RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

18.5.2017, 21:33

Алмас @ 18.5.2017, 7:18
Добрый день! Машинку сделали в СТО! Сказали что датчик положения распредвала глючит! Я не стал разбиратся и поставил другой трамблер! Пока бегает! Кто отзывался спосибо! Кто писал, что в моем тексте ощибки или еще что то извиняюсь! Я знаю русский язык, но он мне не родной, по этому такое бывает!

Вот и отлично, примите поздравления!
Но меня терзают смутные сомнения, что хоть русский и не родной, но восклицательные знаки вместо точек не ставятся ни в каком языке, даже марсианском wink.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

lefofai
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

13.11.2017, 8:42

Всем привет ! Такая ситуация : утром сел прогрел и повёз ребёнка в музыкальную школу . Приехали быстро и мин 10 решили посидеть в машине . На холостых начал как будто автомобиль дергаться . Я отвёл дочек и завёл ДВС как будто воды в место бензина нахлебался , я прогащавал (на высоких оборотах не дергался автомобиль) открыл капот и выдернул первый провод ВВ , понял как у меня троит ДВС, заткнул , выткнул четвёртый ВВ провод и машина через 2 сек заглохла и больше не завелась . Дома замерил катушку 8,16 ом. И посмотрел видео как кто что делает, решил почистить контакты на самом кожухе , там такие белые оплету были , тестеров на прозвоните ни один не навал контакта , я начал чистить и там прям кусочки такие отваливали . В саязи с этим гложет один вопрос что не будет от бегунка доставать контакт . Катушку заказал мобильного (не реклама ) извиняюсь за сумбур и ошибки , еду в автобусе

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

13.11.2017, 12:56

lefofai @ 13.11.2017, 8:42
...я прогащавал (на высоких оборотах не дергался автомобиль) открыл капот и выдернул первый провод ВВ , понял как у меня троит ДВС, заткнул , выткнул четвёртый ВВ провод и машина через 2 сек заглохла и больше не завелась ....

Так горшки не рекомендуется проверять. Мигом можно распрощаться с катушкой.
Электронная ссылка& Acura

lefofai
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

13.11.2017, 16:09

bambrik @ 13.11.2017, 13:56
Так горшки не рекомендуется проверять. Мигом можно распрощаться с катушкой.

спасибо за ответ
уже заказал катушку)
так насчет крышки трамблера кто что скажет

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

13.11.2017, 19:00

lefofai @ 13.11.2017, 18:09
спасибо за ответ
уже заказал катушку)
так насчет крышки трамблера кто что скажет


Если выработка (канавки) на контактах крышки не очень большие, то почисти белый налёт и ходить будет.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

13.11.2017, 19:40

Schiko @ 13.11.2017, 20:00
Если выработка (канавки) на контактах крышки не очень большие, то почисти белый налёт и ходить будет.

Автор вопроса видимо не в курсе, что на ДВС контакт бегунка ни при каких обстоятельтвах не должен касаться неподвижных контактов на крышке , идущих на свечи.
Передача напряжения от центрального контакта идет по пробою воздушного искрового промежутка между контактом бегунка и этими контактами крышки.
Даже больше того, чем длиннее ( в рамках допуска, естественно) этот промежуток, тем больше энергии передается на свечи.
А если уж на контактах крышки есть проточки от бегунка, то это говорит о разбитом подшипнике трамблера и повышенном биении вала распределителя.

Что на будущее делать нельзя- снимать при работающем двигателе провода. Сразу гарантирован межвитковый пробой катушки и часто крышки.
Снять крышку, промыть начисто, высушить, осмотреть на предмет следов пробоя. Они выглядят как тонкие паутинки . Эти места зачистить и залить цапоном или заменить крышку.
Проверить провода, колпачки на обрыв, как первоисточник проблемы.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

lefofai
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

14.11.2017, 21:56

Большее спасибо за ответы ! Заменил катушку и крышку . Машине завила с пол пинка). Но вот следующее собственно из-за чего я и полез провода ВВ вытаскивать : машина начала на хх просто дергаться . И сегоня после замены она при торможении перед светофором снова начала дерагаться , при этом обороты вроди бы не скакали . У кого какие предположения ? Может это происходить из - за конденсата в бензобаке или из-за чего такое может быть . Заранее спасибо всем неравнодушным !

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

15.11.2017, 19:17

lefofai @ 14.11.2017, 22:56
Большее спасибо за ответы ! Заменил катушку и крышку . Машине завила с пол пинка). Но вот следующее собственно из-за чего я и полез провода ВВ вытаскивать : машина начала на хх просто дергаться . И сегоня после замены она при торможении перед светофором снова начала дерагаться , при этом обороты вроди бы не скакали . У кого какие предположения ? Может это происходить из - за конденсата в бензобаке или из-за чего такое может быть . Заранее спасибо всем неравнодушным !

У вас чек не высветился?
Лампа на месте, рабочая?
Считайте ошибки хотя бы крепкой.

Дергаться по многим причинам может.
Начните с проверки свечей и ВВ проводов, пока снова катушку не прошило.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

bambrik
Активный участник
Сообщений: 209
Регистрация: 23.3.2016
Город: Химки Мск
Авто: другое

15.11.2017, 19:57

lefofai @ 14.11.2017, 21:56
...У кого какие предположения ? ...
Хонда не ломается, она слегка болеет. Всему есть свои объяснения... Если симптом постоянен то приезжай в Химки, может что увижу подозрительного. Но мляха такие древние авто ну очень тугие в плане диагностики через комп, но всё же лишним никогда не будет заглянуть в ЭБУ.
Электронная ссылка& Acura

lefofai
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

16.11.2017, 8:49

bambrik @ 15.11.2017, 20:57
Хонда не ломается, она слегка болеет. Всему есть свои объяснения... Если симптом постоянен то приезжай в Химки, может что увижу подозрительного. Но мляха такие древние авто ну очень тугие в плане диагностики через комп, но всё же лишним никогда не будет заглянуть в ЭБУ.


Больше спасибо за предложение . У меня тоже есть елм327 и ошибок нуль. Вы просто неравнодушный хондавод или у Вас там сервис есть какой ?

Заменил свечи вчера вернуло и пока не выезжал, так что пока нет никаких результатов можно сказать .

lefofai
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

16.11.2017, 9:04

И сразу встречный вопрос : где есть честны сервис в Москве и МО. Живу территориально реутов со. Нарвался как то на сервис "чудесный " и там мне сказали что все пипец, срочно по подвеске все менять и написали список что надо менять тыс на 15₽. Я сказал подумаю (но всё-таки я им отдал стояло около 12тыс заменили диски тормозные , колодки, и ещё какие то работы были ) . Якупил все что по списку так как у меня спереди что то стучало на кочках . Приехал в другой сервис (не по зондам, а простой сто , чинят все) замерил в е сайленблоки . В итоге я выехал и через 10 метров стук . Все тот же стук . Вернулся на СТО, он проехался и сказал что да, точно, стук . Осталось поменять тогда только стабилизаторы передние . Я их купил за 820 ₽ пара и сам с болгаркой отпилил из и поставил и о чудо ! Стук пропал . С тех времён сервисам не очень хочу доверять .Прошу прощения за мой с сумбур и ошибки в тексте, обычно отвечаю на хоту . Спасибо всем ! Кто какие спюкоумсы знает хорошие и на дорогие , буду рад о них узнать
ПС желательно сервис по хондам

lefofai
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 6.4.2014
Город: Москва
Авто: нет авто

16.11.2017, 9:07

lefofai @ 16.11.2017, 10:04
И сразу встречный вопрос : где есть честны сервис в Москве и МО. Живу территориально реутов со. Нарвался как то на сервис "чудесный " и там мне сказали что все пипец, срочно по подвеске все менять и написали список что надо менять тыс на 15₽. Я сказал подумаю (но всё-таки я им отдал стояло около 12тыс заменили диски тормозные , колодки, и ещё какие то работы были ) . Якупил все что по списку так как у меня спереди что то стучало на кочках . Приехал в другой сервис (не по зондам, а простой сто , чинят все) замерил в е сайленблоки . В итоге я выехал и через 10 метров стук . Все тот же стук . Вернулся на СТО, он проехался и сказал что да, точно, стук . Осталось поменять тогда только стабилизаторы передние . Я их купил за 820 ₽ пара и сам с болгаркой отпилил из и поставил и о чудо ! Стук пропал . С тех времён сервисам не очень хочу доверять .Прошу прощения за мой с сумбур и ошибки в тексте, обычно отвечаю на хоту . Спасибо всем ! Кто какие спюкоумсы знает хорошие и на дорогие , буду рад о них узнать
ПС желательно сервис по хондам

Кстати про сайлентблоки , они были вполне в хорошем состоянии . То есть я их Зоя менял и кучу денег на ветер

pngem
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.12.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda CR-V (I)

28.5.2022, 14:39

RER @ 15.6.2015, 7:55
Это типовая беда коммутатора.
Дело в том, что японоинженеры допустили промах, применили жесткие перемычки и они на производстве не припаиваются, а привариваются к контактным площадкам.
Из -за того, что две площадки соединяются с наружными клеммами, они подвижны и места сварки перемычек лопаются.
Паять их не надо, обломятся снова.
Перемычки надо заменить на монтажный провод МГТФ и будет вечное счастье biggrin.gif
подскажите пожалуйста првод какого сечения брать, монолитный или гибкий, и каким способом мантировать? Паять вы сказали не стоит. Или речь шла о штатных перемычках а провод паять?

CоRVанец
Владимир
Сообщений: 1017
Регистрация: 18.2.2011
Город: Астана
Авто: Honda CR-V (I)

29.5.2022, 17:40

pngem @ 28.5.2022, 17:39
подскажите пожалуйста првод какого сечения брать, монолитный или гибкий, и каким способом мантировать? Паять вы сказали не стоит. Или речь шла о штатных перемычках а провод паять?

Провод можно брать многожильный гибкий, сечением не меньше штатного из материала, который пааяется.
USA АКПП 2001 RD1 B20Z2 2.0L

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0