Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2016, 19:31

alexo77 @ 26.1.2016, 12:10
Ребята, вопрос такой, у меня стрелка температуры при прогретом движке лежит не строго в горизонтали, а градусов 10 ниже (2-3 мм примерно), ЦРВ машин и так не шибко жаркий, а тут еще эта стрелка ниже середины! У всех так или ровно по горизонтали? Вот думаю термостат устал, заменить, мож, в салоне потеплее будет, а то на дальняк при -30 и уже верх лобовухи затягивает!

У всех так, на 8 часов
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2016, 20:41

alexo77 @ 26.1.2016, 12:10
Ребята, вопрос такой, у меня стрелка температуры при прогретом движке лежит не строго в горизонтали, а градусов 10 ниже (2-3 мм примерно), ЦРВ машин и так не шибко жаркий, а тут еще эта стрелка ниже середины! У всех так или ровно по горизонтали? Вот думаю термостат устал, заменить, мож, в салоне потеплее будет, а то на дальняк при -30 и уже верх лобовухи затягивает!


Дело в том, что показомер работает от отдельного датчика температуры, который ни на что, кроме стрелки, не подключен.
Установить любое положение стрелки можно по желанию, подбирая добавочное сопротивление в цепи датчика.
Обычно, первая риска устанавливается для 40 гр, вторая 50.
Среднее положение, или чуть ниже горизонта- это 90-95.
Красная зона- больше 100гр.
Шкала нелинейная.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2016, 22:25

RER @ 26.1.2016, 21:41
Дело в том, что показомер работает от отдельного датчика температуры, который ни на что, кроме стрелки, не подключен.
Установить любое положение стрелки можно по желанию, подбирая добавочное сопротивление в цепи датчика.
Обычно, первая риска устанавливается для 40 гр, вторая 50.
Среднее положение, или чуть ниже горизонта- это 90-95.
Красная зона- больше 100гр.
Шкала нелинейная.



а при 70 градусах где стрелка находится ,если с БК брать точные показания ?
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

26.1.2016, 23:30

freeman @ 26.1.2016, 23:25
а при 70 градусах где стрелка находится ,если с БК брать точные показания ?

Примерно на полвосьмого.
Если есть желание, могу снять видео, у меня калиброваный показомер и электронный термометр.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Schiko
Алексей
Сообщений: 1006
Регистрация: 27.1.2013
Город: Стерлитамак
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2016, 6:57

freeman @ 27.1.2016, 0:25
а при 70 градусах где стрелка находится ,если с БК брать точные показания ?


У меня при нормальном прогреве, т.е. при рабочей температуре стрелка ровно горизонт держит, если на 1.5 - 2мм поднимается выше горизонта, срабатывают карлсоны.
ссылка

Уважаю японцев за то, что они заранее продумывают то как МЫ будем ремонтировать ИХ автомобили!

EUR, 2000, МКПП, B20Z1

dyahan.00
Активный участник
Сообщений: 120
Регистрация: 8.12.2014
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2016, 15:00

Schiko @ 27.1.2016, 7:57
У меня при нормальном прогреве, т.е. при рабочей температуре стрелка ровно горизонт держит, если на 1.5 - 2мм поднимается выше горизонта, срабатывают карлсоны.

У меня аналогично.

alexo77
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2016, 15:36

Schiko @ 27.1.2016, 11:57
У меня при нормальном прогреве, т.е. при рабочей температуре стрелка ровно горизонт держит, если на 1.5 - 2мм поднимается выше горизонта, срабатывают карлсоны.

У меня за всю эксплуатацию стрелка температуры ровно в горизонт ни разу не становилась, хотя карлсоны периодически срабатывают.
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2016, 16:04

alexo77 @ 27.1.2016, 16:36
У меня за всю эксплуатацию стрелка температуры ровно в горизонт ни разу не становилась, хотя карлсоны периодически срабатывают.

Положение стрелки зависит от сопротивления датчика. Датчик однопроводный, т.е второй контакт замыкается на корпус.
При дополнительном сопротивлении в цепи из- за качества контактов стрелка может принимать положения, отличные от типовых значений. Да и все датчики имеют разброс.
Поэтому, если хочется, чтобы стрелка была в том месте, где нравится, то надо всего- лишь поиграть с сопротивлением в цепи стрелочного индикатора.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

alexo77
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2016, 16:15

[quote name='RER' date='27.1.2016, 21:04' post='238410']
Положение стрелки зависит от сопротивления датчика. Датчик однопроводный, т.е второй контакт замыкается на корпус.
При дополнительном сопротивлении в цепи из- за качества контактов стрелка может принимать положения, отличные от типовых значений. Да и все датчики имеют разброс.
Поэтому, если хочется, чтобы стрелка была в том месте, где нравится, то надо всего- лишь поиграть с сопротивлением в цепи стрелочного индикатора.
Хочется, чтобы лобовуха поверху не замерзала biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.

freeman
Активный участник
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)

27.1.2016, 18:02

у меня просто весь диапазон 70-95 ,стрелка на одном и том же месте , а именно на девять часов ,может чуть выше .
H-nda CR-V ,японка ,АКПП ,1999год

alexo77
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2016, 2:36

freeman @ 27.1.2016, 23:02
у меня просто весь диапазон 70-95 ,стрелка на одном и том же месте , а именно на девять часов ,может чуть выше .


Ну, для Еревана это может и не существенно, а в Забайкалье термометр сегодня показал -47. Вот и думал, что если стрелка показывает на пол девятого, может термостат уже устал и пора его заменить biggrin.gif .
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

28.1.2016, 22:09

alexo77 @ 28.1.2016, 3:36
Ну, для Еревана это может и не существенно, а в Забайкалье термометр сегодня показал -47. Вот и думал, что если стрелка показывает на пол девятого, может термостат уже устал и пора его заменить biggrin.gif .

Вряд ли термостат вообще откроется при такой забортной температуре.
Весь антифриз крутится по малому кругу. Печка включена в малый круг и отношение к термостату имеет косвенное.
Надо проверить, нагревается ли верхний патрубок радиатора на прогреве движка. Если да, то клапан термостата не герметичен. Имеющееся отверстие для стравливания воздуха в термостате не в счет, оно мало и практически не дает тока жижи через радиатор.
Проверить температуру антифриза, определяемую вторым датчиком температуры движка, который работает на ЭБУ.
В прогретом состоянии должно быть 93-95 гр.

И еще вопрос: На каком режиме идет обмерзание стекла?
При обдуве стекла не должно, а при "поток в ноги" запросто.
Ну и картонку перед радиатором поставить, автоодеяло положить, проверить состояние резинок дверей на отсутствие сквознячка, второй насос подкачки жижи в систему печки врезать и пр...

Хотя минус СОРОК СЕМЬ- это ад! И если еще машина живет при этом, то это уже непостижимо и требовать большего не стоит... Она же не луноход...
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

alexo77
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2016, 5:06

RER @ 29.1.2016, 3:09
Вряд ли термостат вообще откроется при такой забортной температуре.
Весь антифриз крутится по малому кругу. Печка включена в малый круг и отношение к термостату имеет косвенное.
Надо проверить, нагревается ли верхний патрубок радиатора на прогреве движка. Если да, то клапан термостата не герметичен. Имеющееся отверстие для стравливания воздуха в термостате не в счет, оно мало и практически не дает тока жижи через радиатор.
Проверить температуру антифриза, определяемую вторым датчиком температуры движка, который работает на ЭБУ.
В прогретом состоянии должно быть 93-95 гр.

И еще вопрос: На каком режиме идет обмерзание стекла?
При обдуве стекла не должно, а при "поток в ноги" запросто.
Ну и картонку перед радиатором поставить, автоодеяло положить, проверить состояние резинок дверей на отсутствие сквознячка, второй насос подкачки жижи в систему печки врезать и пр...

Хотя минус СОРОК СЕМЬ- это ад! И если еще машина живет при этом, то это уже непостижимо и требовать большего не стоит... Она же не луноход...

Всё что Вы написали, это всё выполняется. В городе ездишь, всё нормально, выходишь за город, на трассу - стрелка к 100-120 км/ч, верх лобового начинает обмерзать, хотя в салоне тепло, 2 года назад такого не было. Картонка на радиатор, обдув - ноги-лобовое стекло, не первый год езжу. Вот ещё рекомендуют на зиму салонный фильтр вытаскивать - не знаю, не пробовал. Но в салоне никогда не замерзаю - тепло.
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

29.1.2016, 20:11

alexo77 @ 29.1.2016, 6:06
Всё что Вы написали, это всё выполняется. В городе ездишь, всё нормально, выходишь за город, на трассу - стрелка к 100-120 км/ч, верх лобового начинает обмерзать, хотя в салоне тепло, 2 года назад такого не было. Картонка на радиатор, обдув - ноги-лобовое стекло, не первый год езжу. Вот ещё рекомендуют на зиму салонный фильтр вытаскивать - не знаю, не пробовал. Но в салоне никогда не замерзаю - тепло.

Если фильтр забит пылью, конечно он тормозит поток воздуха.
Также скверно, если он промок, будет постоянно потеть стекло из- за увлажнения продавливаемого воздуха.
Зимой влажность низкая, пыли нет. Если снять фильтр, дуть будет посильнее.
Но перед сезоном нужно провести генеральную уборку в этом тракте.
Пропылесосить испаритель кондея от мусора и вдуть в дренажную трубку снизу спец. пену с антисептиком, чтобы погубить всяких микробов и вонючих бактерий. Иначе при езде начнется аллергия и возникнет ощущение, что попали в строительную бытовку, в которой бригада сушит грязные портянки beee.gif
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

pidjanyn
Участник
Сообщений: 26
Регистрация: 17.12.2015
Город: Рыбинск
Авто: Honda CR-V (I)

30.1.2016, 9:30

Оставлю свое мнение) Все правильно если фильтр не был заменен то так и будет верх лабаша потеть. Я когда только пригнал, у меня лобовое вообще почти не отходило, как только заменил все исправилось. Теперь выходишь из бани садишься в авто первая минута прогрева стекло потеет, как авто прогревается все отходит целиком, за бортом -15. Когда фильтр менял, было чувство что его не меняли ни когда ибо чего я там только не нашел.
Так что вытаскивай чисти все и будет счастье)

alexo77
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2016, 8:57

В общем Вы мои подозрения подтвердили, спасибо, фильтр надо срочно менять biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif !
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.

alexo77
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2016, 9:00

RER @ 30.1.2016, 1:11
Если фильтр забит пылью, конечно он тормозит поток воздуха.
Также скверно, если он промок, будет постоянно потеть стекло из- за увлажнения продавливаемого воздуха.
Зимой влажность низкая, пыли нет. Если снять фильтр, дуть будет посильнее.
Но перед сезоном нужно провести генеральную уборку в этом тракте.
Пропылесосить испаритель кондея от мусора и вдуть в дренажную трубку снизу спец. пену с антисептиком, чтобы погубить всяких микробов и вонючих бактерий. Иначе при езде начнется аллергия и возникнет ощущение, что попали в строительную бытовку, в которой бригада сушит грязные портянки beee.gif


Вот еще вопросик, как пылесосить энтот испаритель кондея (в смысле где он находится), то же самое с дренажной трубкой.
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.

Петрович
Наш активист Олег
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)

31.1.2016, 11:48

alexo77 @ 31.1.2016, 10:00
Вот еще вопросик, как пылесосить энтот испаритель кондея (в смысле где он находится), то же самое с дренажной трубкой.

ссылка
Люблю русский язык
«ВСЕ в этой стране ради людей, список людей прилагается».

alexo77
Участник
Сообщений: 46
Регистрация: 26.6.2014
Город: Чита
Авто: Honda CR-V (I)

8.2.2016, 9:53

В общем выкинул фильтр, лобовуха перестала потеть, хорошо!!! Поехал искать новый фильтр, и был "приятно" удивлен - фильтр ПИСОТ рублей!!! Протрёс и продул старый - и вперед, лобовуха не потеет, а если нет разницы - зачем платить больше biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif, с али закажу, там 380! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
H-nda CR-V, RD-2, 2001 г. АКПП, япония.

RER
Активный участник
Сообщений: 2461
Регистрация: 18.3.2012
Город: Ярославль
Авто: Honda CR-V (I)

9.2.2016, 7:20

alexo77 @ 8.2.2016, 10:53
В общем выкинул фильтр, лобовуха перестала потеть, хорошо!!! Поехал искать новый фильтр, и был "приятно" удивлен - фильтр ПИСОТ рублей!!! Протрёс и продул старый - и вперед, лобовуха не потеет, а если нет разницы - зачем платить больше biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif, с али закажу, там 380! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Не надо искать точно на CR-V.
Подходят по размеру и другие, и ценники от 120 руб.
На коробке будет список авто, к которым он подходит.
RD2 (монопривод), 2000г, USA, АКПП.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0