SKT
Активный участник
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

13.2.2016, 8:36

А вообще, кто-нибудь заряжал аккумулятор, без отключения от бортовой сети автомобиля?
2.4 Американец

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

13.2.2016, 8:43

SKT @ 13.2.2016, 10:36
А вообще, кто-нибудь заряжал аккумулятор, без отключения от бортовой сети автомобиля?

заряжал
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.2.2016, 13:19

Смотря какое Зарядное Устройство. У меня СТЕК MXS 5.0 TEST & CHARGE, которое совершенно свободно позволяет заряжать АКБ прямо на автомобиле. Думаю что любому ЗУ класса смарт можно доверить заряжать АКБ прямо на автомобиле. Обычно это написано в инструкции к ЗУ.

З.Ы. Сегодня снимал клемы с целью почистить контакты и смазать. После включения радио появилась надпись на дисплее "Для вкл.радио нажмите и удерживайте несколько сек. кнопку включения". И все! Никах требований ввести код.

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

13.2.2016, 16:47

SKT @ 13.2.2016, 12:36
А вообще, кто-нибудь заряжал аккумулятор, без отключения от бортовой сети автомобиля?

rolleyes.gif Постоянно подзаряжаю и заряжаю не снимая и не отклю чая и вообще сколько у меня было машинок и тазиков и иномарки, я всегда на них заряжал и подзаряжал не снимая и не отключая АКБ.
С Уважением Игорь

GNVL
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.2.2016, 8:13

Игорь Шабалин @ 13.2.2016, 20:47
rolleyes.gif Постоянно подзаряжаю и заряжаю не снимая и не отклю чая и вообще сколько у меня было машинок и тазиков и иномарки, я всегда на них заряжал и подзаряжал не снимая и не отключая АКБ.


Тоже, обычно, не снимаю и не отключаю. Каждый раз снимать и отключать, особенно зимой, - так провода поотламываются! А заряжать, как рекомендуется, для кальциевых до 16в (возможно, опасных для электроники) смысла нет - хондовская "дебильная" система зарядки, все-равно, его сразу же разрядит. Т.е. машина будет ехать на аккумуляторе, потому что система зарядки посчитает, что зарядка не требуется, пока АКБ не разрядится до 12в и эта система не "соизволит" его зарядить. А зимой то она его хр.н зарядит! НЕНАВИЖУ ЭТУ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ - ДОСТАЛА!!! Не понимаю для чего нужно отключать заряд??? Ради экономии топлива? - 100 мл? smile.gif Ради экономии воды? smile.gif Сколько бы ее выкипело за 15 мин??? (особенно зимой - да нисколько! (за это время аккумулятор разрядится и зарядку все-равно придется включать!) А чтобы компенсировать этот разряд, особенно, зимой понадобится очень много времени. В итоге АКБ всегда недозаряжена! (Один аккумулятор уже поменяли по гарантии через 1.5 года...)

GNVL
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.2.2016, 8:56

knyazvladimir @ 22.1.2016, 16:32
Съездил в сервис к официалам. Больше суток диагностировали. Все вроде испоавно. Заметили странность: падает зарядка акк при выключении ближнего света и при вкл/выкл других дел. Грешат на некий блок распределения тока (вроде так). Заказали, будут менять.

Интересно чем закончилось?
Возможно, с "блоком распределения тока" (наверное, имеется ввиду датчик тока?) все в порядке, а проблема в "дохлом" аккумуляторе с малой емкостью, который очень быстро "берет заряд" (растет напряжение). Либо аккумулятор нормальный и, действительно, заряжен на все 100%. В итоге, при отключении потребителей, ток зарядки очень мал и хондовская зарядка считает, что АКБ достаточно заряжен и "ПОДЛО" отключает зарядку! (Это ее штатная работа sad.gif ).

У меня такое, как раз, и было при дохлом аккумуляторе. Емкость при зарядке до 16В - 30 Ач (измерял "умным" зарядным при разряде). Его то надо было постоянно заряжать, а хондовская зарядка его ДОБИВАЛА!
"Хронология":
Зарядил зарядным ( в тепле, до 16в);
Сутки простоя;
Завел, прогрел 15 минут, еду на работу 15 минут (без фар, печка на средних оборотах, напряжение на ходу 12.2в!!! (Система зарядки же считает, что заряжать не нужно, т.к. она видела нормальное напряжение при запуске!) Так и доехал с 12.2 в! (следил на ходу по брелку Пандоры);
К вечеру сработал автозапуск на (-18). Не завелась из-за просадки напряжения! - естественно - "мы же ехали на аккумуляторе"!!!;
Утром следующего дня при -18 "прикуривал" CR-V 2,4 2014 г.в. от ВАЗ 2112 с 3-хлетним АКБ... smile.gif ... sad.gif
После замены АКБ отключений зарядки не замечал!
Вот такая она "хондовская умная" зарядка! sad.gif ...

Коль_Колич
Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 7.2.2014
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

14.2.2016, 10:35

GNVL @ 14.2.2016, 9:56
Вот такая она "хондовская умная" зарядка! sad.gif ...

Возможно дело и в вашей Пандоре

GNVL
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.2.2016, 10:54

Коль_Колич @ 14.2.2016, 14:35
Возможно дело и в вашей Пандоре

Да, в том числе, и Пандора виновата (много жрет. Около 100 мА). В общем, в совокупности...
Если исключить, что то одно, проблем было бы меньше. (А если, без Пандоры, угонят, то проблем с зарядкой, вообще, не будет smile.gif ...)
Да если, еще ездить каждый день минимум по 3 часа, то проблем, точно бы не было. smile.gif
Но отключать зарядку, в любом случае, - это БРЕД!!!

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.2.2016, 17:20

GNVL @ 14.2.2016, 13:54
Да, в том числе, и Пандора виновата (много жрет. Около 100 мА). В общем, в совокупности...
Если исключить, что то одно, проблем было бы меньше. (А если, без Пандоры, угонят, то проблем с зарядкой, вообще, не будет smile.gif ...)
Да если, еще ездить каждый день минимум по 3 часа, то проблем, точно бы не было. smile.gif
Но отключать зарядку, в любом случае, - это БРЕД!!!

Та же беда. Пытаюсь теперь у электриков выяснить как отключить этот умный блок , а пока еду с фарами питание в сети 14,2. На трешки вроде какой то провод от генератора откидывают и все ок

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

19.2.2016, 17:42

GNVL @ 14.2.2016, 13:54
Да, в том числе, и Пандора виновата (много жрет. Около 100 мА). В общем, в совокупности...
Если исключить, что то одно, проблем было бы меньше. (А если, без Пандоры, угонят, то проблем с зарядкой, вообще, не будет smile.gif ...)
Да если, еще ездить каждый день минимум по 3 часа, то проблем, точно бы не было. smile.gif
Но отключать зарядку, в любом случае, - это БРЕД!!!

А по расходу тока. Поставь сначала на штатную сигналку , а потом Пандору и будет 0,06А

GNVL
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.2.2016, 6:19

As001 @ 19.2.2016, 21:42
А по расходу тока. Поставь сначала на штатную сигналку , а потом Пандору и будет 0,06А

Может быть, если не включен "Слейв"?
У меня включен, и при постановке штатным ключем, Пандора тоже, сразу встает на охрану (приходит оповещение на брелок пандоры).
Разница, только, в том что при постановке на охрану штатным ключем, "машина засыпает мгновенно", а если брелком пандоры, то машина засыпает через 30 мин.
Потребление Пандоры от этого не меняется (у меня).

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.2.2016, 8:47

GNVL @ 20.2.2016, 9:19
Может быть, если не включен "Слейв"?
У меня включен, и при постановке штатным ключем, Пандора тоже, сразу встает на охрану (приходит оповещение на брелок пандоры).
Разница, только, в том что при постановке на охрану штатным ключем, "машина засыпает мгновенно", а если брелком пандоры, то машина засыпает через 30 мин.
Потребление Пандоры от этого не меняется (у меня).

У меня брелки разьеденены. Установщики сказали что код Хонда легко считать, а за одним и снять Пандору с охраны.

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.2.2016, 8:54

Да там и считывать то нечего не надо, тупо личину двери провернуть.

GNVL
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 23.1.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.2.2016, 13:26

ДимДимыч @ 20.2.2016, 12:54
Да там и считывать то нечего не надо, тупо личину двери провернуть.

Ну, уж, совсем то пугать не надо smile.gif. При открытии двери ключем (через личинку) Пандора орет! Штатная, наверное, тоже через личинку не снимется с охраны?

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

20.2.2016, 13:58

As001 @ 20.2.2016, 7:47
Установщики сказали что код Хонда легко считать, а за одним и снять Пандору с охраны.

Бегите от таких установщиков, раз такое Вам сказали.
Да и эта тема не о автосигнализации... Ща получим за флуд. rolleyes.gif

ДимДимыч
Активный участник
Сообщений: 284
Регистрация: 24.12.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.2.2016, 16:38

Конкретику можно на другой ветке получить, если интересно. Тут да, мы не в тему.

As001
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.10.2014
Город: Омск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

4.4.2016, 18:46

knyazvladimir @ 22.1.2016, 15:32
Съездил в сервис к официалам. Больше суток диагностировали. Все вроде испоавно. Заметили странность: падает зарядка акк при выключении ближнего света и при вкл/выкл других дел. Грешат на некий блок распределения тока (вроде так). Заказали, будут менять.

И все-таки чем закончилась история с заменой. Как с зарядкой?

bosh_87
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 19.8.2015
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

31.8.2016, 21:31

кто-нибудь отключил эту "умную" зарядку? не хочется зимой опять аккум снимать

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

26.11.2016, 9:55

Заменил АКБ. Установил Varta Blue Dynamic D47 (60Ah, 540А), которая имеет схожие физические размеры со штатным аккумулятором, который шел с завода. Даже немного меньше. Так что установилась как родная. Произведена в Словении (сентябрь 2016).
ссылкассылкассылка

З.Ы. "Заводской" аккум походу исчерпал свой ресурс. Он по прежнему заряжается, но вот стартер утром крутит уже не так бодренько. "Зеленый глаз" вообще не видно (даже при полностью заряженном 12,8 В). Да и напряжение уже не так держит после полной подзарядки от З.У (есть возможность мониторить напряжение АКБ через мобильное приложение, поскольку в автомобильной сиге имеется функция "Вольт контроль"). А еще не морозы. Не стал рисковать и дожидаться пока окончательно подведет. А зимой таки может.
Итого: пробег около 45 000 км. Возраст: 3,5 года.
Результат не выдающийся но вполне нормальный для кислотно-щелочных АКБ.

SKT
Активный участник
Сообщений: 191
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

26.11.2016, 10:19

BETOC
Прошу прощения что не в тему, машинка под капотом как из салона, поделитесь секретом такой чистоты.
2.4 Американец

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0