15.12.2016, 11:39
В очередной раз добрался до этого чёртова зонда. решил для начала разобраться с 41 ошибкой (цепь подогрева), снова замерил - сопротивление 13Ом, 12в поступает-ошибка не исчезает. Снял ЭБУ, вскрыл, ничего подгоревшего не увидел. В сервисном мануале посмотрел к какого контакта на эбу выходит на подогрев (1 контакт разъёма С31)пошел по дорожкам, наткнулся на транзистор D2382, прозвонив его обнаружил к/з между базой и коллектором(всё-таки получается подпалил мозги низкоомной лямбдой стартвольт). Порывшись в сети поглядел его параметры. По этим параметрам подошёл имеющийся дома транзистор кт819, впаял его, собрал эбу и к машине. Диагностика и о чудо-41 ошибка пропала.Уже веселей!!! НО 1 осталась. Подсоединив вольтметр к контактам 16 и 18 этого-же разъёма (на них приходит сигнал с лябды), завёл, прогрел - напряжение начало скакать от 0.1 до 0.9в. Вроде-бы всё в норме, но 1 ошибка присутствует. Всё в том-же мануале нашёл что ошибка может быть из-за низкого давления топлива, самому проверить нечем надо ехать на СТО, и из-за подсоса воздуха в выхлопном тракте, а у меня на штанах трещинка сантиметра 3, оттуда свистит не хило, так что надо сначала заварить штаны и замерить давление а потом уже (если проблемма не пропадёт) думать дальше.