лорендитрих @ 6.3.2020, 16:46
С допусками АСЕА А3/В4 или С3 !
Или то или то. Они схожи. На многих их оба пишут. Я чет повелся на хондовсий не ниже по моему SN поправьте если че. Залил идемицу.
лорендитрих @ 6.3.2020, 16:46
С допусками АСЕА А3/В4 или С3 !
Vladrav @ 6.3.2020, 17:56
Или то или то. Они схожи. На многих их оба пишут. Я чет повелся на хондовсий не ниже по моему SN поправьте если че. Залил идемицу.
лорендитрих @ 6.3.2020, 21:18
Европейские допуски АСЕА более конкретно характеризуют свойства масла.
Американский же API SN может быть и на маслах с допусками по АСЕА А1/В1, и А3/В4, и А5/В5, и с допусками С....
Всё есть в инете, можно почитать...
Сэм @ 6.3.2020, 22:06
А чем вам 0w20 не нравиться? И при чём здесь немцы с ихним Вагом? Я как бывший владелец 3х тойот камри знаю лично нескольких владельцев тойот которые проехали до 200000км на 0w20.Все чувствуют себя отлично,чего и Вам желаю!!!
Влад69 @ 7.3.2020, 14:27Ни фига себе докторская дисертация.
Американская компания Flamingo Oil Company (поставщик масел и производитель собственных масел) точнее ее технические специалисты опубликовали в сети вот такой документ-пояснение, который привел меня к другому не менее интересному документу о котором позже.
Перевожу со своих слов:
Пришло время 0W20
Экологические вопросы являются причиной изменений в низковязких моторных маслах. Масла 0W-20 были рекомендованы для некоторых моделей Тойота и Хонда несколько лет назад. Начиная с 2010 года, на популярные модели 2,5 л Toyota Camry, Lexus RX 350, Honda Accord будут рекомендовать только 0W-20! Эти рекомендации были сертефицированы правительством США для экономии топлива и меньших выбросов в атмосферу, при условии использования высокотехнологичных синтетических масел 0W-20. Но низковязкие масла подходили не всем двигателям и могли отрицательно повлиять на ресурс двигателя. Сертификации нужно было одобрить с некоторыми производителями автомобилей. Сейчас сертификация в процессе атестации, использование низковязких масел 0W20 будет требованием.
ПРЕИМУЩЕСТВА 0W-20:
Экономия топлива - вязкость определяется как «сопротивление жидкости деталям двигателя». Низкая вязкость,
меньшее сопротивление, лучший теплоотвод, больше крутящего момента на колеса, соответственно лучше экономия топлива этого транспортного средства. Toyota утверждает что эфективность от использования 0W-20 находится между между 0.4 и 0.6 MPG. (Топливная экономичность американских автомобилей (MPG) рассчитывается в милях на американский галлон (miles/gallon).) Honda утверждает что использование низковязкого масла 0W20 дает 1.5% экономии топлива по сравнению с 5W-30
Меньший износ - конструкции, материалы и технологические процессы производства двигателей, были изменены!
• Двигатели в настоящее время разрабатываются с большей поверхностью подшипников, который снижает нагрузку PSI ..
• Несущая поверхность гладкая (как зеркало), и менее пористая, чем в более старых двигателях.
• Зазоры деталей были уменьшены - к пункту, где более высоковязкие масла просто не будут поступать во все необходимые участки.
К примеру Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
• При запуске двигателя на 0W20, масло быстрее поступает ко всем участкам двигателя и сокращает его износ. К пункту, где при иследовании Ford motor пришли к выводу, что 75% от износа происходит при запуске двигателя.
• В гибридных двигателях, где на ходу происходит постоянное переключение между тяговой аккумуляторной батареей и двигателем, который постоянно то запускается, то останавливается. А так же важен процесс, где на высокой скорости остановленый двигатель запускается - применение низковязкого масла просто необходимо.
Охлаждение двигателя - Низковязкое масло быстрее циркулирует и лучше отводит тепло от поверхности деталей двигателя, нежели это делает высоковязкое масло.
На официальном собрании SAE в Апреле 2009, Джеф Джеттер из Honda R&D America выступил с докладом «Требования к моторным маслам в автомобилях Honda и Acura», который подтвердил что 0W-20 предпочитаемая вязкость масла для их двигателей и озвучил некоторые пункты своего обращения:
Доводы от Хонда:
• Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения вязкости 0W20.
• Маслами первой заливки на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06. (есть такая сертификация в америке)
• 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. Рынок США получает те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
• 0W-20 не были рекомендованы Хондой в США потому что вязкости 0W-20 небыли представлены и доступны в хорошем ассортименте.
• 0W-20 будут рекомендованы Хондой ретроактивно на все автомобили начиная с 2001 года. Детали этих ретроактивных рекомендаций будут обьявлены позже, в этом году.
(от себя, ретроактивно в данном случае обозначает - все мануалы где рекомендуется 5W40 5W30 5W20 идут в топку и на модели Хонда начиная с 2001 года Хонда меняет рекомендации на 0W20! Ретроактивность - закон налаживающий вето на другой закон действующий до этого.)
• К 2011 году по оценкам Honda по дорогам США будет ездить 10 млн автомобилей Honda и Acura в которых необходимо использование 0W-20. Эта цифра не включает Toyota или других OEM-производителей...
Оба производителя, Тойота и Хонда рекомендуют 0W20 с сертификацией ILSAC GF-4. Они не делают различий между обычными, минеральными маслами и синтетическими (кряк у них тоже синтетика). Однако при производстве масла, нельзя иметь сертификацию 0W20 GF-4 без добавления синтетической базы. 5W20 Ilsac GF-4 можно изготовить с применением базовых масел I и II group почему и большая разница в цене между этими двумя вязкостями.
вадим26 @ 7.3.2020, 11:16
Ни фига себе докторская дисертация.
Влад69 @ 7.3.2020, 10:37
Коллеги я прям в замешательстве. Лето отьезжу на идемицу 5/30 которое залито. На зиму попробую идемицу 0/20. Оно лучшее по итогам тестов которые я нашел в инете. К стати хондовское родное в жести на втором месте.
Сэм @ 7.3.2020, 17:37
Я тоже в замешательстве,но по причине цены.Для меня дороговато.Но оторваться от него не могу.Я масло меняю раз в год весной,зиму машина в гараже.Но каждый раз ломаю череп,что залить? Или 0/20 или 0/30.Или Идемитсу или петро-канаду,а ещё люблю Несте,и есть дешёвое Эни Аджип.Про свой любимый Вальволин вообще молчу! Но пока побеждает Идемитсу 0/20 хотя и не дёшев!
Сэм @ 7.3.2020, 21:30
А вот умничать не надо,я тоже могу много чего "посоветовать".
вадим26 @ 7.3.2020, 17:43
Хватит.демагогию разводить.откройте мануал .там все написано.оригинальное масло. по вашей логике с начало надо выбрать масло по дешевке и под нее покупать машину.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 4”
Пользователей: 0