Kuzya-71
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 30.8.2014
Город: Алексин
Авто: Honda CR-V (I)

31.8.2014, 20:48

Би@тлонист @ 27.8.2013, 8:38
Други, попал я вчера как медведь в улей...заглохла "ласточка" моя на перекрёстке и заводится не хочет...вызвонил друзей и утащил машину на ближайшую стоянку, снял с бензонасоса крышку и шланг подачи, включаю зажигание, бензин подаёт как с брансбойта, собираю всё назад...вывернул свечу на первом цилиндре, сухая, сунул в насвечник и на массу, крутнул стартер, нет искры, закрыл капот и ушёл домой, почитал книжку вечерком, думаю катушку (как я понял по топикам Толяна я её убил) и камутатор поменять...сейчас утащил машину на СТО...жду диагноза! Вопрос к матёрым технарям, кто знает номер катушки и номер камутатора???

Случилась такая-же беда....Мы ж только тогда на такие форумы и лазим!Вот я и пошел штурмовать инет. Заодно и книгу по ремонту полистал...Исходил из того, что кончилась искра.Снял крышку трамблёра, бегунок. Померял напругу на катушке- всё подходит, всё есть.В книге вычитал, что надо померять сопротивление катушки. На первичке должно быть 0,7 Ом, на вторичке 13-19 КОм. Первичка в норме, но вторичка только 7 КОм. Короче, сделал проще: вытащил свечу с вв проводом и воткнул напрямую на катушку.Прокрутил- тишина в ответ. Уже не помню где, в какой теме, но увидел фотку, где просверлен комутатор, из него выходят провода и на УАЗовскую катушку. Не стал долго заморачиваться, а сделал так-же! Катушку посадил на болт воздухозаборника а ВВ провод от неё приспособил через просверленное отверстие в комутаторе (родную катушку выкинул) в крышку трамблёра. Завёл как на родной и поехал. Спасибо огромное умным и рукастым за подсказки!

sergh2610
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2014, 16:26

вчера пропала искра,первое что я сделал это проверил все предохранители,все цело.Почитав руководство начал разбирать трамблер,сняв катушки прозвонил ее все цело,остается коммутатор,сняв его осмотр дефектов не выявил.Покрутил его в руках разобрал его ножиком,оказалось опал один маленький контакт вооружившись паяльником стал паять.Итог поставив на место все заработало! biggrin.gif [attachment=25405:PC030035.JPG]

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.12.2014, 16:41

А свечи? Компрессию в цилиндрах, трамблер проверял? Топливный насос?
Петрович лучше расскажет, я блондинко.))
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2014, 16:43

ГАЙКА @ 12.12.2014, 17:41
А свечи?

Точно, коммутатор это последствие
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

sergh2610
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2014, 16:43

а что свечи?


ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.12.2014, 16:46

sergh2610 @ 12.12.2014, 17:43
а что свечи?

А чо? А ничо?))) Искры не будет, чтобы смесь в цилиндрах поджечь.
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

sergh2610
Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2014
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2014, 16:47

ГАЙКА @ 12.12.2014, 17:41
А свечи? Компрессию в цилиндрах, трамблер проверял? Топливный насос?
Петрович лучше расскажет, я блондинко.))

я все проверял читай лучше,все ведь заработало!

ГАЙКА
Светлана
Сообщений: 12602
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda CR-V (III)

12.12.2014, 16:56

sergh2610 @ 12.12.2014, 17:47
я все проверял читай лучше,все ведь заработало!

Молодец!
На всякий болт найдется ГАЙКА...с обратной резьбой!

ссылка

Владимир.К
Активный участник
Сообщений: 175
Регистрация: 17.5.2011
Город: 36 регион
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2014, 19:57

...да ты электронщиГ....а на Гайку не смей голос повышать,а на у нас тут главная )))) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.12.2014, 23:18

Петрович @ 12.12.2014, 17:43
Точно, коммутатор это последствие

А как комутатор со свечами связан ? Если катушка коротит,в первичной обмотке,то я понимаю ,а так нет. От чего может комутатор вообще накрыться,может нужно профилактику какую сделать,а то эта хрень в оригинале стоит немало.
А автору респект,теперь у многих появится надежда его оживить.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.12.2014, 8:23

freeman @ 13.12.2014, 0:18
А как комутатор со свечами связан ? Если катушка коротит,в первичной обмотке,то я понимаю ,а так нет. От чего может комутатор вообще накрыться,может нужно профилактику какую сделать,а то эта хрень в оригинале стоит немало.
А автору респект,теперь у многих появится надежда его оживить.

Обычно коммутаторы горят из-за пропусков зажигания: плохие свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, катушка, коммутатор это обычный транзистор и соответственно сгорать он можен именно по тем-же причинам. - высокое напряжение, слишком большая нагрузка, перегрев
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

gri2007
Почётный клубень Григорий
Сообщений: 6331
Регистрация: 22.7.2010
Город: Москва

13.12.2014, 9:28

sergh2610 @ 12.12.2014, 17:47
я все проверял читай лучше,все ведь заработало!


Молодец !! Талантливый ты наш !!! Это частое явление на этой модели )))))) Но еще раз молодец , что разобрался .
"Жизнь - великое благо. Когда человек улыбается, смеется, восхищается или сострадает, он становится чище и лучше... Андрей Миронов

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.12.2014, 19:51

Петрович @ 13.12.2014, 9:23
Обычно коммутаторы горят из-за пропусков зажигания: плохие свечи, ВВ провода, крышка трамблёра, бегунок, катушка, коммутатор это обычный транзистор и соответственно сгорать он можен именно по тем-же причинам. - высокое напряжение, слишком большая нагрузка, перегрев


насколько я знаю коммутатор просто питает первичную обмотку катушки и никак не связан с высоковольтной частью. Его можно перегреть только подав повышенное напряжение на вход ,или повышенным током на выходе (короткое межвитковое замыкание первичной обмотки)
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

13.12.2014, 20:03

freeman @ 13.12.2014, 20:51
насколько я знаю коммутатор просто питает первичную обмотку катушки и никак не связан с высоковольтной частью. Его можно перегреть только подав повышенное напряжение на вход ,или повышенным током на выходе (короткое межвитковое замыкание первичной обмотки)

Правильно, на катушке на вторичной обмотке в момент искрообразования ожет возникать напряжение до20000 В и если ей некуда ударить, то она пробивает сама себя и следовательно коммутатор, так как он напрямую соединен с катушкой
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

13.12.2014, 21:15

Не совсем так,вторичная обмотка должна повредится пробоем,затем из за этого начнет перегреваться первичная ,пойдет межвитковое ,вырастит ток и только потом коммутатор. В общем надо очень запустить все,что бы его угробить.
Кстати проверка искры вне цилиндра вполне безопасна для катушки,если на провод одета свеча и прижата к массе ,лучше привязана проводом за резьбу и на массу. У друга HR-V ,проверяли катушку разрядником,постепенно увеличивая зазор, 13 мм пробивала легко,дальше не продолжили,катушка вполне работоспособна значит.Делали это на всех четырех проводах,заодно и их так проверили,так что мучали катушки долго,вытерпела все издевательства. Главное недопустить условий,что бы искре нечего было пробить,к примеру помошник из за удара током отпустит провод во время прокрутки,потому лучше привязать свечу на массу.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Бульбаш
Активный участник
Сообщений: 151
Регистрация: 2.4.2014
Город: Полоцк, Республика Беларусь

14.12.2014, 0:19

А если впаять в провода откомутатора к катушке диоды?Я просто знаю что они как нипель работают))))Может и глупость) huh.gif

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

14.12.2014, 8:52

Бульбаш @ 14.12.2014, 1:19
А если впаять в провода откомутатора к катушке диоды?Я просто знаю что они как нипель работают))))Может и глупость) huh.gif

Не надо ничего колхозить,просто за состоянием проводов и свечей следить надо, Если высоковольтные помехи не очень беспокоят,то можно взять провода NGK ,у них сопротивление ниже в два раза. У меня такие стоят,но в звуке видеорегистратора слышен треск ,на радио не отражается . У меня стоит гбо, потому для меня это актуально. Какую пользу принесут диоды не знаю,но если питающее напряжение скинуть,то искра будет слабой.
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

cbdsq
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 12.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.1.2015, 19:27

Привет кулибины!Подскажите, как проверить коммутатор ?У меня то же искра в землю ушла,спецы сказали менять полностью трамплер,хотя датчик хола и коленвала работают ,а цена его не радует 750 бакинских!Может просто поменять катушку,может за работает! А началось так:ехал с работы и ни с того машина заглохла,постоял мин.20 и с пол оборота завелась и поехала.На утро на холодную завелась так же с пол оборота,но не доехал до работы,заглохла.Через час завелась и я перегнал на стояку.Вечером завел как обычно,но до дому не до ехал.стала колом и больше не завелась.Что может быть,подскажите?Насос проверял-все окей!

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2015, 19:39

cbdsq @ 12.1.2015, 20:27
Привет кулибины!Подскажите, как проверить коммутатор ?У меня то же искра в землю ушла,спецы сказали менять полностью трамплер,хотя датчик хола и коленвала работают ,а цена его не радует 750 бакинских!Может просто поменять катушку,может за работает! А началось так:ехал с работы и ни с того машина заглохла,постоял мин.20 и с пол оборота завелась и поехала.На утро на холодную завелась так же с пол оборота,но не доехал до работы,заглохла.Через час завелась и я перегнал на стояку.Вечером завел как обычно,но до дому не до ехал.стала колом и больше не завелась.Что может быть,подскажите?Насос проверял-все окей!

Качаем книжку ссылка стр.№176
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

12.1.2015, 20:33

разбираешь трамблер ,меряешь сопротивление обмоток катушки ,осматриваешь на предмет пробоя (заранее сними металическую крышку с катушки) ,если криминала не видно ,то покупаешь коммутатор
как проверить катушку в мануале ,что кинул Петрович ,да и коммутатор там есть как проверить
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0