Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 20:08

freeman @ 7.1.2019, 19:51
Про схему забудь ,ее просто нет. И чего так транзисторы беспокоят, ошибки по кислородному датчику ведь нет.

Ну почему нет) были побеждены с 2 лямбдой с лета боролся, в результате обогрев отрезал от лямбды и установил вместо обогрева катушку от клапана ГБО она как раз 13 Ом и все чек и ошибка по второй лямбде не достают, все работает как надо.

Хьюджик
Участник
Сообщений: 14
Регистрация: 9.5.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 20:14

Serbo73 @ 7.1.2019, 19:36
Да у меня 2 лямбды и 2 транзистора, судя по даташит там вполне может быть и подходит КТ819.

если не трудно то посмотрите, что впаяли вместо d2382.
электро схему бы еще найти на наш ЕСU.

Завтра гляну напишу.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 20:26

Serbo73 @ 7.1.2019, 21:08
Ну почему нет) были побеждены с 2 лямбдой с лета боролся, в результате обогрев отрезал от лямбды и установил вместо обогрева катушку от клапана ГБО она как раз 13 Ом и все чек и ошибка по второй лямбде не достают, все работает как надо.

Я чего то не понял ,эбу обманули катушкой ,но датчик то не прогревается ,тогда должна быть ошибка по второму датчику.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 20:43

freeman @ 7.1.2019, 20:26
Я чего то не понял ,эбу обманули катушкой ,но датчик то не прогревается ,тогда должна быть ошибка по второму датчику.

Да пофиг ему на не прогретый дачик не будет ошибки, проверено, на наших машинах лямбда не учитывается при прогреве, а включается в работу при уже прогретом авто там от 350 Градусов вроде, 2 лямбда работает, можно совсем ее удалить поставить электронную обманку.


freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

7.1.2019, 21:56

Serbo73 @ 7.1.2019, 21:43
Да пофиг ему на не прогретый дачик не будет ошибки, проверено, на наших машинах лямбда не учитывается при прогреве, а включается в работу при уже прогретом авто там от 350 Градусов вроде, 2 лямбда работает, можно совсем ее удалить поставить электронную обманку.

Электронная обманка выдает импульс ,который воспримается эбу , а непрогретый датчик ничерта не выдает , так что для меня непонятно ,как нет ошибки по неэфективности катализатора.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2019, 10:31

freeman @ 7.1.2019, 21:56
Электронная обманка выдает импульс ,который воспримается эбу , а непрогретый датчик ничерта не выдает , так что для меня непонятно ,как нет ошибки по неэфективности катализатора.

Пока авто не прогреется до определенной температуры, лямбдозонд и его работа не учитывается нашим ECU, тупо средние значение, после прогрева уже идет опрос лямбд и т.д ИМХО конечно -это мои выводы не более.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

9.1.2019, 22:37

Serbo73 @ 9.1.2019, 11:31
Пока авто не прогреется до определенной температуры, лямбдозонд и его работа не учитывается нашим ECU, тупо средние значение, после прогрева уже идет опрос лямбд и т.д ИМХО конечно -это мои выводы не более.

Не авто должно прогрется , а датчик кислорода , напряжение все время падает с прогревом и если не упадет ниже 1 в , в течении какого то времени ,будет ошибка по датчику.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2019, 10:31

freeman @ 9.1.2019, 22:37
Не авто должно прогрется , а датчик кислорода , напряжение все время падает с прогревом и если не упадет ниже 1 в , в течении какого то времени ,будет ошибка по датчику.

Ошибки по датчику у меня нет и подогрев отрезан как писал выше, катализатор вырезан.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

10.1.2019, 22:23

Serbo73 @ 10.1.2019, 10:31
Ошибки по датчику у меня нет и подогрев отрезан как писал выше, катализатор вырезан.
Интересно каким образом реализовано управление форсунками, тоже должен быть силовой каскад на выходе по идее.

Serbo73
Участник
Сообщений: 31
Регистрация: 5.1.2019
Город: Челябинск
Авто: Honda CR-V (I)

11.1.2019, 15:09

freeman @ 7.1.2019, 21:56
Электронная обманка выдает импульс ,который воспримается эбу , а непрогретый датчик ничерта не выдает , так что для меня непонятно ,как нет ошибки по неэфективности катализатора.

В общем ты был прав! Отрубив обогрев и подсоединив катушку от ГБО на 13Ом ошибку то я победил с обогревом там все ровно))) Но... Мозг нашего авто устроен так, что может выдать ошибку и через несколько дней, на скринах выше я выкладывал картинку там обогрев датчика 2 лямбды значение вкл, и рядом значение в Вольтах на хх 3,8 показывает. Я сразу и не обратил внитмание сегодня выскочила ошибка завышенное напряжение Лябда зонда номер 2, так как он теперь не подогревается от обогрева я отсоеденил, ему не хватает температуры нагрева от выхлопных газов и он тупо не работает получается..
Короче напишу другой теме ссылка, так как у меня второй лямбда зонд стоит с АЛи -экспресс.

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0