Шурец
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 19.9.2012
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

13.3.2014, 14:34

Привет, форумчане! На свой предыдущий вопрос по выбору рулевых тяг конкретики не услышал, неужели ни кто их не менял? Ну да ладно! Вопрос в следующем; нужно ли при замене рулевых тяг менять втулки рулевой рейки № 53537-S3N-003 и шайбы предохранительные №53536-SJК-003 ? Подскажите кто менял сам рулевые тяги, как они присоединены к рулевому усилителю(рейке), пытался найти в книгах - не нашёл? Насколько эта работа геморна или как? Спасибо!!!

Серенька
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 10.5.2012
Город: Иваново
Авто: Honda CR-V (III)

13.3.2014, 22:09

Шурец @ 13.3.2014, 15:34
Привет, форумчане! На свой предыдущий вопрос по выбору рулевых тяг конкретики не услышал, неужели ни кто их не менял? Ну да ладно! Вопрос в следующем; нужно ли при замене рулевых тяг менять втулки рулевой рейки № 53537-S3N-003 и шайбы предохранительные №53536-SJК-003 ? Подскажите кто менял сам рулевые тяги, как они присоединены к рулевому усилителю(рейке), пытался найти в книгах - не нашёл? Насколько эта работа геморна или как? Спасибо!!!

снимаешь хомут с рейки и сдвигаешь пыльник в сторону рул наконечника, а дальше все видно-отворачиваешь тягу(от наконечника и от рейки)-дальше все устанавливаешь и едешь на регулировку схождения

Hondaвод
Дмитрий
Сообщений: 120
Регистрация: 13.6.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (I)

14.3.2014, 1:24

Шурец @ 13.3.2014, 15:34
Привет, форумчане! На свой предыдущий вопрос по выбору рулевых тяг конкретики не услышал, неужели ни кто их не менял? Ну да ладно! Вопрос в следующем; нужно ли при замене рулевых тяг менять втулки рулевой рейки № 53537-S3N-003 и шайбы предохранительные №53536-SJК-003 ? Подскажите кто менял сам рулевые тяги, как они присоединены к рулевому усилителю(рейке), пытался найти в книгах - не нашёл? Насколько эта работа геморна или как? Спасибо!!!


Не знаю про какую втулку речь идёт. Если оригинал брать, то там в комплекте идёт сама тяга + шайба стопорная. Плюс тебе ещё нужен хомут для пыльника тяги, который одевается на рейку. Чтобы открутить тягу от рейки понадобится хитрый ключ на 36 размер. Предварительно разжать шайбу нужно будет. Ну и от наконечника открутить. Там обычные рожковые ключи на 19 кажется (или 21) и 14 нужно. Всё. Ну и регулировка потом углов установки колёс.
Ещё трудность определяется какую тягу нужно менять и какой ДВС. Удачи! rolleyes.gif

Шурец
Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 19.9.2012
Город: Североморск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.4 АКПП

14.3.2014, 5:42

Речь идёт про втулку, которая на фото в экзисте поз. 10 ?


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Кеша
Активный участник
Сообщений: 515
Регистрация: 22.4.2011
Город: г.Озерск, Челябинская обл.
Авто: другое

14.3.2014, 6:31

Что бы не тратиться на регулировку углов, перед съемом старой тяги , замерьте длину по контрольным точкам и кол-во витков резьбы , когда открутите контргайку. Новую тягу ставите по размерам старой. На 99% регулировка не потребуется. Сам так менял 4-5 раз на разных авто.
2,0л МКПП элеганс

Romanych
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2014
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.4.2015, 11:21

Коллеги, а снимать рейку надо, чтобы тяги поменять или так умудрялись, на месте? Снимать защиту надо? И какой хомут ставили, обычный, под отвертку?

pilpiu
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2013
Город: НСО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.4.2015, 11:33

Рейку, защиту снимать не нужно.
Тяги снимать нужен ключ хитрый.
Хомут пластиковый от ВАЗ 2108.
На тяги еще шайбу нужно стопорную менять или СТОшники некоторые на фиксатор резьбы садят.

Romanych
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2014
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.4.2015, 11:40

А что за ключ? Думается рожковый, изогнутый?

pilpiu
Участник
Сообщений: 20
Регистрация: 22.10.2013
Город: НСО
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.4.2015, 12:25

Рожковый, обрезан, приварена головка под вороток, плюс длинный вороток нужен.

Romanych
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2014
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

2.4.2015, 17:21

pilpiu @ 2.4.2015, 13:25
Рожковый, обрезан, приварена головка под вороток, плюс длинный вороток нужен.


Спасибо!!! Я думаю, я понял!

Rost200
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)

18.4.2015, 23:37

Ребята, на црв3 тяга точно на 36? Спецключ на изготовлении. Не хочется впустую пыльник снимать

region059
Александр
Сообщений: 550
Регистрация: 5.12.2012
Город: Пермь
Авто: Honda CR-V (III)

19.4.2015, 8:59

Rost200 @ 19.4.2015, 1:37
Ребята, на црв3 тяга точно на 36? Спецключ на изготовлении. Не хочется впустую пыльник снимать

Ключ сделаешь - выложи его фото
СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

20.4.2015, 9:02

Ключ вот такой:



Взято здесь: ссылка


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Rost200
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)

20.4.2015, 21:02

Ключ то на 32!!!!!!!!!!!!! Пошел срочно отменять распил классного ключа 36 на 41.
B еще, смотрю ты CTR ставил, так вот CRHO48 под ключ на 34.

Rost200
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)

27.4.2015, 19:05

Произвел работы по замене левой рулевой тяги.
1. Оригинальная тяга под ключ на 32
2. Хомут легко снимается их арки поковыриванием шлицевой отверткой замка
3. При откручивании тяги руль лучше оставить прямо. Так больше места для ключа.
4. Если снять воздухан, то открывается прекрасный вид на тягу со стороны капота.
5. Тяга CTR под ключ на 34. Я просто запилил ее на 32 болгаркой)

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

pechatnik
Вадим. Почетный веник.
Сообщений: 3267
Регистрация: 12.1.2011
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.4.2015, 17:19

Каталожные номера рулевых тяг:

53010SWCG01 - для электрорейки, двигатель 2,0
53010-SWA-A01 - - для гидрорейки, двигатель 2,4



Себе решил заказать "получше" - Lemforder 36411 01. В пакете с надписью Lemforder лежали тяги CTR, переплатил 1300 руб за пару!
Об этом написано на нашем форуме в ветке первого поколения ссылка
Lemforder - очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр!!! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!


Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево...

Romanych
Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 16.6.2014
Город: Тихвин
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

29.4.2015, 19:52

pechatnik @ 29.4.2015, 18:19
Каталожные номера рулевых тяг:

53010SWCG01 - для электрорейки, двигатель 2,0
53010-SWA-A01 - - для гидрорейки, двигатель 2,4



Себе решил заказать "получше" - Lemforder 36411 01. В пакете с надписью Lemforder лежали тяги CTR, переплатил 1300 руб за пару!
Об этом написано на нашем форуме в ветке первого поколения ссылка



Вчера ставил тягу этой фирмы. Нужен кулибин-ключ на 34 и стопорные шайбы не получиться загнуть как следует. Лучше фиксатор резьбы использовать.

Freestyler
Активный участник
Сообщений: 261
Регистрация: 28.11.2009
Город: Киев
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

29.4.2015, 21:21

родной хомут пыльника вообще реально подлезть зажать? там же его пассатижами нужно фиксировать.
на СТО затянули стяжкой широкой, это меня смущает.
или не стоит парится?

Rost200
Участник
Сообщений: 63
Регистрация: 3.11.2013
Город: Рязань
Авто: Honda CR-V (III)

29.4.2015, 22:29

Да, забыл написать. Стопорную шайбу обжать по лускам тяги не удалось. Боялся попасть отверткой. Родной хомут зажать вряд-ли удасться а можно купить такойже новый и зажать специальными щипцами со стороны воздушного фильтра после его демонтажа.

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

14.3.2016, 15:49

Доброго дня всем.
Ребята как отличить на ощуп по стукам - это тяга пришла в негодность или втулка в рулевой рейке.
И еще никак не получается снять пыльник рулевой рейки по правой стороне, кто как подлазил к хомуту?
Спасибо.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0