magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.5.2018, 10:43

Спасибо за ссылки! Менять тяги хочу сам, поэтому так дотошно и интересуюсь процессом. Я понимаю, что их можно заменить в сервисе за 1000 р., но хочу сделать все сам.
И все же пару вопрос осталось:
1. здесь каждый первый запросто изготавливает спецключ, у меня нет сварочного аппарата, но есть ключ на 32 и есть газовый ключ. Возможно ли открутить тяги без спецключа? Если колеса стоят ровно, то обычным ключом не подлезть, а если вывернуть колеса до упора пространства для маневра должно стать больше, так ведь? Или без спецключа никак?
2. какой съемник нужно использовать для снятия рулевых наконечников? в продаже их огромное количество разных размеров, какой подойдет для наших наконечников?
Какой из этих удобнее использовать:
ссылка
ссылка
3. если новые тяги и наконечники идентичные прежним, и установлю их точно также как прежние (по длине, считая количество витков), нужно делать развал-схождение после этой их замены?
4. стопорное кольцо разжимается отверткой с молотком или как-то иначе? Как зажимается, каким образом?

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.5.2018, 11:31

magitronic @ 14.5.2018, 13:43
1. здесь каждый первый запросто изготавливает спецключ, у меня нет сварочного аппарата, но есть ключ на 32 и есть газовый ключ. Возможно ли открутить тяги без спецключа? Если колеса стоят ровно, то обычным ключом не подлезть, а если вывернуть колеса до упора пространства для маневра должно стать больше, так ведь? Или без спецключа никак?
Газовым ключом конечно можно, только контролировать момент затяжки будет сложно.
Если лыски тяги стоят "удачно", то с ямы (эстакады), можно сорвать и обыкновенным рожковым ключом, а вот с затяжкой можно и не попасть.

magitronic @ 14.5.2018, 13:43
2. какой съемник нужно использовать для снятия рулевых наконечников? в продаже их огромное количество разных размеров, какой подойдет для наших наконечников?
Многие демонтируют рулевые наконечники без всякого приспособления: подручным рачагом напрягается рулевая тяга и хлёсткий удар тяжелым молотком по сошке в месте посадки конуса.
А съемник нужно подбирать по размерам.

magitronic @ 14.5.2018, 13:43
3. если новые тяги и наконечники идентичные прежним, и установлю их точно также как прежние (по длине, считая количество витков), нужно делать развал-схождение после этой их замены?
По уму, развал-схождение нужно проверять ежегодно. А после ремонта с заменой деталей влияющих на данный праметр, в обязательном порядке.

magitronic @ 14.5.2018, 13:43
4. стопорное кольцо разжимается отверткой с молотком или как-то иначе? Как зажимается, каким образом?
Если имеется ввиду стопроная шайба, то эта деталь одноразовая, её рекомендуется менять. Хотя при скупости можно поменять местами: правую поставить на левую сторону, левую на правую.

magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.5.2018, 12:34

Крокодил Гена @ 14.5.2018, 11:31
Если имеется ввиду стопроная шайба, то эта деталь одноразовая, её рекомендуется менять. Хотя при скупости можно поменять местами: правую поставить на левую сторону, левую на правую.


Стопорная шайба новая есть, вопрос в том, как ее фиксировать, не пальцами же. Она достаточно прочная, вот и интересно чем ее загибать, плоской отверткой, молотком? В том расположении где она стоит ну очень неудобно что-то делать, на сколько я понял.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.5.2018, 13:16

magitronic @ 14.5.2018, 15:34
....В том расположении где она стоит ну очень неудобно что-то делать, на сколько я понял.

Когда будет установлена другая рулевая тяга, лыски встанут в другом положении. Так что от того, как она сейчас стоит, отталкиваться не надо.
Края шайбы загибаются с помощью молотка, если будет сложно подлезть, то использовать выколотку.

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

14.5.2018, 13:22

Сомневаюсь, что у Вас получется без спец ключа поменять тяги, даже если выворачивать колеса подступиться к правой тяге не получится.
Наконечник снимается легко: вывешали машину, подложили что то под наконечник и легонько опустили. У меня без ударов вышел. Но если не выйдет действительно нужно стукнуть по поворотному кулаку (нне помню как правильно называется).
Если менялось что то нужно обязательно проверить развал и схождение, колличество витков резьбы может быть разное и т.д. Поддерживаю пост выше!

magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.5.2018, 15:24

Надо же как дорого стоит этот спецключ, насадка Licota ATF-5228A Ключ "воронья лапа" регулируемый 1/2" - 2500 р., есть в природе еще разводной ключ с шарниром (KABO PAF12, например), но в продаже не смог найти нигде. Придется мастерить самому.

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

14.5.2018, 15:38

magitronic @ 14.5.2018, 14:24
Надо же как дорого стоит этот спецключ, насадка Licota ATF-5228A Ключ "воронья лапа" регулируемый 1/2" - 2500 р., есть в природе еще разводной ключ с шарниром (KABO PAF12, например), но в продаже не смог найти нигде. Придется мастерить самому.

В натуре дорого. Я купил на барахолке тонкий ключ на 32, сломанный вороток валялся в хозяйстве, сварщику 30 грн. в итоге стоимость ключа 60 грн (2 доллара) biggrin.gif

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

8.6.2018, 20:41

Vyachek @ 14.5.2018, 15:22
Сомневаюсь, что у Вас получется без спец ключа поменять тяги, даже если выворачивать колеса подступиться к правой тяге не получится.

Осмотрел правую тягу - просто ее не открутить, наружу торчит только шар с пальцем, а сам конец тяги и стопорное кольцо находятся внутри рулевой рейки куда нет доступа никаким ключам
Возможно, наверное, сорвать тягу газовым ключом, но как потом поставить внутрь рейки стопорное кольцо и законтрить новую тягу?
Или правая тяга меняется только при снятии рулевой рейки?
Машина 2л, электрорейка
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

9.6.2018, 2:52

Руль выкрути влево,тяга выйдет из рулевой рейки.

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

15.6.2018, 18:36

Peperz @ 9.6.2018, 4:52
Руль выкрути влево,тяга выйдет из рулевой рейки.

Обе тяги открутились шикарно газовым ключом №1, стопорные кольца остались живы и пошли по второму кругу, закрутил тяги обычным рожковым ключом на прежнее место ( судя по стопорным кольцам), спецключ изготавливать не пришлось.
Всем большое спасибо!
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

moto_alex
Активный участник
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2018
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

17.12.2018, 16:04

Народ, с кодами тяг для 2.4 такой код 53010-SWA-A01?
Из неоригналов кто что порекомендует?

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

17.12.2018, 16:36

region059 @ 15.6.2018, 17:36
Обе тяги открутились шикарно газовым ключом №1, стопорные кольца остались живы и пошли по второму кругу, закрутил тяги обычным рожковым ключом на прежнее место ( судя по стопорным кольцам), спецключ изготавливать не пришлось.
Всем большое спасибо!

Я не представляю как можно подлезть к правой тяге газовым ключом, Вы Девид Коперфилд наверное. У Вас обьем 2.4?

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

17.12.2018, 17:23

moto_alex @ 17.12.2018, 19:04
Народ, с кодами тяг для 2.4 такой код 53010-SWA-A01?
Из неоригналов кто что порекомендует?

Ставил CTR пару лет назад, более 30т. проехал , пока норм.

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

17.12.2018, 17:29

Vyachek @ 17.12.2018, 18:36
Я не представляю как можно подлезть к правой тяге газовым ключом, Вы Девид Коперфилд наверное. У Вас обьем 2.4?

Прочитайте, посты чуть выше
Руль выкручивается до упора налево, и правая тяга выходит наружу
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

svkem
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

29.1.2022, 17:53

Здравствуйте. Приговорили на серваке рулевые тяги. Хочу менять сам. Ветку прочитал, как изготовить спец ключ понятно. Вопрос в том нужно ли и какую использовать смазку для шарнирного соединения тяги?

svkem
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 23.8.2018
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

20.3.2024, 14:45

Здравствуйте. Решил что весной буду менять рулевые тяги. Тяги купил заранее через своего знакомого. Изучив тему, понял что он подсуропил мне не то что нужно. На упаковке наклейка Honda, а внутри Masuma MRH020. Вопрос, подойдёт ли эта тяга? Машина 2011гв мотор 2.4.

scroog
Участник
Сообщений: 72
Регистрация: 18.8.2015
Город: Алапаевск
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

20.3.2024, 15:27

svkem @ 20.3.2024, 14:45
Здравствуйте. Решил что весной буду менять рулевые тяги. Тяги купил заранее через своего знакомого. Изучив тему, понял что он подсуропил мне не то что нужно. На упаковке наклейка Honda, а внутри Masuma MRH020. Вопрос, подойдёт ли эта тяга? Машина 2011гв мотор 2.4.

Подойдет.

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

21.3.2024, 0:45

svkem @ 20.3.2024, 14:45
Здравствуйте. Решил что весной буду менять рулевые тяги. Тяги купил заранее через своего знакомого. Изучив тему, понял что он подсуропил мне не то что нужно. На упаковке наклейка Honda, а внутри Masuma MRH020. Вопрос, подойдёт ли эта тяга? Машина 2011гв мотор 2.4.

Только разболтается горааааздо раньше оригинала!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0