Гость_Strig_*
Сообщений:
Регистрация:

14.3.2016, 17:02

Vyachek @ 14.3.2016, 16:49
Доброго дня всем.
Ребята как отличить на ощуп по стукам - это тяга пришла в негодность или втулка в рулевой рейке.
И еще никак не получается снять пыльник рулевой рейки по правой стороне, кто как подлазил к хомуту?
Спасибо.

Хомут ставить новый - со старым можно не церемониться.
На счет стуков - Вы когда дергаете за тягу, то можно вторую руку положить на наконечник. При большом износе будет отдаваться стук в руку именно на нем. Или один резко перекладывает руль, а второй смотрит на наконечники. Если с ними все нормально, то естественно дело во втулке.

andrey75
Участник
Сообщений: 13
Регистрация: 12.3.2012
Город: Воронеж
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2016, 12:28

Один в салоне дергает руль из стороны в сторону(просто покачивает),второй в яме держится рукой за рулевую тягу- если чувствует рукой явные щелчки -тягу на выброс,техосмотр не пройдете ,даже если машину не тянет в сторону.

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

19.3.2016, 18:01

Стопорные шайбы можно загибать поворотом руля , второй подставляет монтажку или ключ. Сам руль крутил , поэтому не знаю точно , что подставить и куда. Но принцип ясен.

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

21.3.2016, 14:08

Strig @ 14.3.2016, 16:02
Хомут ставить новый - со старым можно не церемониться.
На счет стуков - Вы когда дергаете за тягу, то можно вторую руку положить на наконечник. При большом износе будет отдаваться стук в руку именно на нем. Или один резко перекладывает руль, а второй смотрит на наконечники. Если с ними все нормально, то естественно дело во втулке.


Я и не собираюсь с ним церемонится но стык хомута сверху, подлезть не могу. А резать хомут стремно - боюсь повредить пыльник.
На счет тяги: я за наконечник не переживаю я его вижу он в норме, я переживаю за износ тяги в шарнире со стороны рейки, как его отличить от биений во втулке. Не хочется попадать на ненужные запчасти и ремонт.

chipoza
Активный участник
Сообщений: 611
Регистрация: 28.11.2014
Город: Казань
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

21.3.2016, 16:38

Вчера проверял ходовку, заметил интересную штуку, слева дергаешь за рулевой наконечник всё глухо, справа есть стучек. Заводишь авто и стука нет, это получается хитрая особенность данной рейки?

popesko
Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 8.3.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (III)

21.3.2016, 17:19

chipoza @ 21.3.2016, 19:38
Вчера проверял ходовку, заметил интересную штуку, слева дергаешь за рулевой наконечник всё глухо, справа есть стучек. Заводишь авто и стука нет, это получается хитрая особенность данной рейки?

Примерно также у себя смотрел люфты.
Возможно если посадить человека на место водителя кузов тяга подменяет угол в шарнире
и люфт тоже прощупается.
Был износ в обоих тягах.
Ставил CTR.

magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.8.2017, 16:24

Салют!

Диагностика показала необходимость замены левой рулевой тяги (есть люфт колеса при горизонтальном покачивании).

Вопросы:
1. Достаточно ли заменить только наконечник тяги или нужно менять и тягу и наконечник?
2. Где найти подробное описание процедуры замены наконечников/тяг? На форуме вроде нет, пересмотрел кучу тем, так что бы с картинками или пошагово найти не могу. Видео тоже нет. Заменить хочу сам, делать буду первый раз, опыта нет, не хотелось бы накосячить.

Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.8.2017, 16:44

magitronic @ 14.8.2017, 16:24
Салют!

Диагностика показала необходимость замены левой рулевой тяги (есть люфт колеса при горизонтальном покачивании).

Вопросы:
1. Достаточно ли заменить только наконечник тяги или нужно менять и тягу и наконечник?
2. Где найти подробное описание процедуры замены наконечников/тяг? На форуме вроде нет, пересмотрел кучу тем, так что бы с картинками или пошагово найти не могу. Видео тоже нет. Заменить хочу сам, делать буду первый раз, опыта нет, не хотелось бы накосячить.

Там все просто,если хоть раз делал эту процедуру на любом авто. ссылка

magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.8.2017, 11:23

Подскажите, как диагностировать необходимость замены именно рулевой тяги? Как понять, что именно тяга, а не наконечник нуждается в замене?

С заменой наконечника все понятно, сложности не вижу. Подскажите, по процедуре замены рулевой тяги, пожалуйста. Какой инструмент необходим, и какая последовательность работ?


Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.8.2017, 11:55

magitronic @ 15.8.2017, 11:23
Подскажите, как диагностировать необходимость замены именно рулевой тяги? Как понять, что именно тяга, а не наконечник нуждается в замене?

С заменой наконечника все понятно, сложности не вижу. Подскажите, по процедуре замены рулевой тяги, пожалуйста. Какой инструмент необходим, и какая последовательность работ?

Вывеси передок и снизу дергай за тяги,руль выкрутил вправо,дергаешь левую тягу,вывернул влево,дергаешь правую.Кстати когда правую будешь дергать может стук ииз рейки идти.Ключ для тяг на 32 вроде.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.8.2017, 12:18

magitronic @ 15.8.2017, 14:23
Подскажите, как диагностировать необходимость замены именно рулевой тяги?
Авто на яме либо на эстакаде. Один качает рулем, другой, будучи в яме, держит шарнир тяги (или наконечника) в руке. Если люфт есть, то почувствуется стук.

magitronic @ 15.8.2017, 14:23
С заменой наконечника все понятно, сложности не вижу.
Самая сложность здесь - это выбить палец наконечника из конусного отверстия поворотного кулака.

magitronic @ 15.8.2017, 14:23
Подскажите, по процедуре замены рулевой тяги, пожалуйста. Какой инструмент необходим, и какая последовательность работ?
Про откручивание рулевой тяги достаточно доходчиво написано ссылка

УДАЧИ!

magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

15.8.2017, 13:05

Как отличить люфт/стук тяги от люфта/стука рулевой рейки?

Не проще ли откручивать тягу газовым ключом? Место, вроде, есть.

Не совсем понял про стопорную шайбу, как ее снимать?

Вместо хомутов для пыльника хочу использовать пластиковые стяжки, хомут то они должны на месте удержать.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

15.8.2017, 13:29

magitronic @ 15.8.2017, 16:05
Как отличить люфт/стук тяги от люфта/стука рулевой рейки?
Если держать в руках место потенциального стука, а именно шаровый шарнир, то будет ясно оттуда идет стук или из другого места.

magitronic @ 15.8.2017, 16:05
Не проще ли откручивать тягу газовым ключом? Место, вроде, есть.
Если это делать снизу автомобиля, то вполне проще с той стороны, что не надо изготавливать специальный инструмент. А вообще, по опыту, резьбовое соединение тяги достаточно сдернуть с места, а дальше можно и руками.

magitronic @ 15.8.2017, 16:05
Не совсем понял про стопорную шайбу, как ее снимать?
Не надо её снимать, достаточно отогнуть загнутые на лыски тяги лепестки. А можно и просто сорвать, фиксирующие элементы деформируются и все. Но использовать повторно вряд ли можно. Иногда такие шайбы ставят повторно, меняя стороны установки. Однако все же лучше приобрести новые.

magitronic @ 15.8.2017, 16:05
Вместо хомутов для пыльника хочу использовать пластиковые стяжки, хомут то они должны на месте удержать.
Да, вполне! А можно и червячные хомуты, как ссылка

magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

7.5.2018, 18:01

Настало время замены замены левой рулевой тяги. Я не нашел ни одной подробной инструкции и ни одного толкового видео где был бы наглядно показан процесс снятия и установки рулевых тяг. Для первого поколения есть все и очень наглядно, для RE нет нигде. Где то пишут что нужно обязательно двумя ключами работать, что бы не повредить рейку, кто-то пишет что колесо лучше вывернуть для удобства, здесь пишут, что лучше прямо ставить руль, так удобнее.
На первый взгляд менять нужно на подъемнике, т.к. просто приподняв машину и сняв колесо тянутся к стуку тяги с рейкой очень не удобно. Но это на первый взгляд.


Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.5.2018, 5:57

ссылка Все зависит от сноровки,лучше менять конечно на яме,если вдруг не сможешь подобраться из под арки.

magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

8.5.2018, 9:51

Peperz @ 8.5.2018, 5:57
ссылка Все зависит от сноровки,лучше менять конечно на яме,если вдруг не сможешь подобраться из под арки.


Это, пожалуй, единственная доступная инструкция, спасибо.
Подскажите "пару" моментов:
1. Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.
Сколько там хомутов и сколько фиксаторов? Где "А", а где "Б"? Я вижу всего два хомута на картинке, маленький хомут снимается пальцами или пассатижами, а как снимать большой хомут? Маленький можно использовать снова, а большой нужно заменить, чем можно заменить большой хомут?

2. Разогните стопорную шайбу (А).
Шайба разгибается плоской отверткой? Какой партнамер у этой шайбы?

3. Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, стопорную шайбу (В), разделитель (С) и амортизатор (D).
Вот тут вообще не понятно. Букв на картинке нет. Наконечник рейки это и есть рулевая тяга? Разделитель и амортизатор обязательно нужно менять? Какие у них коды?

Ну и так далее. Видео бы найти..

magitronic
Участник
Сообщений: 12
Регистрация: 10.5.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

13.5.2018, 22:42

Видимо, никто сам не менял тяги..

Peperz
Активный участник
Сообщений: 101
Регистрация: 15.2.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (III) 2.0 АКПП

14.5.2018, 3:07

Тяги менял на снятой рейке,поэтому было все просто.И хомуты и большой и маленький акуратно снимал и ставил обратно.Но боюсь что такую процедуру,на автомобиле не повторить.Хомуты можно заменить на затягивающиеся,которые продаются,практически в любом магазине,только подобрать нужный диаметр.Когда снимите хомуты,там все предельно просто,на рейке одето пластиковое кольцо и мет.шайба,стопоров у меня не было.Все больше там нет никаких деталей.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

14.5.2018, 4:38

Два поста с фотографиями где есть информация по снятии и установке рулевой тяги:
ссылка
ссылка

Vyachek
Активный участник
Сообщений: 106
Регистрация: 15.11.2011
Город: Одесса
Авто: Honda CR-V (III)

14.5.2018, 10:39

magitronic @ 8.5.2018, 8:51
Это, пожалуй, единственная доступная инструкция, спасибо.
Подскажите "пару" моментов:
1. Снимите хомуты (А) и выбросьте их. Снимите фиксаторы (В), и стяните защитные чехлы с концов редуктора.
Сколько там хомутов и сколько фиксаторов? Где "А", а где "Б"? Я вижу всего два хомута на картинке, маленький хомут снимается пальцами или пассатижами, а как снимать большой хомут? Маленький можно использовать снова, а большой нужно заменить, чем можно заменить большой хомут?

2. Разогните стопорную шайбу (А).
Шайба разгибается плоской отверткой? Какой партнамер у этой шайбы?

3. Вывинтите оба наконечника (А) рейки с помощью гаечного ключа. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом. Снимите наконечник рейки, стопорную шайбу (В), разделитель (С) и амортизатор (D).
Вот тут вообще не понятно. Букв на картинке нет. Наконечник рейки это и есть рулевая тяга? Разделитель и амортизатор обязательно нужно менять? Какие у них коды?

Ну и так далее. Видео бы найти..


Все вышеописанное касается снятой рулевой рейки, Вы я так понимаю хотите просто поменять тяги без снятия рейки.
1) Оригинальный большой хомут мне было тяжело снять, подлезть не удобно, а замок хомута был в трудно доступном месте, вышел из ситуации так, ВД-шкой окропилв районе хомута, ослабил и отвел в сторону маленький хомут, и получилось провернуть большой в такое место где с помощью заточенного квадрата 12мм длиной 1м разогнул замок сверху с капота.
После установил хомут со стяжным болтом, теперь проблем нет со снятием.
2) Стопоную шайбу разогнул тем же квадратом, что выше написал со стороны снятого колеса.
3) Без снятия рейки, стандартными ключами тягу в рейке не открутить. Я изготовил из обрезанного ключа на 32мм и приваренной к нему головки ссылка. Только здесь почему то указан ключ на 33, а на тяге реально 32.
Я открутил тягу в рейке (не снимая наконечника и не вывинчивая с муфты схождения) и на ощуп после этого определил люфт подергав шток рейки отдельно и шаровый шарнир в тяге. После чего приговорил втулку рейки, а тягу поставил на место. Соответственно после процедуры регулировки схождения не требовалось.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0