Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

5.10.2014, 14:34

Так же глянь нижний рычаг
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   подвеска11.gif
Возможно согнут
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

6.10.2014, 21:45

Петрович @ 5.10.2014, 15:34
Так же глянь нижний рычаг
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   подвеска11.gif
Возможно согнут

Ок. Спасибо!
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

10.5.2015, 22:59

Хочу поменять рулевые наконечники. На СТО отдавать не хочу-касячат. В мануале написано снимать при помощи съемников. Чем чревато снимать без съемников? Кто как менял? Спасибо!
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

11.5.2015, 6:03

Sl@vik76 @ 10.5.2015, 23:59
Хочу поменять рулевые наконечники. На СТО отдавать не хочу-касячат. В мануале написано снимать при помощи съемников. Чем чревато снимать без съемников? Кто как менял? Спасибо!

После замены наконечников тебе все равно надо ехать на сход развал, да и косячить там нечему
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.5.2015, 9:23

[/quote]Хочу поменять рулевые наконечники. На СТО отдавать не хочу-касячат. В мануале написано снимать при помощи съемников. Чем чревато снимать без съемников? Кто как менял? Спасибо![/quote]






Можно и без с' емника выпрессовать, но культурно.
Отвинчиваете гайку, заворачиваете ее обратной стороной на палец наконечника, и одним- двумя короткими ударами точно в торец гайки небольшой кувалдой выпрессовываете палец.
А так вообще, лучше универсальным с'емником напрячь ( вот он на фото) и легонько стукнуть сбоку по проушине нижнего рычага, таким образом спрессовываются даже родные 15 летние соединения wink.gif

Кстати, не покупайте жигулевские с' емники, я взял сначала один, потом другой- оба не подошли, даже после подточки.
У нас размер проушины кулака больше, и глубины посадки с' емника от ВАЗа не хватает.

Как раз сейчас меняю всю подвеску, с полной разборкой, спрессовкой сайлентов, шаровых, заменой втулок, восстановлением цинкового покрытия, грунтовкой, спец окраской, антикором арок и пр....
Могу выложить фото по завершению процесса по всем шагам работы, тем более есть некоторые нюансы, позволяюшие сделать ее более качественной самому, нежели в любом супер сервисе и при этом получить удовольствие от хорошо выполненного дела. Например, в качестве оправок для сайлент- блоков верхнего рычага идеально подошли запорные втулки от полуосей классики ВАЗа, а для запрессовки сайлентов нижнего рычага абсолютно идеально подходошли маслоотражательные пластины тормозных щитов заднего моста от той же классики жигулей. Очень дешево и всем доступно.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   IMG_20150505_124249.jpg

Построил себе пресс, теперь творческие процессы идут красиво и по всем правилам.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 66 )
Прикрепленный файл   IMG_20150503_163900.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 51 )
Прикрепленный файл   IMG_20150504_181506.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   IMG_20150506_201750.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
Прикрепленный файл   IMG_20150506_201827.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 77 )
Прикрепленный файл   IMG_20150506_111222.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   IMG_20150504_194752.jpg
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

12.5.2015, 8:32

Петрович @ 11.5.2015, 7:03
...да и косячить там нечему

Расскажу свою историю. В ноябре 14года менял правую цапфу, на одном из лучших как мне казалось сервисе в городе. С сервиса доехал до дома 5км. На следующее утро поехали мы на рыбалку и в повороте, довольно таки не крутом машину начинает носить, и в конце концов сносит в кювет и переварачивает на бок. После ремонта жестянки и покраски забираю машину. Едет как то не так. Отпускаю газ тянет в право, нажимаю газ - выравнивается. Еду на станцию объясняю, забирают машину, возвращают, говорят, что замечаний нет. Дорога вам к кузовщикам, смотреть геометрию. Кузовщики осмотрев геометрию, говорят что все в допуске, а вот правый наконечник у вас не закручен. И показывают мне. Он просто болтается. Пытаются затянуть и понимают, что резьба сорвана. Еду назад к механикам(фирма одна, цеха в трехста метрах друг от друга). Спрашиваю как же так? В ответ круглые глаза. Правда бесплатно потом заменили наконечник и сделали развал. А вы говорите косячить негде.
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

oks
Активный участник
Сообщений: 420
Регистрация: 8.2.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda CR-V (I)

12.5.2015, 14:24

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если менять разом задний нижний продольный рычаг в сборе со ступицей и тормозами, есть ли вероятность что что-то не подойдет ? Или же, на RD1 без разницы какого года, данная запчасть и сопутствующие в ней (сайлентблоки, мелкие рычаги, ступица 5 шп.) одинаковые для всего модельного ряда ? Просто подыстрепался ушастый, да и домик уже довольно заметный, а машину скоро придется продавать, вот и не хочется брать в разброс все эти сайлентблоки, если в общем то можно найти неплохой контракт...
И еще, на ямах спереди снизу звук как будто кастрюля металлическая бьется, хотя резинки все там меняли. Приговорили передний суппорт, что-то там расшаталось. Если это реально с ним проблемы, при покупке нового (контрактного) как проверить, что с ним нет той же проблемы ? Спасибо.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.5.2015, 20:45

Если память не ошибает, то между европейками и японками есть разница в ступицах?
Суппорта обычно брякают когда разбиты направляющие суппорта или прослаблены пружины удерживающие колодки
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

12.5.2015, 21:08

На правый и левый руль разный диаметр подшипника, поэтому и ступица и рычаг и полуоси разные.
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

14.5.2015, 6:10

RER @ 11.5.2015, 11:23
Можно и без с' емника выпрессовать, но культурно.
Отвинчиваете гайку, заворачиваете ее обратной стороной на палец наконечника, и одним- двумя короткими ударами точно в торец гайки небольшой кувалдой выпрессовываете палец.
А так вообще, лучше универсальным с'емником напрячь ( вот он на фото) и легонько стукнуть сбоку по проушине нижнего рычага, таким образом спрессовываются даже родные 15 летние соединения wink.gif

Как раз сейчас меняю всю подвеску, с полной разборкой, спрессовкой сайлентов, шаровых, заменой втулок, восстановлением цинкового покрытия, грунтовкой, спец окраской, антикором арок и пр....
Могу выложить фото по завершению процесса по всем шагам работы, тем более есть некоторые нюансы, позволяюшие сделать ее более качественной самому, нежели в любом супер сервисе и при этом получить удовольствие от хорошо выполненного дела. Например, в качестве оправок для сайлент- блоков верхнего рычага идеально подошли запорные втулки от полуосей классики ВАЗа, а для запрессовки сайлентов нижнего рычага абсолютно идеально подходошли маслоотражательные пластины тормозных щитов заднего моста от той же классики жигулей. Очень дешево и всем доступно.

Построил себе пресс, теперь творческие процессы идут красиво и по всем правилам.


Пресс зачетный!! Арки отлично обработаны - МОЛОДЕЦ!!!!
Отлично проделанная работа!
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

14.5.2015, 13:20

Schiko @ 14.5.2015, 7:10
Пресс зачетный!! Арки отлично обработаны - МОЛОДЕЦ!!!!
Отлично проделанная работа!


Люблю я с железками повозиться, отвлекаюсь от суеты blush2.gif
Прессом сам доволен, как слон.
Все планово было, ждал тепла, чтобы заняться подвеской и еще ранней весной начал его варганить.
Купил железа, что-то и в гараже нашлось...Чертежей не делал, все шло импровизировано, но основные элементы покажу. Тем более тут поле для творчества огромное, и вариантов можно много придумать на основе того, что есть из металла в наличии.
Короче, заснял я на планшетку весь процесс, от подбора швеллеров на металлобазе до его окраски и примеров работ на прессе.
При случае выложу.
Отдельную темку даже сделать можно, типа "Пресс своими руками". rolleyes.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

pilot73
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

7.6.2015, 21:12

RER @ 14.5.2015, 16:20
Люблю я с железками повозиться, отвлекаюсь от суеты blush2.gif
Прессом сам доволен, как слон.
Все планово было, ждал тепла, чтобы заняться подвеской и еще ранней весной начал его варганить.
Купил железа, что-то и в гараже нашлось...Чертежей не делал, все шло импровизировано, но основные элементы покажу. Тем более тут поле для творчества огромное, и вариантов можно много придумать на основе того, что есть из металла в наличии.
Короче, заснял я на планшетку весь процесс, от подбора швеллеров на металлобазе до его окраски и примеров работ на прессе.
При случае выложу.
Отдельную темку даже сделать можно, типа "Пресс своими руками". rolleyes.gif

Поддержу, тоже сделал такой же пресс. Вчера перебирал переднюю подвеску и честно говоря даже с прессом вымотался в ноль. Машинка 99 года и по ходу никто и никогда в ней ничего не менял. СБ прикипели так, что пришлось резину высверливать, внешнюю обойму сминать и затем выбивать. Некоторые СБ прессом не возьмешь, практически не подлезть (нижний передний рычаг), забивать через оправку, тоже сильно не размахнешься. Поэтому большая просьба, если остались фото как устанавливал рычаг под пресс, интересует именно нижний передний, для каждого СБ прошу поделиться. Думаю информация будет многим полезна.
Настоящий мужик считает носки не одеждой, а обувью.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

11.6.2015, 21:46

pilot73 @ 7.6.2015, 22:12
Поддержу, тоже сделал такой же пресс. Вчера перебирал переднюю подвеску и честно говоря даже с прессом вымотался в ноль. Машинка 99 года и по ходу никто и никогда в ней ничего не менял. СБ прикипели так, что пришлось резину высверливать, внешнюю обойму сминать и затем выбивать. Некоторые СБ прессом не возьмешь, практически не подлезть (нижний передний рычаг), забивать через оправку, тоже сильно не размахнешься. Поэтому большая просьба, если остались фото как устанавливал рычаг под пресс, интересует именно нижний передний, для каждого СБ прошу поделиться. Думаю информация будет многим полезна.


ОК!
Фото есть, даже видео прессования и оснастки.
Попробую как-то выложить.

Я тоже сначала крепко задумался, как подлезть внутрь рычага прессом scratch.gif
А потом пришла идея-
На самом деле все чрезвычайно просто, надо не сам сайлент изнутри в рычаг запрессовывать, а наоборот, рычаг насаживать на сайлент hurrah.gif
В качестве оправки изумительно подходят те же маслоотражательные пластины задней балки от ВАЗа, стоят они всего рублей 25 wink.gif
Для проставки под рычаг подходят дешевые трубчатые ступичные головки от ПАЗиков и УАЗиков или любые подобные.
При этом все усилие идет точно на торец внешней обоймы, сайлент никак не деформируется. Ни единого удара молотком не требуется!

Про демонтаж старых сайлент-блоков сказано все точно, я сам прикладывал 8, а потом и 15 тонн (два разных домкрата) , не идут, стало стремно больше напрягать.
Также просверлил по кругу сверлом на 4 мм тело резины, выдавил внутреннюю втулку головкой, подрезал остатки резины ножом, потом продел ножовку через сайлент и пропилил паз, но аккуратно, чтобы не до рычага. Заточил (отторцевал) стальную трубку д. 15-20мм и токарный резец (можно и зубильцем) и завальцевал обойму вовнутрь, не касаясь рычага, выбил втулку.
На втором рычаге не стал так кардинально, просто немного завальцевал трубкой края во внутрь, подогрел феном, пшикнул на горячее WD-40, оно подзатекло в микрощели и уже после выдавил обойму головкой на 32мм. Сайлент пошел на усилии около 8 тонн с громким щелчком.
Посадочная поверхность рычага под сайлент-блоком окрашена, поэтому он так туго садится, крепко приклеиваясь.
Натяг составляет 0,2 мм.
Прошлифовал немного нулевкой, заново окрасил краской для рычагов Вика АК-147, смазал медной антифрикционной смазкой и запрессовал новые сайленты.

Главное- это точно выставить в начале без перекоса. И очень желательно отторцевать головки точилом на наждачке, чтобы они не соскакивали с кромки втулки и не портили поверхность, т.к. все головки имеют фаску.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

serdgo
Активный участник
Сообщений: 512
Регистрация: 22.11.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2015, 13:29

В выходные менял сайленты спереди. Даже рассверленная резина не отдает внутреннюю втулку, тянется, зараза. Но против открытого огня не устояла :-) 15-20 секунд паяльной лампой и - оторвал.
Для запрессовки подошло приспособление для с/б от 412-го москвича.
Надо делать пресс. Он - наше всё!

pilot73
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 10.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda CR-V (I)

15.6.2015, 14:14

ссылка
Время работы по изготовлению пресса 4 часа, правда не курю. Единственное, долго сохла краска, брал самую дешевую автомобильную. За ночь не высохла, но как только вышло солнышко - 30 мин и готово. Домкрат на 8 тонн. Цена: материал 1000 р. + домкрат 1400 р. Мужики может у кого есть знакомый токарь в Новосибе, выточить насадки для пресса, а то стандартного набора инструмента с головкой max 32 не хватает, да и головки честно жалко.
Настоящий мужик считает носки не одеждой, а обувью.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

16.6.2015, 21:53

pilot73 @ 15.6.2015, 15:14
ссылка
Время работы по изготовлению пресса 4 часа, правда не курю. Единственное, долго сохла краска, брал самую дешевую автомобильную. За ночь не высохла, но как только вышло солнышко - 30 мин и готово. Домкрат на 8 тонн. Цена: материал 1000 р. + домкрат 1400 р. Мужики может у кого есть знакомый токарь в Новосибе, выточить насадки для пресса, а то стандартного набора инструмента с головкой max 32 не хватает, да и головки честно жалко.


Я также не мог найти оправок, а потом сходил на пункт приема чермета и мне позволили порыскать.
В итоге- все что нужно. Кольца от подшипников, ролики от них, куски труб, толстые железки и пр. нужности.
А также для нашей машины в 90 % случаев в качестве оправок для сайлентов прекрасно подошли дешевые запорные кольца подшипников моста ВАЗа (на полуоси) , маслоотражательные пластины (вообще, как будто специально для этого и предназначены, особо для переднего сайлента нижнего рычага), ступичные ключи (шестигранники из коротких трубок) для УАЗа, ПАЗа, ЗИЛа и пр. Они на 45-50-60 мм.
Ну и самые дешевые китайские головки, специально покупал. Торцы надо отторцевать, пардон за тавтологию, на наждаке, ибо на головках фаска мешает точно давить на края втулок сайлентов.

Ну и самое главное, на пресс неплохо бы установить вертикальные ограничители подвижной опоры, например трубки, которые привариваются по бокам к подвижной части и они ходят по направляющим вертикальным шпилькам.
Это позволит избежать типового перекоса висящего домкрата на пружинах из- за их немного разной длины. Тогда работать еще удобнее будет biggrin.gif
И на краник домкрата можно сделать ключ, типа как дверная ручка, сплющенной трубкой не совсем удобно пользоваться.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

23.6.2015, 21:00

Скажите, вот таким съемником можно рулевой наконечник снять.

1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

23.6.2015, 21:30

Думаю не подлезть, слетать будет
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

24.6.2015, 12:36

Sl@vik76 @ 23.6.2015, 23:00
Скажите, вот таким съемником можно рулевой наконечник снять.


Тюкни по посадочному (по чугуняке) НЕбольшим молоточком - он сам выскочит. Либо купи в ВАЗовском магазе съемник рулевых и шаровых опор
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

Sl@vik76
Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 13.12.2012
Город: Новокузнецк
Авто: Honda CR-V (I)

26.6.2015, 1:20

Петрович
Schiko
Спасибо подтвердили мои сомнения. Специальный съемник видел, но дорогой зараза, около тысячи самый дешевый. А этот триста.
1998г.,МКПП, Л.РУЛЬ

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0