наверное Петрович имел в виду подшипник Дифференциала ,так как сальник редко начинает сам по себе течь ,повышенный люфт этому способствует .
насколько я знаю ,этот подшипник меняется только со снятием коробки
Lifeyar @ 8.6.2014, 18:12
На сход-развал сьезди и все узнаешь о геометрии своего авто. Лучше на компьютерный, который 3D.
Петрович @ 8.6.2014, 21:34
Сход-развал показал бы что нарушена геометрия.
Sl@vik76 @ 4.10.2014, 17:46
На сход-развале не смогли выставить развал правого переднего колеса. Сказали что деформированна СТУПИЦА. Что-то я за сомневался. Может такое быть? Машину не тянет, резину не жрёт. Визуально действительно правое колесо домиком немного.
Петрович @ 4.10.2014, 18:15
На наших машинах развал не регулируется, только схождение. А домик у тебя возможно из-за просевших сайлентблоках на рычагах
Sl@vik76 @ 5.10.2014, 9:54
Значит ступица точно нипричем? Сайлент блоки задние менял, про передние ничего не сказали-наверное живые. А если не сайленты, то что? Цапфа может быть?
Петрович @ 5.10.2014, 10:24
Может рычаги гнутые, глянь возможно удары были по подвеске
Sl@vik76 @ 5.10.2014, 15:25
Машина действительно битая в переднюю правую часть. Но почему то говорят именно про ступицу. Сервис вроде не плохой: вибростенд, компьютерный сход-развал. Почему то мне кажется, что при деформации ступицы должно быть осевое биение типа "восьмерки" или вибрация.
sir @ 5.10.2014, 14:04
Может сервис имел ввиду ту часть кулака которая крепится к верхнему рычагу. После ДТП на прежней машине было такое. Замени кулак, гнутся они при ударе.
Sl@vik76 @ 5.10.2014, 17:43
Кулак как я понимаю меняется вместе с подшипником?
Sl@vik76 @ 5.10.2014, 14:43
Кулак как я понимаю меняется вместе с подшипником?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0