valerakh1
Участник
Сообщений: 59
Регистрация: 28.1.2014
Город: Нефтеюганск
Авто: Honda CR-V (IV)

6.2.2014, 16:43

RSA @ 24.1.2014, 12:09
Сейчас стоит Bosh, Varta на подзарадку поставил, так как в морозы "умер" он

как снимал акб?
я сегодня замучился, минус отстегнулся, а плюсовой провод еле отвел в сторону, чтобы вытащить акб...
как ставить после зарядки даже не придумал еще, судя по руководству, на картинках всё так легко и просто...
CRV-IV 2.0 AT

c264
Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 23.2.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

6.2.2014, 16:58

На плюсе стоит пиротехническая клемма, которая разрывается при аварии, исключить пожар?


RSA
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)

6.2.2014, 20:25

valerakh1 @ 6.2.2014, 17:43
как снимал акб?
я сегодня замучился, минус отстегнулся, а плюсовой провод еле отвел в сторону, чтобы вытащить акб...
как ставить после зарядки даже не придумал еще, судя по руководству, на картинках всё так легко и просто...

Плюс, отводи в сторону моторного щита за минусовую клему. Тогда все более менее легко снимается, и кожух, и сама батарейка.

RSA
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 9.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (IV)

6.2.2014, 20:27

c264 @ 6.2.2014, 17:58
На плюсе стоит пиротехническая клемма, которая разрывается при аварии, исключить пожар?

Не заметил там ни какой пиротехники. Да и не логично отстреливать плюс. Там просто кожух, в котором уложены провода, идущие с разных сторон.

allexkzn
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

23.10.2014, 15:14

Товарищи форумчане, посоветуйте, пожалуйста, зарядное устройство для АКБ CR-V 2.0 4 поколение. Как проверить уровень заряда АКБ, плотность? Сама АКБ необслуживаемая? Сколько часов заряжать АКБ, дилер сказал, что заряд остался 50%, спутник съел за год половину заряда, хотя езжу каждый день по 5-6 часов. Заранее спасибо! rolleyes.gif

Alexander_177
Активный участник
Сообщений: 3775
Регистрация: 18.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.10.2014, 15:45

я себе купил такой - ссылка

если АКБ 45Ач, то выставляешь 4,5А (10%) и всё, стоит на зарядке, пока ток не опустится до 0, в зависимости от состояния АКБ от 12 до 24 часов.
ссылка
ссылка

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

23.10.2014, 16:00

allexkzn @ 23.10.2014, 17:14
дилер сказал, что заряд остался 50%, спутник съел за год половину заряда, хотя езжу каждый день по 5-6 часов.

А так бывает? Что-то дилер гонит.

Мне подарили вот такое ЗУ: ссылка
Шибко умное, в цикле зарядки присутствуют "упражнения" для восстановления свойств аккума, если он не воспринимает заряд - сообщает об ошибке.
Свой впервые за 6 лет решил перед зимой восстановить/подзарядить, ошибок не получил, езжу дальше...


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

allexkzn
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

23.10.2014, 16:25

pechatnik @ 23.10.2014, 17:00
А так бывает? Что-то дилер гонит.


вот такой выдал мне талон

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   battery_report.jpg

Интересно, а на самой батарее нет индикатора заряда?

allexkzn
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

24.10.2014, 16:02

allexkzn @ 23.10.2014, 17:25
вот такой выдал мне талон
Интересно, а на самой батарее нет индикатора заряда?

Попробую для начала купить датчик заряда, а потом уже куплю зарядку и буду заряжать. Спасибо за рекомендации по зарядкам

Алекс_0411
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 4.8.2013
Город: Чехов Мск
Авто: Honda CR-V (IV)

24.10.2014, 17:28

Датчик заряда-не такая уж необходимость.нужно иметь авт. или полуавт. зарядное устройство, обычный мультиметр типа ДТ-831 за 300руб. и знать таблицу зависимости степени заряженности акк.ВАРТА от напряжения. У меня есть данные для Т +20градусов.
100% - 12.7 в
80% - 12.5 в
60% - 12.3 в
40% - 12.1в При этом напряжении акк. нужно подзаряжать
Чтобы не снимать клеммы с акк., но и ничего не сжечь - зарядный ток желательно не давать более 4.5А вначале, по мере зарядки акк. он будет уменьшаться зарядным авт. устройством. Напряжение батареи измерять часов через 6 после окончания зарядки, чтобы ушли паразитные токи.
Сам обычно зимой для поддержания акк. ставлюего на подзарядку часов на 6-8 током 2-3 А

allexkzn
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 29.11.2013
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

27.10.2014, 16:34

pechatnik @ 23.10.2014, 17:00
А так бывает? Что-то дилер гонит.

Мне подарили вот такое ЗУ: ссылка
Шибко умное, в цикле зарядки присутствуют "упражнения" для восстановления свойств аккума, если он не воспринимает заряд - сообщает об ошибке.
Свой впервые за 6 лет решил перед зимой восстановить/подзарядить, ошибок не получил, езжу дальше...

Дилемма получается, зарядник стоит 5974 р., а Varta 60Ah 3900 р. unsure.gif

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

13.11.2014, 21:43

ссылка
года 3 назад взял себе такое, нарадоваться не могу. до этого пользовался что-то вроде орион, указанного выше, батя покупал лет 20 назад, тоже очень доволен.
Т.к. на машине каждый день, да и дневной пробег не маленький, то проблем с акб в общем то не испытываю. мои зу всё больше по рукам ходят biggrin.gif

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

13.11.2014, 21:52

как то раз заботливый сынишка плафон в салоне включенный оставил, на утро пипец полный. в 6.00 выезжать в долгожданную поездку к морю, + 2 машины уже на другом конце Москвы ждали. в итоге в 8.00 в ближайшем автомагазинчике купил новую акб, в 8.20 стартанул. дальнейший отпуск прошел на ура. вот так сынок помог мне быстро решить вопрос с полуживой акб.

harddrum
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 25.7.2013
Город: Норильск
Авто: Honda CR-V (IV)

20.11.2014, 20:28

Всем привет. Тут кто-то говорил про 60 Ач и 74Ач. В моей американке 2,4 стоит батарея непонятного производства, надписи почти все на испанском, или итальянском. Про емкость ни слова. Вроде пусковой холодный 440. Больше никакой инфы.Потом как в -32 больше полусуток простояла во дворе и умерла - батарея на 45 Ач, не более. Порылся в сети - с такими габаритами без переделки посадочного можно тока батарейку максимум на 54 Ач запихать. Так то.

maximum
Активный участник
Сообщений: 382
Регистрация: 10.1.2014
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (IV)

22.11.2014, 20:25

RSA @ 6.2.2014, 21:27
Не заметил там ни какой пиротехники. Да и не логично отстреливать плюс. Там просто кожух, в котором уложены провода, идущие с разных сторон.

утверждать ничего не буду. но вспомнилось, что при получении авто манагер мне что-то говорил по поводу клемы, внимательности и стоимости в 12000 рублей....

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

3.12.2014, 21:21

Про АКБ писал на черном форуме, про чек с тестер прибора там же в теме ТО-15. Суть вопроса: как на штатной АКБ варта открыть банки для замера плотности электролита ареометром? О чем то беседовать можно зарядив АКБ, дав ей отдохнуть 8 часов и сделав замер напряжения и плотности на банках (шести элементах) - типа зер гуд или померла на ХХ%.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 130 )
Прикрепленный файл   акб.JPG

Алексей мотогон
Активный участник
Сообщений: 181
Регистрация: 23.11.2013
Город: Углич
Авто: Honda CR-V (IV)

4.12.2014, 16:20

elvis @ 3.12.2014, 22:21
Про АКБ писал на черном форуме, про чек с тестер прибора там же в теме ТО-15. Суть вопроса: как на штатной АКБ варта открыть банки для замера плотности электролита ареометром? О чем то беседовать можно зарядив АКБ, дав ей отдохнуть 8 часов и сделав замер напряжения и плотности на банках (шести элементах) - типа зер гуд или померла на ХХ%.

Вполне возможно что батарея не обслуживаемая, только зарядка погоняй да и всё
CR-V IV, 2л,Lifestyle

elvis
Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 19.2.2014
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

4.12.2014, 21:46

Здесь два интереса:
1. Технический - как открыть эти крышки для замера плотности электролита. Я отверткой через боковые отверстия не смог, усилие уже было такое, что дальше выломал бы пластмассу. Ведь воду через чего то доливают в малообслуживаемые батареи.
2. Спортивный - заменить гарантийную АКБ несмотря на смешную по сравнению с авто стоимость. Ибо теплым летним утром на АКБ более 12,4В никогда не бывало, т.е. емкость АКБ изначально 50-75% от номинала.
А есть ли жизнь на марсе ... короче 5 звездочек лучше.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.1.2015, 10:54

allexkzn @ 27.10.2014, 15:34
Дилемма получается, зарядник стоит 5974 р., а Varta 60Ah 3900 р. unsure.gif

-Вы хотите сказать, что готовы каждый раз покупать новую батарею, как только сядет старая? biggrin.gif
Использование зарядных устройств такого класса, за счет своего функционала, позволит не только увеличить срок службы АКБ но и перестать беспокоится о том: "Зарядилась ли уже батарея? Может ее уже пора "снимать?"
Т.е. минимум вмешательства неопытного пользователя в процесс зарядки АКБ. Есть даже возможность подзарядки прямо на автомобиле, не снимая клемы.
Благодаря периодической подзарядке аккумулятора таким вот устройством срок службы батареи может составлять порядка 5-8 лет. В обычных городских условиях, с небольшим пробегом км/день, АКБ обычно страдают от недозаряда и дохнут уже на третий год эксплуатации.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   CTEK_MXS_5.0.png
Можно найти Smart ЗУ для всех видов АКБ, анологичного по функционалу и дешевле, например Bosch C3. Но у СТЕК более наглядная индикация этапов зарядки и ток зарядки немного больше.
elvis @ 4.12.2014, 20:46
1. Технический - как открыть эти крышки для замера плотности электролита. Ведь воду через чего то доливают в малообслуживаемые батареи.

Судя по фотографии АКБ - она не очень то и похожа на обслуживаемую. У обслуживаемых батарей, мне кажется, пробки или крышки выражены на корпусе более явно, тем самым подсказывая что их можно снять.
elvis @ 4.12.2014, 20:46
Ибо теплым летним утром на АКБ более 12,4В никогда не бывало, т.е. емкость АКБ изначально 50-75% от номинала.

Ну, батенька. Ездите, наверное мало. Нужна периодическая подзарядка АКБ.

BETOC
Активный участник
Сообщений: 551
Регистрация: 5.3.2014
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

30.1.2015, 16:20

maximum @ 13.11.2014, 20:52
как то раз заботливый сынишка плафон в салоне включенный оставил, на утро пипец полный.

Действительно пипец. Может пора к электрику? Ибо при постановке на охрану (даже если салонное освещение осталось в режиме "ON"), включенные плафоны заботливо гасятся через несколько секунд. Если открыта дверь или просто включено освещение салона но ключ не в замке зажигания, вырубается само минут через 20-30.
По крайней мере на моем авто так.

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0