.2016, 20:10

s-rv @ 15.1.2016, 22:48
сильно сомневаюсь, что это интересная схема. скорее всего проблема с геной

Вольтметр показывает 21,1 при работающем двигателе вешаем нагрузку на аккумулятор ни какой реакции , а если включаешь фары напруга показывает 14.2 электрики говорят про какую то петлю

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.1.2016, 20:12

s-rv @ 15.1.2016, 22:48
сильно сомневаюсь, что это интересная схема. скорее всего проблема с геной

Да и напругу 12.1 показывает после полной зарядки аккумулятора как будто ему надо разрядиться

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

15.1.2016, 22:47

elvis @ 8.1.2016, 14:54
Про ресурс и силу тока.

Имелось в виду что новый аккумулятор обладает номинальной емкостью (той, которую указывает производитель). Дальнейшая эксплуатация батареи (разряд/заряд) ведут к его физическому изнашиванию и старению. Ввиду постоянства пускового тока, старший аккум предоставит меньше попыток холодного запуска двигателя по сравнению с новым аккумом...

Про ресурс стартера - пожалуй соглашусь... Стартер "не возмет на себя" больше, чем ему нужно... whistle.gif

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

16.1.2016, 18:12

As001 @ 15.1.2016, 18:45
Напряжение то 14,2 то 12,1. Дилеры поменяли аккумулятор та же проблема говорят умрет поменяют снова.

Какая та же? Никакой проблемы не вижу. 14 вольт - это как раз то что доктор прописал. smile.gif Нормальное напряжение как для заряда АКБ так и для бортовой сети автомобиля при запущенном двигателе.
s-rv @ 15.1.2016, 18:48
сильно сомневаюсь, что это интересная схема.

А схема таки интересная. Система зарядки автомобилей Honda имеет особенности и отличия от подобных систем других марок автомобилей... благодаря датчику нагрузки (ELD).
Например, при запуске двигателя, генератор «молчит»... и только спустя некоторое время начинает заряжать АКБ.
Почему он некоторое время «молчит»? В это время система контроля и управления зарядкой, при помощи специального алгоритма, производит проверку степени заряженности АКБ, имеющиеся нагрузки в цепях и определяет необходимость подзарядки АКБ.
Схематически это выглядит так:
ссылка

knyazvladimir, вы случайно не давали "прикурить" кому при запущенном двигателе до появления проблем с аккумом?

lemark
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.8.2013
Город: Москва
Авто: нет авто

22.1.2016, 11:42

knyazvladimir @ 15.1.2016, 19:07
Проблема: Машина 2013 года. После года с небольшим эксплуатации возникли проблемы с аккумулятором. Не поездишь день-два - разряжается.

Такая же проблема. Японцы в этот раз подкачали. Перезарядка не спасала - заряд теряется на 10-20% в сутки даже когда батарея просто стоит дома после зарядки, проблемы начинаются зимой... Машине 2,5 года.
Купил новый - пока все заводится с полоборота.
Кому пригодится - на 2.0 европа АКПП 2013 г подошел как родной VARTA Blue dynamic D24 (номер 560 408 054) - даже кожух оделся как родной! Что самое интересное, что по каталогу варты бьется совсем другая батарея других размеров и даже полярности.

knyazvladimir
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2016
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

22.1.2016, 12:32

lemark @ 22.1.2016, 11:42
Такая же проблема. Японцы в этот раз подкачали. Перезарядка не спасала - заряд теряется на 10-20% в сутки даже когда батарея просто стоит дома после зарядки, проблемы начинаются зимой... Машине 2,5 года.
Купил новый - пока все заводится с полоборота.
Кому пригодится - на 2.0 европа АКПП 2013 г подошел как родной VARTA Blue dynamic D24 (номер 560 408 054) - даже кожух оделся как родной! Что самое интересное, что по каталогу варты бьется совсем другая батарея других размеров и даже полярности.

Съездил в сервис к официалам. Больше суток диагностировали. Все вроде испоавно. Заметили странность: падает зарядка акк при выключении ближнего света и при вкл/выкл других дел. Грешат на некий блок распределения тока (вроде так). Заказали, будут менять.

Базанов В.А.
Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 27.1.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

11.2.2016, 5:31

Уважаемые форумчане! Приобрел с рук б\у Хонду СРВ 2013 2,0 совсем недавно. Увидел, что аккумулятор требует зарядки но , снимать его я боюсь, прочитав что будет блокировка аудиосистемы, а предыдущий хозяин такой инфы мне не дал. Возможности подзарядить батарею не отключая ее практически нет. Где узнать ПИН код аудиосистемы , перерыл все руководство и сервисную книжку , там этого нет.Помогите решить проблему.Заранее благодарен.

Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

11.2.2016, 6:11

Базанов В.А. @ 11.2.2016, 6:31
Уважаемые форумчане! Приобрел с рук б\у Хонду СРВ 2013 2,0 совсем недавно. Увидел, что аккумулятор требует зарядки но , снимать его я боюсь, прочитав что будет блокировка аудиосистемы, а предыдущий хозяин такой инфы мне не дал. Возможности подзарядить батарею не отключая ее практически нет. Где узнать ПИН код аудиосистемы , перерыл все руководство и сервисную книжку , там этого нет.Помогите решить проблему.Заранее благодарен.

На форуме есть целая ветка - "Разблокировка магнитолы"
Напишите - Вам обязательно помогут.
ссылка

GNVL
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

11.2.2016, 9:32

Базанов В.А. @ 11.2.2016, 9:31
...Увидел, что аккумулятор требует зарядки но , снимать его я боюсь, прочитав что будет блокировка аудиосистемы, ...


Лично я, (на 2.4 2014г, магнитола без навигации) снимал АКБ на несколько дней, штатная магнитола не блокировалась.
Да и раньше, около полугода стояла нештатная, после самостоятельной установки назад штатной, она коды не просила. (Ручаюсь только за свое! smile.gif )

Коль_Колич
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

12.2.2016, 20:20

Отсоединял на 10 мин, ни чего не заблокировалось. Код от магнитолы у меня приклеен на книжке по эксплуатации, посмотрите, возможно и у вас есть.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0