Schiko @ 17.6.2014, 6:56
Я думаю, что помпа грешит. На холостых циркуляция О.Ж. плохая, а когда прибавишь оборотов жидкость охлажденная в радиаторе прогоняется по системе, температура падает и вентиляторы отключаются.
И у меня проблема не решилась, уже не езжу-переживаю, что закипит и хватану большого геморроя
Заменил датчик показометра- стрелка перестала нервно дергаться, но она также быстро ползет вверх.
По трассе устанавливается на границе красного.
В пробке на холостых температура не падает, и нервная система начинает напрягаться
А если на холостых перевести на нейтраль, включить печку- то начинает понемногу охлаждаться.
Кулеры вращаются...
Тут самое главное- не погасить движок, когда антифриз на границе закипания.
Есть большая вероятность, что в перегретых местах блока произойдет вскипание и паром повредит перегородки или покоробит плоскость головки, может потечь радиатор и пр. Такие проблемы были на другой машине.
Постоял, на холостых 5 минут погонял, печка жарит, кулеры дуют- остыл до сравнительно безопасного уровня.
Кулеры включаются парой.
В плане сегодня заменить термостат.
Оригинал-1200р, заменители 300-600.
Сделаю, отпишусь, помогло ли.