freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.11.2016, 16:56

Хьюджик @ 13.11.2016, 17:12
Всмысле со вторым датчиком? У меня он один. В общем всём сходится к тому что накрылся эбу, есть возможность не очень дорого купить , но как быть с иммо?

Недавно на форуме был случай с перегоревшими мозгами по цепи подогрева , электрик смог восстановить, поищи ,там и фото были ,что заменили.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Хьюджик
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

14.11.2016, 4:01

freeman @ 13.11.2016, 16:56
Недавно на форуме был случай с перегоревшими мозгами по цепи подогрева , электрик смог восстановить, поищи ,там и фото были ,что заменили.

Перерыл вроде весь форум не могу найти.

Хьюджик
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

14.11.2016, 6:10

Недавно на форуме был случай с перегоревшими мозгами по цепи подогрева , электрик смог восстановить, поищи ,там и фото были ,что заменили.

Помогите найти эту тему

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

14.11.2016, 6:45

Хьюджик @ 14.11.2016, 9:10
Недавно на форуме был случай с перегоревшими мозгами по цепи подогрева , электрик смог восстановить, поищи ,там и фото были ,что заменили.

Помогите найти эту тему

В этой же теме, сообщение 23 biggrin.gif
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Хьюджик
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

15.12.2016, 11:39

В очередной раз добрался до этого чёртова зонда. решил для начала разобраться с 41 ошибкой (цепь подогрева), снова замерил - сопротивление 13Ом, 12в поступает-ошибка не исчезает. Снял ЭБУ, вскрыл, ничего подгоревшего не увидел. В сервисном мануале посмотрел к какого контакта на эбу выходит на подогрев (1 контакт разъёма С31)пошел по дорожкам, наткнулся на транзистор D2382, прозвонив его обнаружил к/з между базой и коллектором(всё-таки получается подпалил мозги низкоомной лямбдой стартвольт). Порывшись в сети поглядел его параметры. По этим параметрам подошёл имеющийся дома транзистор кт819, впаял его, собрал эбу и к машине. Диагностика и о чудо-41 ошибка пропала.Уже веселей!!! НО 1 осталась. Подсоединив вольтметр к контактам 16 и 18 этого-же разъёма (на них приходит сигнал с лябды), завёл, прогрел - напряжение начало скакать от 0.1 до 0.9в. Вроде-бы всё в норме, но 1 ошибка присутствует. Всё в том-же мануале нашёл что ошибка может быть из-за низкого давления топлива, самому проверить нечем надо ехать на СТО, и из-за подсоса воздуха в выхлопном тракте, а у меня на штанах трещинка сантиметра 3, оттуда свистит не хило, так что надо сначала заварить штаны и замерить давление а потом уже (если проблемма не пропадёт) думать дальше.

Хьюджик
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

28.4.2017, 18:58

Ох уж эта самодиагностика, почти год езды с горящим чеком и ломанием головы что же делать с этой лямбдой, а дело оказалось в датчике температуры всасываемого воздуха. У лямбды ошибка 1 у этого датчика 10. Ну вот объясните мне дураку как посчитать 0. То есть у меня мигало 1 пауза 1 пауза и.т.д . Как можно догадаться 1 это или 10, неужели нельзя было коды сделать без нулей! Замена датчика - улучшение динамики - чек погас. УРА!!!

Nadavaka
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.2.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

3.7.2018, 11:47

Не плодил темы. Решил здесь спросить .Может кто разьяснить. Имеются два кислородных датчика.. денсо 0109 и денсо 0150 . Комп механика от ср-в.Кузов GF RD1,рестаил . Стандарт обд2б. По каталогу везде замена оем датчика идет денсо 0109 ,16 ом сопротивление накала. Ставлю датчик , не сразу но загорается чек ,ошибки 41 и 1 . Ставлю денсо 0150 , не является заменой по каталогу , все ошибки тухнут ,всё работает. сопротивление накала 15 ом. У всех с инета датчик денсо 0109 работает как часы все ставят, все давольны. разница один ом , 16 ом в пределы укладывается ..и всё должно работать..Что может быть не так?

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

3.7.2018, 22:12

Nadavaka @ 3.7.2018, 12:47
Не плодил темы. Решил здесь спросить .Может кто разьяснить. Имеются два кислородных датчика.. денсо 0109 и денсо 0150 . Комп механика от ср-в.Кузов GF RD1,рестаил . Стандарт обд2б. По каталогу везде замена оем датчика идет денсо 0109 ,16 ом сопротивление накала. Ставлю датчик , не сразу но загорается чек ,ошибки 41 и 1 . Ставлю денсо 0150 , не является заменой по каталогу , все ошибки тухнут ,всё работает. сопротивление накала 15 ом. У всех с инета датчик денсо 0109 работает как часы все ставят, все давольны. разница один ом , 16 ом в пределы укладывается ..и всё должно работать..Что может быть не так?

Неправильное подключение ,или плохой контакт исключен?
Так как разница в один ом обрывом комп не может расценить ,а вот плохой контакт ,или нарушение полярности на сигнальных проводах запросто.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Nadavaka
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.2.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

4.7.2018, 2:15

freeman @ 3.7.2018, 22:12
Неправильное подключение ,или плохой контакт исключен?
Так как разница в один ом обрывом комп не может расценить ,а вот плохой контакт ,или нарушение полярности на сигнальных проводах запросто.

Плохой контает исключён.. Вот в правильности подключения уже даже сам начал сомневаться. Сегоня попробую всё сделать ещё раз , как на фото с инета( прикрепил).. но думаю и тогда не накосясил.
Был бы интересен человек на на серванте с механикой и таким же эбу...И уже помененным датчиком.Чтоб наверняка знать что работает.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

4.7.2018, 8:38

видно же, что в самой фишке черный с серым перепутаны
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

Nadavaka
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.2.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

4.7.2018, 9:09

Garrik22 @ 4.7.2018, 8:38
видно же, что в самой фишке черный с серым перепутаны

Нее. Там всё правильно.
Тут другой вопрос возник, знает кто напряжение подаваемое на накал..?Я так понял управление идет минусом от эбу а плюс через предохрон подаётся.

Garrik22
Активный участник
Сообщений: 145
Регистрация: 29.8.2009
Город: Барнаул
Авто: Honda CR-V (I)

4.7.2018, 11:58

вспоминается старая поговорка


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
RD1 FULLMARK 2001, TCS/VSA

Nadavaka
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 17.2.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: другое

4.7.2018, 13:03

Garrik22 @ 4.7.2018, 11:58
вспоминается старая поговорка


Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Завтра попробую как на Вашем фото.. будет хорошо есть заработает.

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

4.7.2018, 14:15

Nadavaka @ 4.7.2018, 12:09
... Я так понял управление идет минусом от эбу а плюс через предохрон подаётся.

Так оно и есть, минус на подогрев идет с ЭБУ с коллекторов биполярных транзисторов, на каждый датчик свой транзистор, а плюс идет с предохранителя F15 на 7,5 ампер.
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 11:16

ECU

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 11:21

2 транзистора D2382 -эти на обогрев силовая часть?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 11:24

есть еще одно место с таким же транзистором 1 шт. с права, тут и диоды вряд идут 4 штуки как из поста выше, так какой меняли? D2382 на КТ819?

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Хьюджик
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 18:42

Serbo73 @ 7.1.2019, 11:21
2 транзистора D2382 -эти на обогрев силовая часть?

Судя по вашим фоткам там где 2 транзистора, это и есть силовые ключи подогрева лямбды. Я так понимаю их два потому-что у вас стоят 2 лямбды? Прикреплю фото своего эбу сделанное во время ремонта, на счёт того что ставил кт819 почему то сомневаюсь но если надо могу вскрыть поглядеть.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 19:36

Хьюджик @ 7.1.2019, 18:42
Судя по вашим фоткам там где 2 транзистора, это и есть силовые ключи подогрева лямбды. Я так понимаю их два потому-что у вас стоят 2 лямбды? Прикреплю фото своего эбу сделанное во время ремонта, на счёт того что ставил кт819 почему то сомневаюсь но если надо могу вскрыть поглядеть.

Да у меня 2 лямбды и 2 транзистора, судя по даташит там вполне может быть и подходит КТ819.

если не трудно то посмотрите, что впаяли вместо d2382.
электро схему бы еще найти на наш ЕСU.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 19:51

Serbo73 @ 7.1.2019, 20:36
Да у меня 2 лямбды и 2 транзистора, судя по даташит там вполне может быть и подходит КТ819.

если не трудно то посмотрите, что впаяли вместо d2382.
электро схему бы еще найти на наш ЕСU.

Про схему забудь ,ее просто нет. И чего так транзисторы беспокоят, ошибки по кислородному датчику ведь нет.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0