alexo77 @ 28.1.2016, 3:36
Ну, для Еревана это может и не существенно, а в Забайкалье термометр сегодня показал -47. Вот и думал, что если стрелка показывает на пол девятого, может термостат уже устал и пора его заменить .
Вряд ли термостат вообще откроется при такой забортной температуре.
Весь антифриз крутится по малому кругу. Печка включена в малый круг и отношение к термостату имеет косвенное.
Надо проверить, нагревается ли верхний патрубок радиатора на прогреве движка. Если да, то клапан термостата не герметичен. Имеющееся отверстие для стравливания воздуха в термостате не в счет, оно мало и практически не дает тока жижи через радиатор.
Проверить температуру антифриза, определяемую вторым датчиком температуры движка, который работает на ЭБУ.
В прогретом состоянии должно быть 93-95 гр.
И еще вопрос: На каком режиме идет обмерзание стекла?
При обдуве стекла не должно, а при "поток в ноги" запросто.
Ну и картонку перед радиатором поставить, автоодеяло положить, проверить состояние резинок дверей на отсутствие сквознячка, второй насос подкачки жижи в систему печки врезать и пр...
Хотя минус СОРОК СЕМЬ- это ад! И если еще машина живет при этом, то это уже непостижимо и требовать большего не стоит... Она же не луноход...