v15402
Активный участник
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

7.8.2014, 20:30

kipatron @ 7.8.2014, 20:01
Про подклинивание клапана - это предположение. Масло меняю каждые 5000 миль (4-5 раз в год). Сначала лил honda 0w20, расход масла был в пределах литра. Перешёл на honda 5w30, расход масла увеличился до 1,3 литра. Последний раз залил ravenol 5w30, езжу пока на нем 1000 миль.

Современем масленные каналы в диамете уменьшаются(нагар,пленка и т.д) смысла нет лить гуще.В результате плохая прокачка масла,износ
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.8.2014, 20:47

kipatron @ 7.8.2014, 12:50
Кто-нибудь знает в чем может быть причина повышенного износа кулака, если исключить брак распредвала? Одна (или единственная?) из причин - это подклинивание клапана и, как следствие, повышенное давление для его открытия? Что тогда нужно поменять, чтобы исключить такой же изос на новом распредвале в дальнейшем?

Откуда такая информация,причем всех клапанов одновременно

tatarin
Рашид
Сообщений: 2024
Регистрация: 23.5.2012
Город: Набережные Челны
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

7.8.2014, 20:48

v15402 @ 7.8.2014, 21:30
Современем масленные каналы в диамете уменьшаются(нагар,пленка и т.д) смысла нет лить гуще.В результате плохая прокачка масла,износ

Зато столько радости при переходе на погуще, жрет то поменьше

Игорь Шабалин
Игорь Шабалин
Сообщений: 976
Регистрация: 29.5.2012
Город: Прокопьевск Кемеровская область.
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2014, 7:51

v15402 @ 7.8.2014, 22:21
А если пробег 50 т.км в год?
в учебнике написано 5-7.5т.км

rolleyes.gif Ну так я написал: "не реже" а там конечно нужно как в букваре написано. biggrin.gif Я тоже заливаю Honda5W30, хватает без доливки от замены до замены через 5-6тысяч biggrin.gif
С Уважением Игорь

agate
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2014, 10:56

v15402 @ 7.8.2014, 21:30
Современем масленные каналы в диамете уменьшаются(нагар,пленка и т.д) смысла нет лить гуще.В результате плохая прокачка масла,износ

Ага, а еще через год эксплуатации они вовсе зарастут biggrin.gif
Если лить качественное масло то двигатель в нутри как только с конвеера даже после 8 лет эксплуатации, так с чего там все зарастает то ? наверное с нигрола

kipatron
Активный участник
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2014, 12:36

tatarin @ 7.8.2014, 21:47
Откуда такая информация,причем всех клапанов одновременно

С чего взял, что всех? Только на 4 цилиндре. Если бы все кулаки сожрало, то и вопросов бы не было - однозначно брак распредвала.

v15402
Активный участник
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2014, 12:56

agate @ 8.8.2014, 11:56
Ага, а еще через год эксплуатации они вовсе зарастут biggrin.gif
Если лить качественное масло то двигатель в нутри как только с конвеера даже после 8 лет эксплуатации, так с чего там все зарастает то ? наверное с нигрола

Если льют какчественное масло,то и вопросов и тем таких не возникает
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка

agate
Участник
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2014, 13:40

kipatron @ 8.8.2014, 13:36
С чего взял, что всех? Только на 4 цилиндре. Если бы все кулаки сожрало, то и вопросов бы не было - однозначно брак распредвала.

Наврятли это из за заедания клапанов, у меня как раз таки на всех кулаках на вып валу равномерно сбило цементацию или как там еще ее назвать, да и народ фотки выкладывал своих валов в большинстве случаев практически все кулаки задраны равномерно и как правило вып вал. Где то делают акцент мол вып вал одновременно талкает по 2 клапана постоянно и в связи с этим нагрузки больше чем на впускном. У Вас полетел впуск вал (фантастика), так что я для себя сделал вывод что,как и почему. Заменил вал и забыл про них тысяч на 100.

kipatron
Активный участник
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2014, 13:59

agate @ 8.8.2014, 14:40
Наврятли это из за заедания клапанов, у меня как раз таки на всех кулаках на вып валу равномерно сбило цементацию или как там еще ее назвать, да и народ фотки выкладывал своих валов в большинстве случаев практически все кулаки задраны равномерно и как правило вып вал. Где то делают акцент мол вып вал одновременно талкает по 2 клапана постоянно и в связи с этим нагрузки больше чем на впускном. У Вас полетел впуск вал (фантастика), так что я для себя сделал вывод что,как и почему. Заменил вал и забыл про них тысяч на 100.

Вот эта "фантастика" и напрягает. Если бы сожрало выпускной, да ещё равномерно, то и вопросов бы у меня не возникло, поменял и ездил бы дальше. А жор впускного и только на 1 кулаке наталкивает на размышления...

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2014, 15:24

Сегодня была произведена регулировка клапанов и замена помпы))) Распредвалы в хорошем, рабочем состоянии... Ни каких задиров. Что и порадовало!!!
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

kipatron
Активный участник
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

8.8.2014, 18:48

dr.kstovo @ 8.8.2014, 16:24
Сегодня была произведена регулировка клапанов и замена помпы))) Распредвалы в хорошем, рабочем состоянии... Ни каких задиров. Что и порадовало!!!

А помпу в связи с чем менял?

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

9.8.2014, 7:24

kipatron @ 8.8.2014, 19:48
А помпу в связи с чем менял?

Идёт посторонний звук типа, ших-ших-ших, стетофонендоскопом прослушивали все подшипники, ни один не шумит....
И пало подозрение на помпу, самый отчётливый звук в её районе, заменили... но проблема не ушла)))
Конечно можно и подзабить на это, музыку погромче делать и ездить так. Но я не могу так, мне нужно, чтобы всё было по феншую, по уровню!
Звук этот отчётливо слышен только на холостых оборотах, в планах замена приводного ремня (заказан Mitsuboshi 7PK1730) и подшипника 6203 на опорном ролике.... Хотя опорник был менян 3 месяца назад целиком. Будем искать.

P.S. Огромное спасибо Александру-ШПОГА, за ремонт моей Царевны!!!
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

kipatron
Активный участник
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

9.8.2014, 12:01

Заказал на ссылка впускной распред - 9400р (14425р в автодоке), цепь ГРМ - 1960р (2980р в автодоке) и натяжитель цепи - 1580р (2012р в автодоке). Плюс доставка всего этого добра EMS (7-14дней) выйдет тыщщи 2. Итого приличная экономия получается. Отдельное спасибо sche за интересный сайтик!

kipatron
Активный участник
Сообщений: 445
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (II)

9.8.2014, 12:05

sche @ 5.8.2014, 17:39
Посмотри на ссылка. Мне вал обошелся в 11 тыс с доставкой пол года назад. Работа 4300р (замена вала с рег. клапанов) у ОД.
Я заметил что у ОД сложные виды работ стоят намного дешевле, чем на других частных СТО. А вот работы по ходовой у ОД почемуто намного дороже.

Звонил нашим ОД, так у них еще дороже. Замену распреда, цепи и колпачков мне обсчитали в 21 круб! shok.gif

dr.kstovo
Дмитрий
Сообщений: 2454
Регистрация: 24.9.2012
Город: г. Кстово Нижегородская обл.
Авто: Honda CR-V (II)

19.8.2014, 8:28

dr.kstovo @ 9.8.2014, 8:24
Идёт посторонний звук типа, ших-ших-ших, стетофонендоскопом прослушивали все подшипники, ни один не шумит....
И пало подозрение на помпу, самый отчётливый звук в её районе, заменили... но проблема не ушла)))
Конечно можно и подзабить на это, музыку погромче делать и ездить так. Но я не могу так, мне нужно, чтобы всё было по феншую, по уровню!
Звук этот отчётливо слышен только на холостых оборотах, в планах замена приводного ремня (заказан Mitsuboshi 7PK1730) и подшипника 6203 на опорном ролике.... Хотя опорник был менян 3 месяца назад целиком. Будем искать.

P.S. Огромное спасибо Александру-ШПОГА, за ремонт моей Царевны!!!

Вчера заменил ремень, поставили Mitsuboshi 7PK1730, подшипник менять не стали, т.к. пришёл открытый...
Проблема была в ремне, с одной стороны примерно 6-7 сантимов размохрился чуток....
Сейчас всё чётко, без посторонних звуков.
EUR RD8 LS 2004 АКПП К20А4

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

28.8.2014, 8:46

Недавно пересел с пузотёра на CR-V 2.0, АКПП, рестайл 2005. На след день после покупки заменил масло в двигателе, в акпп и редукторе отложил временно, до з/п. Решил отрегулировать клапана, а то тарахтит как дизель... Такой жести ещё не видел, наросты отложений местами миллиметров по 5 и сожраный кулачок выпусконого распреда на 4-ом. Огорчился несколько, но оно уже куплено)). Ещё сильнее огорчился увидев цены на распреды)). Нашёл на разборке несколько ГБЦ от 2.4 и одну от 2.0, поехал смотреть. От 2.0 все 4 на выпускном "обгрызаны", из 2.4 выбрал нормальную, там же, на разборке проштудировал форумы и каталоги, вывод - выпускные одинаковые. Забрал голову, сразу в сервис на замену распреда и регулировку клапанов. Всё сделали, еду домой довольный как слон, двигатель шепчет во всех режимах, музыку спецом выключил, еду мотор слушаю. На след день прогреваюсь, на ХХ всё так-же шепчет, на разгоне опять "дизель", по звуку - клапанный цокот. Что за ерунда? Ведь день назад всё было замечательно. Бензин тот-же.

kioska
Активный участник
Сообщений: 160
Регистрация: 6.10.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (I)

28.8.2014, 10:17

5-ka @ 28.8.2014, 9:46
Недавно пересел с пузотёра на CR-V 2.0, АКПП, рестайл 2005. На след день после покупки заменил масло в двигателе, в акпп и редукторе отложил временно, до з/п. Решил отрегулировать клапана, а то тарахтит как дизель... Такой жести ещё не видел, наросты отложений местами миллиметров по 5 и сожраный кулачок выпусконого распреда на 4-ом. Огорчился несколько, но оно уже куплено)). Ещё сильнее огорчился увидев цены на распреды)). Нашёл на разборке несколько ГБЦ от 2.4 и одну от 2.0, поехал смотреть. От 2.0 все 4 на выпускном "обгрызаны", из 2.4 выбрал нормальную, там же, на разборке проштудировал форумы и каталоги, вывод - выпускные одинаковые. Забрал голову, сразу в сервис на замену распреда и регулировку клапанов. Всё сделали, еду домой довольный как слон, двигатель шепчет во всех режимах, музыку спецом выключил, еду мотор слушаю. На след день прогреваюсь, на ХХ всё так-же шепчет, на разгоне опять "дизель", по звуку - клапанный цокот. Что за ерунда? Ведь день назад всё было замечательно. Бензин тот-же.

Так не определишься где может постукивать и совет давать только в заблуждение заводить . надо слушать , смотреть .

ZiPower
Активный участник
Сообщений: 336
Регистрация: 14.6.2013
Город: Волжский
Авто: Honda CR-V (II)

28.8.2014, 23:15

5-ka @ 28.8.2014, 9:46
На след день прогреваюсь, на ХХ всё так-же шепчет, на разгоне опять "дизель", по звуку - клапанный цокот. Что за ерунда? Ведь день назад всё было замечательно. Бензин тот-же.

или ей не дали полностью остыть, когда регулировали и соответвенно зазоры поставили неверные, или не затянули шайбы, что контрят рокеры
Hоnda - машина для настоящего мужчины

v15402
Активный участник
Сообщений: 121
Регистрация: 9.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

29.8.2014, 0:28

ZiPower @ 29.8.2014, 0:15
или ей не дали полностью остыть, когда регулировали и соответвенно зазоры поставили неверные, или не затянули шайбы, что контрят рокеры

А распредвал на горячую меняют?))
Лучше старенький ТТ чем дзюдо и карате
ссылка

5-ka
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 16.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (II)

30.8.2014, 21:49

не, не, не. делалось у официала, перед процедурой мойка двигателя и здоровенный вентилятор под мотор, охлаждают они так. сам потом мотор трогал, когда приглашали в ремзону посмотреть на ахтунг выпускного распреда. мотор конечно не холодный, но и не горячий был, градусов 30 - 35 примерно, чуть тёплый в общем. прокладка клапана втек на подходе (сопливит зараза), менять полезу, заодно и в голову загляну, может в самом деле забыли законтрить.

Вернуться в “Ремонт своими силами 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0