Schiko @ 13.11.2017, 20:00
Если выработка (канавки) на контактах крышки не очень большие, то почисти белый налёт и ходить будет.
Автор вопроса видимо не в курсе, что на ДВС контакт бегунка ни при каких обстоятельтвах не должен касаться неподвижных контактов на крышке , идущих на свечи.
Передача напряжения от центрального контакта идет по пробою воздушного искрового промежутка между контактом бегунка и этими контактами крышки.
Даже больше того, чем длиннее ( в рамках допуска, естественно) этот промежуток, тем больше энергии передается на свечи.
А если уж на контактах крышки есть проточки от бегунка, то это говорит о разбитом подшипнике трамблера и повышенном биении вала распределителя.
Что на будущее делать нельзя- снимать при работающем двигателе провода. Сразу гарантирован межвитковый пробой катушки и часто крышки.
Снять крышку, промыть начисто, высушить, осмотреть на предмет следов пробоя. Они выглядят как тонкие паутинки . Эти места зачистить и залить цапоном или заменить крышку.
Проверить провода, колпачки на обрыв, как первоисточник проблемы.