Vladrav
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2020

9.3.2020, 9:53

Начнем с того, что 0/20 хондовское минералка. Я свой выбор сделал. 5/30 мобил. Низкозольное допуск 505.01. Хонда советует 0/20 это бред. Борьба за экологию и смерть движкам. На сим откланяюсь.

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 10:14

Vladrav @ 9.3.2020, 13:53
Начнем с того, что 0/20 хондовское минералка. Я свой выбор сделал. 5/30 мобил. Низкозольное допуск 505.01. Хонда советует 0/20 это бред. Борьба за экологию и смерть движкам. На сим откланяюсь.

И славо богу.знаток всего японского. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а для твоего кругозора 0/20 синтетика.

лорендитрих
Активный участник
Сообщений: 536
Регистрация: 23.3.2018
Город: Железнодорожный
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 МКПП

9.3.2020, 10:35

вадим26 @ 9.3.2020, 10:14
И славо богу.знаток всего японского. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif а для твоего кругозора 0/20 синтетика.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2020_03_09_10_27_11_2.png

snap.gif
acute.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2020_03_09_10_27_54_2.png

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 10:55

лорендитрих @ 9.3.2020, 14:35

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 27 )
Прикрепленный файл   Screenshot_2020_03_09_10_27_11_2.png

snap.gif
acute.gif

Ни чего не имею против .хорошее масло .хотя и не оригинальное .а тесты наши насмешили ей богу .какие госты.маслоделы работают не по нашим гостам.а по тех.заданию мотористов.а гидрокрекинг это просто термин.не чего более.

Vladrav
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2020

9.3.2020, 11:41

вадим26 @ 9.3.2020, 10:55
Ни чего не имею против .хорошее масло .хотя и не оригинальное .а тесты наши насмешили ей богу .какие госты.маслоделы работают не по нашим гостам.а по тех.заданию мотористов.а гидрокрекинг это просто термин.не чего более.

Не все это понимают. Рад, что я не один.

Vladrav
Участник
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2020

9.3.2020, 11:44

Хотел донести до людей кто долго ездит на авто, не судьба.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.3.2020, 12:09

лорендитрих @ 9.3.2020, 12:15
[attachment=41667:Screensh..._00_45_2.png]

....и действительно, как же так... snap.gif
"лил" 0w20.....лил.... а расход масла за поездку стал 2 литра ....

И что ???
Где пример того, что процитировано в этом посту?

И если и приводишь мой пост в пример, то либо давай на него ссыль, либо делай скан полного поста, а не обрезай, что уже какую то плёнку и запуск насухую шьют.

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 12:13

Vladrav @ 9.3.2020, 15:44
Хотел донести до людей кто долго ездит на авто, не судьба.

Если ездишь на ВАГине .что ты здесь делаешь? Тебя со своего форумы выгнали.здесь мозги вправляешь?У нас хоноводы разумные .сами разберутся сто им лить.

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 12:15

А вообще мне нравиться наш форум.лучше .чем черный .позитивней. tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.3.2020, 12:16

вадим26 @ 9.3.2020, 13:55
...маслоделы работают не по нашим гостам.а по тех.заданию мотористов....


А подшипники, болты, гайки, сальники и пр. тоже делают по ТЗ мотористов???
Двигателя проектируют конструкторы, а работа мотриста состоит в том, чтобы разобрать-собрать двигатель, заменив изношеные детали и отрегулировать механизм.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.3.2020, 12:21

Vladrav @ 9.3.2020, 12:23
Пленки нет. Писал уже. Заводите на сухую. Все же разжевал выше.

Чего-чего???

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 12:22

Крокодил Гена @ 9.3.2020, 16:16
А подшипники, болты, гайки, сальники и пр. тоже проектируют по ТЗ мотористов???
Двигателя проектируют конструкторы, а работа мотриста состоит в том, чтобы разобрать-собрать двигатель, заменив изношеные детали и отрегулировать механизм.

Ну конечно .Я просто по проще написал.конечно конструктор. tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.3.2020, 12:25

вадим26 @ 9.3.2020, 15:22
Ну конечно .Я просто по проще написал.конечно конструктор. tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Разница между конструктором и мотористом такая же как между дояркой и мясником. biggrin.gif

А на самом деле, конструктор проектирует двигатель под масло, а никак не наоборот!

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 12:30

Крокодил Гена @ 9.3.2020, 16:25
Разница между конструктором и мотористом такая же как между дояркой и мясником. biggrin.gif

А на самом деле, конструктор проектирует двигатель под масло, а никак не наоборот!

Согласен. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif :Dна счет доярки.А вот мотор не когда не подстраевается под масло.

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.3.2020, 12:39

вадим26 @ 9.3.2020, 15:30
А вот мотор не когда не подстраевается под масло.

Мотор изначально проектируется под использование масел
определённой вязкости и с определёнными допусками.

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 12:56

Крокодил Гена @ 9.3.2020, 16:39
Мотор изначально проектируется под использование масел
определённой вязкости и с определёнными допусками.

Ошибаешься. С проэктировать мотор в 100 раз дороже .чем подогнать под не масло.

вадим26
Активный участник
Сообщений: 365
Регистрация: 30.4.2013
Город: Красноярск
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 13:11

В начале проэктируется мотор .потом придворный маслодел предлагает масло с набором присадок .а так как масляная компания не пальцем деланная .она довольно быстро подбирает набор присадок под конкретный мотор.

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 13:30

Вот под этим подпишусь пожалуй!

Крокодил Гена
Активный участник
Сообщений: 1707
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda CR-V (III) 2.4 АКПП

9.3.2020, 13:30

вадим26 @ 9.3.2020, 15:56
Ошибаешься. С проэктировать мотор в 100 раз дороже .чем подогнать под не масло.

Есть общепринятые принципы конструирования. Одним из основных принципов является максимальное использование стандартных изделий. К этим самым стандартным изделиям так же относится моторное масло.
И ещё один из аргументов в пользу этого - моторные масла полностью стандартезированы как по вязкости так и по пакету присадок. Остается только выбрать нужный.

Сэм
Активный участник
Сообщений: 200
Регистрация: 12.4.2018
Город: Зеленоград
Авто: Honda CR-V (IV) 2.0 АКПП

9.3.2020, 13:37

Крокодил Гена @ 9.3.2020, 12:16
А подшипники, болты, гайки, сальники и пр. тоже делают по ТЗ мотористов???
Двигателя проектируют конструкторы, а работа мотриста состоит в том, чтобы разобрать-собрать двигатель, заменив изношеные детали и отрегулировать механизм.

И под этим подпишусь,моторист это механик,а по маслам-инженер-химик!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0