Прочти всю тему, уже все расжевали тут, что менять, где брать и т.д.
Ничего страшного, поменяй и забудь.
А расход масла - это уже другая тема.
kipatron @ 5.8.2014, 10:19
. Вот думаю может из-за вала? Что скажете? Вал под замену? Если да, то что еще нужно заодно купить и поменять? Кстати зазор на сожраном кулаке почему-то был в норме.
[attachment=23427:IMG_0827.JPG] [attachment=23426:IMG_0819.JPG]
kipatron @ 5.8.2014, 16:10И Вы прям все эти 265Т сами намотали ? кто его знает когда была замена. У меня дилерская вал поменян на пробеге 127т. А по поводу разрушения из за зазора, то уменя товарищ поменял вал с знакомым мотористом , так машина год прокаталась тарахтя громче дизеля, а когда с пустя год эксплуатации загнал в сервис на регулировку то там аж ахнули зазоры превышали предел в 2 слишним раза и ниче валы живые остались, так и продал авто.
Пробег у меня уже 265000
agate @ 5.8.2014, 17:23
И Вы прям все эти 265Т сами намотали ? кто его знает когда была замена. У меня дилерская вал поменян на пробеге 127т. А по поводу разрушения из за зазора, то уменя товарищ поменял вал с знакомым мотористом , так машина год прокаталась тарахтя громче дизеля, а когда с пустя год эксплуатации загнал в сервис на регулировку то там аж ахнули зазоры превышали предел в 2 слишним раза и ниче валы живые остались, так и продал авто.
kipatron @ 5.8.2014, 17:26
Ту тему я уже нашёл и прочитал. Вобщем решил менять распредвал и заодно цепь. Заказал на автодоке распредвал, цепь, натяжитель и 2 успокоителя. Итого попадос на 23круб+10 за работу
kipatron @ 5.8.2014, 17:32
Нет. Моих только 45000. Но машинка с известной историей и ни распредвал, ни цепь не менялись. Вот думаю раз пошла такая пьянка может и колпачки маслосъемные заодно поменять?
dr.kstovo @ 5.8.2014, 17:44
Можно, сам же писал, что маслице поджирает....
kipatron @ 5.8.2014, 21:38
Вот ток найти их не могу...
kipatron @ 6.8.2014, 11:04
А на этой схеме под каким они номером?
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
kipatron @ 7.8.2014, 15:50
Кто-нибудь знает в чем может быть причина повышенного износа кулака, если исключить брак распредвала? Одна (или единственная?) из причин - это подклинивание клапана и, как следствие, повышенное давление для его открытия? Что тогда нужно поменять, чтобы исключить такой же изос на новом распредвале в дальнейшем?
Игорь Шабалин @ 7.8.2014, 18:28
З.Ы. менять масло не реже раза в год.
kipatron @ 7.8.2014, 23:01
Про подклинивание клапана - это предположение. Масло меняю каждые 5000 миль (4-5 раз в год). Сначала лил honda 0w20, расход масла был в пределах литра. Перешёл на honda 5w30, расход масла увеличился до 1,3 литра. Последний раз залил ravenol 5w30, езжу пока на нем 1000 миль.
Вернуться в “Ремонт своими силами 2”
Пользователей: 0