komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2016, 19:09

Здравствуйте, многоуважаемые форумчане!
Продолжаю восстанавливать после нерадивого владельца американца 1999г., так сложилось, что авто взяли на площадке и теперь потихоньку разбираемся.
Сначала загорелся чек-энжин, 2 ошибки по датчику кислорода 2.
Датчик заменили на новый, сразу чек-энжин погас и загорелся снова.
Теперь вылезла ошибка: датчик кислорода 1.
Замена на 100% работоспособный (были в сервисе в наличии) ошибку не устранила.
Прибором она тоже не хочет убираться (скидываться)...
Ранее было замечено, что крепления декоративного пластикового щитка, закрывающего стойку с мозгами, подозрительно раздолбаны...
Вопрос:
Купить б/у мозги и перепрошить на авто или сразу съездить к тому, кто может на компьютере что-то там подкорректировать?
Как дешевле и разумнее поступить?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2016, 20:07

komandir4 @ 16.9.2016, 20:09
Здравствуйте, многоуважаемые форумчане!
Продолжаю восстанавливать после нерадивого владельца американца 1999г., так сложилось, что авто взяли на площадке и теперь потихоньку разбираемся.
Сначала загорелся чек-энжин, 2 ошибки по датчику кислорода 2.
Датчик заменили на новый, сразу чек-энжин погас и загорелся снова.
Теперь вылезла ошибка: датчик кислорода 1.
Замена на 100% работоспособный (были в сервисе в наличии) ошибку не устранила.
Прибором она тоже не хочет убираться (скидываться)...
Ранее было замечено, что крепления декоративного пластикового щитка, закрывающего стойку с мозгами, подозрительно раздолбаны...
Вопрос:
Купить б/у мозги и перепрошить на авто или сразу съездить к тому, кто может на компьютере что-то там подкорректировать?
Как дешевле и разумнее поступить?


Вам бы проводку прозвонить на лямбде для начала..
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2016, 20:23

Спасибо, все прозвонили до эбу...

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2016, 20:25

Дело еще в том, что выхлопная система в хорошем состоянии, а после покупки оказалось, что 2-й лямбда-зонд был подвешен на хомуте и на трубе не было врезки...и ездил без ошибки...теперь врезали новый.
Могу предположить, что за счет колхозных манипуляций в целях экономии, при замене глушителя откорректировали/обманули мозги...
Может, есть смысл катализатор посмотреть, относится к нему датчик кислорода 1?

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.9.2016, 21:13

komandir4 @ 16.9.2016, 21:25
Дело еще в том, что выхлопная система в хорошем состоянии, а после покупки оказалось, что 2-й лямбда-зонд был подвешен на хомуте и на трубе не было врезки...и ездил без ошибки...теперь врезали новый.
Могу предположить, что за счет колхозных манипуляций в целях экономии, при замене глушителя откорректировали/обманули мозги...
Может, есть смысл катализатор посмотреть, относится к нему датчик кислорода 1?

Вы слишком обожествляете " мозги" .
Ничего там не откорректировать, ибо жесткая логика и прошивка.
Если лямбда висела вне трубы, то за место нее на проводке была создана эмуляция лямбды, но все равно это не выключит чек, т.к. необходим сигнал с второй лямбды.
Совет- подсоединить сканер и посмотреть коды ошибок. Далее- разбор проблемы исходя из результатов.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

17.9.2016, 20:27

Сегодня повезло с диагностом-электриком, толковый парень попался (дай бог ему здоровья).
Вердикт - датчик кислорода 1 под замену, т.к. стоит дешевый аналог и ЭБУ "видит" не подходящую температуру нагревателя.
т.е. установленный датчик по своим тех.характеристикам не подходит.
Проводка целая.
Благодарю за поддержку...
Как мне подобрать аналог DENSO, чтобы забыть о проблеме?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2016, 8:06

komandir4 @ 17.9.2016, 21:27
Сегодня повезло с диагностом-электриком, толковый парень попался (дай бог ему здоровья).
Вердикт - датчик кислорода 1 под замену, т.к. стоит дешевый аналог и ЭБУ "видит" не подходящую температуру нагревателя.
т.е. установленный датчик по своим тех.характеристикам не подходит.
Проводка целая.
Благодарю за поддержку...
Как мне подобрать аналог DENSO, чтобы забыть о проблеме?

Denso dox0109
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2016, 13:10

Спасибо.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.9.2016, 15:24

komandir4 @ 17.9.2016, 21:27
Сегодня повезло с диагностом-электриком, толковый парень попался (дай бог ему здоровья).
Вердикт - датчик кислорода 1 под замену, т.к. стоит дешевый аналог и ЭБУ "видит" не подходящую температуру нагревателя.
т.е. установленный датчик по своим тех.характеристикам не подходит.
Проводка целая.
Благодарю за поддержку...
Как мне подобрать аналог DENSO, чтобы забыть о проблеме?

Это глупости.
Ничего ЭБУ не видит в температуре нагревателя.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2016, 8:11

Тогда вообще не понимаю, что мне делать...

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2016, 11:45

komandir4 @ 19.9.2016, 9:11
Тогда вообще не понимаю, что мне делать...

Осцилограмму бы глянуть
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

19.9.2016, 12:01

Диагност осциллографом пользовался...видел его во включенном состоянии.
Буду экспериментировать.
На выходных куплю и поставлю Denso, затем отпишусь по результату...надеюсь, положительному...

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2016, 17:59

Проблема в мозгах, получается...
Замена лямбда-зонда не помогла. Диагност сказал, что "эбу находится в режиме постоянного опроса-диагностики". Это я своими словами, т.е. перегорел/неисправен какой-то контроллер в мозгах. Вся проводка 100% целая.
Мозги у меня 37820-РНК-С52, а пока получается найти с последними "G01", "G71".
Вообщем, попадалово полное...

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2016, 18:12

komandir4 @ 22.9.2016, 18:59
Проблема в мозгах, получается...
Замена лямбда-зонда не помогла. Диагност сказал, что "эбу находится в режиме постоянного опроса-диагностики". Это я своими словами, т.е. перегорел/неисправен какой-то контроллер в мозгах. Вся проводка 100% целая.
Мозги у меня 37820-РНК-С52, а пока получается найти с последними "G01", "G71".
Вообщем, попадалово полное...

номер ошибки хоть озвучь , может стоял датчик с очень низким сопротивлением и спалил силовые ключи блока управления ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2016, 18:36

komandir4 @ 22.9.2016, 18:59
Проблема в мозгах, получается...
Замена лямбда-зонда не помогла. Диагност сказал, что "эбу находится в режиме постоянного опроса-диагностики". Это я своими словами, т.е. перегорел/неисправен какой-то контроллер в мозгах. Вся проводка 100% целая.
Мозги у меня 37820-РНК-С52, а пока получается найти с последними "G01", "G71".
Вообщем, попадалово полное...

Возможно дело в цепи: "мозги-лямбда" ? Цепь подогрева
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2016, 18:37

Петрович @ 22.9.2016, 19:36
Возможно дело в цепи: "мозги-лямбда" ? Цепь подогрева


ну и я про это smile.gif
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2016, 18:57

Позвонил и узнал.
Неисправность цепи подогрева.
По сути дела "слетел" управляющий Носвет (звучит как-то так) драйвер.
Есть вариант купить б/у мозги и он перепаяет пару контроллеров (вроде).

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

22.9.2016, 20:54

komandir4 @ 22.9.2016, 19:57
Позвонил и узнал.
Неисправность цепи подогрева.
По сути дела "слетел" управляющий Носвет (звучит как-то так) драйвер.
Есть вариант купить б/у мозги и он перепаяет пару контроллеров (вроде).

Ремонт - то простейший!
Взять ЛЮБОЙ полевик в данном корпусе, подходящий по параметрам, да махнуть этот МОСФИТ.
Реально, работа не требует ничего особенного, дел на 10 минут или меньше.
И впредь не закорачивать выводы ЭБУ на подогреватель.

Искать второй аналогичный ЭБУ для донорства ну совсем уж дико, чес. слово!

А также внимательно посмотреть, а полевой ли там транзистор в ключе вообще?
На Митсу, например, обычные, заменяются с успехом на наши надежные КТ 818/819, исходя из нужной проводимости.
Цена 15 руб.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

komandir4
Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2016
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda CR-V (I)

27.9.2016, 21:32

Спасибо, понял Вас, размышляю пока (жду зарплату), к кому обратиться...

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

28.9.2016, 21:04

komandir4 @ 27.9.2016, 22:32
Спасибо, понял Вас, размышляю пока (жду зарплату), к кому обратиться...

Чудны дела!
Ваша зарплата так мала?
Ну пусть транзистор стоит 200, пусть работа 1000....По максимуму!
Любой радиолюбитель сделает, даже школьник.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0